Стрелочный перевод подвесной монорельсовойдороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 337459
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29.1.1971 (№ 1620384/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 31 V.1972
М. Кл. Е OIb 25/26
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625,546:625.151.2 (088.8) Авторы изобретения
В. А. Коган, Н. П. Удовенко, Г. Л. Андрусенко и В. А. Горне
Заявитель
ВСЕСОЮЗНАЯ ..c. i ...Q
БИБЛИОТЕКА
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
ДОРОГИ
Изобретение относится к подвесному монорельсовому транспорту, а именно к механизации транспортных операций машиностроительных предприятий.
Известны стрелочные переводы подвесных монорельсовых дорог, содержащие опорную неподвижную раму с направляющими, подвижную раму с укрепленными на них отрезками монорельсов и переводное устройство со стрелочной тягой.
Целью изобретения является точная фиксация подвижной рамы в ее конечном положении.
Для этого направляющие опорной рамы снабжены пазами, а стрелочная тяга — толкающим упором, взаимодействующим при перемещении тяги с подвижной рамой, снабженной поворотным двуплечим рычагом оканчивающимся роликами, западающими при повороте рычага в пазы направляющих.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стрелочный перевод, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Стрелочный перевод содержит опорную раму 1, на которой укреплены неподвижные прямолинейные 2 и криволинейный 8 участки монорельсовой подвесной дороги и направляющие 4 для перемещения по ним подвижной рамы 5. На раме 5 находится прямолинейный
6 и криволинейный 7 отрезки монорельса. На опорной раме 1 установлен привод 8 подвижной рамы 5, связанный с гибким тяговым органом 9, оба конца которого закреплены на стрелочной тяге 10, установленной в направ5 ляющих 11, встроенных в подвижную раму. К стрелочной тяге 10 прикреплен толкающий упор 12, взаимодействующий при перемещении тяги с двуплечим рычагом 18, шарнирно соединенным с подвижной рамой 5 и оканчи10 вающимся роликами 14. Ролики западают в пазы 15 направляющих 1б, жестко соединенных с опорной рамой 1. На раме 5 установлены также упоры 17 и 18, а на опорной раме 1 — конечные выключатели 19 и 20.
15 Для перевода стрелки, т. е. для пропуска подвижного состава по прямолинейному отрезку монорельса б и дальше — по монорельсу 2, включают привод 8. При этом верхняя ветвь гибкого тягового органа 9 движется
20 вправо. Стрелочная тяга 10 движется в направляющих 11. Толкающий упор поворачивает двуплечие рычаги 18 до упора передних роликов 14 в направляющие 1б. Одновременно с этим задние ролики 14 выходят из фик25 сирующих пазов 15. После упора передних роликов 14 в направляющие 1б тяговое усилие передается на раму 5. Рама движется до того момента, когда передние ролики 14 утапливаются в пазы 15. В результате нажатия
30 управляющего упора 18 на конечный выклю337459
Предмет изобретения
A — Л7 1Л lZ /1
Фиг Z
Составитель Ельченинова редактор 3. Овчаренко
Тсхрсд 3. Тараненко Корректор В. Жолудева
Заказ 1476,9 Изд. ¹ 624 Тираж 448 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений ги открытий прп Совстс Министров СССР .11осква, Ж-35, Раушская аб., д. 4:5
Типография, пр. Сапунова, 2 чатель 20, привод 8 отключается, и тяга 10 прекращает движение относительно рамы 5.
Hp i переводе стрелки для пропуска подвижного состава по кривой описанные операции происходят в аналогичной последовательности.
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги, содержащий опорную раму с направляющими, подвижную раму с укрепленными на них отрезками монорельсов н переводное устройство со стрелочной тягой, отличающийся тем, что, с целью точной фиксации подвижной рамы в ее конечном положении, направляющие опорной рамы снабжены пазами, а стрелочная тяга — толкающим упором, взаимодействующим при перемещении тяги с подвижной рамой, снабже: ной поворот ым двуплечим рычагом, оканчизающимся ролика10 мн, западающими при повороте рычага в пазы г а и р ". вля ющих.