Транспортная плитаnau«tho-lixt;>&r-r^|{ahj библиотека
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
337I88
Союз Советских
Социалистических
Рввауалик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04Х111.1970 (№ 1465082/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
< 1. Кл. В 22с 7/06
Комитет аа делам изоаретений и открытий ари Совете Министров
СССР
Ъ ДК 621.743.073(088.8) Опубликовано 05. т/.1972. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания ЗОЛ .1972
Авторы изобретения
В. И. Поплавский, Г. С. Табуринский, П. И. Холоденко и А. Л. Штейнман
Всесоюзный научно-исследовательский институт литейного машиностроения, литейной технологии и автоматизации литейного
Заявитель производства
ИАИИТНО-ИЙ .!Г ":. И4
ЬИБлчО ЕКА
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛИТА
Изобретение относится,к литейному производст ву, в частности к конструированию транспортных плит для установок и линий изготовления стержней со скользящей оснасткой.
Известна транспортная, плита преимущественно,к стержневым ящикам с .вертикальной плоскостью разъема и со встроен ными нагрев ат ел я ми.
Целью изобретения является осуществление подачи топлива к горелкам в процессе;перемещения ящика на плите по т1танспортньп| средствам.
Это достигается тем, что транспортная плита выполнена,в виде герметичной емкости для топлива, соединенной гибкими трубопроводами .с нагревателями стержневого ящика.
На чертеже схематично представле на транспортная плита с установленным на ней разъемным стержневым ящиком, разрез.
Транспортная плита 1 вьополиена в виде герметичной емкости для топлива и разделена перегородками 2 на сообщающиеся отсеки для придания емкости |необходимой,прочности и жесткости.
Емкость заполняется сжатым или сжиженным газом, находящимся под давлением собственных паров. В верхней части емкости уложен теплоизоляционный слой 8 (например, асбоцемент), поверх которого устанавливается металлическая плита 4. На плите монтируют нагревательные плиты 5 и б с половинками 7 и 8 стерж невого ящика, а .в случае необходимости — механизм разъема ящика и
5 из влечения стержней (на чертеже не показаны) . Нагревательные плиты сообщаются с герметичной еякостью с помощью шлангов 9 и 10 через регуляторы давления 11 и 12.
Емкость сиабжена,предохранительным кла10 паном давления и кла па ном для периодической подзаря дки плиты сжиженным газом (на чертеже не показаны) . Она заряжается сжиженным газом непосредственно па а втоматизированной линии или IBHe ее. Вяутри
15 плиты сжиженный газ находится под давлением своих паров, которое зависит от температуры газа, на пример,для изобутана при температуре +60 С и составляет 8,86 кгс/ся -.
Под этим давлением газ по гибким шлангам
20 через редукционные клапаны подается под требуемым давлением к нагревательным плитам 5 и б, где распределяется,по горелкам.
По мере расхода газа плита периодически подзаряжается.
25 iB случае изготовления стержней в ненагреваемой оснастке (с,от верждением их, например, продувкой СО ) герметичная емкость заполняется сжатым до необходимого давления углекис IbIì газом. В этом случае оснастка
30 несколько упрощается, а углекислый газ под о37 г88
Предмет изобретения
Составитель И. Куницкая
Техред Е. Борисова
Корректор Л. Орлова
Редактор Л. Народная
Заказ 1483 4 Изд. № 628 Тираж 44 8 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС
Москва, Ж-38, Раушская яаб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 йизким давлением, регулируемым тем же реду4сционным клавдианом (регулятором давления), подается через OTIBepcTHH в стенках ящика в его внутреннюю полость, Такая .плита значительно упрощает конструкцию линий изготовления стержней по СОапроцессу, так как в этом случае отпадаег необходимость в специальных установках для продувки стержней СОз.
В этом случае повышается производительность, так как создается возможность продув;ки стержней и .во,время транспортных операций на ли ниях изготовления стержней.
При изготовлении стержней .в ненагреваемой оснаспке с отверждением их продув кой парами .катализатора в одну из изолированных частей герметичной емкости залит катализатор, а емкость над его поверхностью заполнена сжатым газом, например азотом.
Другая изолированная часть внутренней полости заполнена сжатым воздухом или другим газом,:предназначенным для распыления ка5 тализатора и подачи образовавшихся паров его в рабочую полость ящика.
10 Транспортная плита преимущественно к стержневым ящикам с вертикальной .плоскостью разъема и со встроенными нагревателямн, отличающаяся тем, что, с целью подвода топлива к горелкам в процессе перемещения
15 ящика на плите по транспортным средствам, она .выполнена в виде герметичной емкости для топлива, соединенной гибкими трубопроводами с нагревателями стержневого ящика,