Установка для зарядки кассет строительнымиэлементами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

337481

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11,VI.1966 (№ 1085255/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 15Х1.1972

М. Кл. Е 04g 21/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 69.057.7:621,869.88 (088.8) Авторы изобретения

С. В. Подрезов и Л. H. Растегин

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАРЯДКИ КАССЕТ СТРОИТЕЛЪНЪ|МИ

ЭЛ ЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к строительной, промы шленности и может .найти применение при возведении стен зданий.

Известна установка для изготовления кирпичных блоков, включающая контейнеры, подъемники и гидротолкатели,,смонти рованные на рельсо|вом пути.

Цель изобретения — обеспечение механизации загрузки кассет, Достигается это тем, что над каждым из контейнеров, вы полненным с вертикальной перегородкой и подвижным днищем, взаимодействующим с вертикальным гидротолкателем, смонтирован механизм порядовки кирпича, состоящий из корпуса с раздвиж|ными площадками в днище, установленными на направляющих стержнях, закрепленных на стойках при помощи ходовой пластины, связанной с пневмоцилиндром, а в верхней части корпуса установлены горизонтальные толкатели, соединенные с пневмоцилиндром.

На фиг. 1 изображен корпус установки в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид с торца; на фиг. 4 — контей нер для кирпича в аксонометрии; на фиг. 5 — механизмы толкателей к подтотовительной площадке для порядовкн кирпича; на фиг. 6 — контейнер для кассет в аксонометрии; на фиг. 7 — механизмы для вертикальных упоров для останова кассет; на

2 фиг, 8 — электромагнит передвижной для подъема интервальных пластин из кас сет в аксонометрии; на фиг. 9 — универсальная .кассета для кирпича в аксонометрии; на

5 фиг. 10 — контейнер для сеток к армированию в аксонометрии.

Kopje c I автомата (см. фиг, 1, 2, 3) представляет свар ной прямоугольный каркас, предназначенный для размещения механиз10 мов и оборудования, осуществляющих комплексную групповую зарядку кассет 2 кирпичами или блоками, корпус которых сделан нз уголков и полосового железа. На боковых стенках кассет расположены входные отвер15 стия 8 для зарядки кирпичами, блоками и сетками для армировки и другими строительными элементами, а на двух боковых стеньках спереди расположены отверстия 4 для горизонтальных фиксаторов. С внутрен ней сторо20 ны нижней передней пластины корпуса I;ассеты 2 имеются два шлица 5 для вертикальных упоров и телескопическая разделительная рама с интервальными пластинами 6 для загрузки кирпичами по рядам и выступами 7

25 для открывания замка 8, связанного с двухстенным д ни щем 9. По верхней сте|нке сползают кир|пичи, а по нижней стенке 10 — сетка для армирования. Универсальная кассета

2 передвигается по центральному рельсовому

30 пути 11 пневмотолкателем 12, распогложен337481 ным в центре корпуса автомата, этот путь сделан из уголка по профилю универсальной ка с1сеты. По сторонам рельсового пути 11 расположены подготовительные площадки 13, предназначенные для порядовки кирпичей, поступающих из контейнеров 14, корпус I

Контейнер 14, имеющий подъемные днища 15, оснащен сплошными перегородками 16, закрепленными на поддонах и корпусах контейнеровоз.

Подъемное днище 15 предназначено для подъема всего столбика кирпичей к толкающей пластине 17 подъемником 18. Пластина

17 имеет соответствующее количество направляющих отверстий для толкателей 19, закре пленных в пластине 20 и действующих от гпдроцилиндров 21.

Пла сти на 17 имеет два подпружинапных фиксатора 22, расположенных против пластины 28, где имеются шлицы 24 с конуснымп наращения ми для выклю чения фиксаторов 22, которое происходит после сталкивания одного ряда кирпичей из контейнера 14 на подготовительную площадку 13, оснащенную механизмами 25.

Подготовительная площадка состоит из ряда отдельных площадочек 26 из швеллера, рас положенных на двух параллельных стержнях 27, по которым они передвигаются. Площадочки соединены между собой отдельными планками 28 П-образной формы, на нужном расстоянии,для интервальных пластин: один конец закреплен на выступе швеллера, другой свободный, но заходит за выступ следующей площадки. Боковые площадочки 26 прикреплены с одной стороны к корпусу 29 направляющей коробки, а с другой — к передвижной пластине 30, соединенной с гидроцилиндром 81.

Площадочки 26 из швеллера передвигаются по стержням 27, которые закреплены .на боковых стенках направляющих прямоугольных иор пусов 29, на которых расположены пластины 82, с закрепленными на них стержнями 88. На стержнях смонтированы интервальные;пластины 34 в количестве, соот ветствующем площадочкам 26, предназначенным для придания порядовкп кирпичам. Падение интервальных пластин происходит в момент, когда пласти а 80, соединенная с гидроцилиндром 81, двигаясь в одну сторону, достигает выступов 35, расположенных на специальном стержне 86. Опускание интервальных пластин 84 происходит от давления пружины 87 в направляющих короб ках корпусов 29 по открытым шлицам 88 до стержней

27. При возвратHQM движении гпдроцплпндра

31 с пластичной 80 пружина 89, рас положенная на специальном стержне 86, сжимается, ожидая подъема пнтсрвальпых пластин 84.

Этот подъем происходит после заталкивания кир пи чей толкателями 40 прп помощи подьем ных рычагов 41, скреплен ibIx со стержня5

65 ми 42, при возврате на прежнее место узла то IIKàòåëÿ.

Приемные площадки 48 для контейнеров с кирпичом или блоками расположены по сторонам центрального рельсового пути 11 в средней части корпуса 1 с подъемником 18 для подъема кирпичей из .контейнера 14 и проталкивания Нх на под готовительные площадки 13. В центре под центральными путями 11, между двумя приемными площадка ми

48, расположен транспортер 44, предназначенный для транспортировки порожних контейнеров к выходу на поперечный транспортер 45, с торца каждой стороны корпуса l р асположены рельсовые подъемные пусти 46 и продольные пути 47 для передвижения самоходной тележки 48. Рельсовые пути 46 могут подниматыся и опускаться от действия подъемника 49.

Контейнеры 50 для кассет (см. фиг. 6) оборудованы полками 51 для ка ссет в три парных ряда, т. е. для 12 универсальных кассет на деревянных поддонах 52.

Для точного расположения универсальных кассет 2 .на центральном рельсовом пути 11 против подготовительных площадок 18 установлены фиксаторы 53 (см. фиг. 5) с двух сторон центрального рельсового пути 11 и с боковой стороны толкающего механизма 25, выполненные в виде конусообраз ных стержней 54 на оправах 55 с пружинами 56, для чего в кор пусе ка ссеты 2 в передней части сделаны соответствующие отверстия 4.

Над центральным рельсовым путем 11 расположен передвижной электромагнит 57 (см. фиг. 8),:предназначенный для подъема продольных интервальных пластин из кассет 2 для зарядки их кирпичом, т. е. при тычковых и ложковых расположениях, Для транспортировки контейнеров 14, 50, 58 для кассет, кирпичей и сеток применяется автопогрузчик.

Для связи последующих движений после возврата толкателей 40 на прежнее место применены электроконтакты 59, Загрузка кассет в автомате кирпичом, блоками и сеткагми 60 из контей нера 58 с поло к

61 о суще ст вляется толкателем 62 от ги>дроцилиндра 68 на нижнюю стенку днища 9 кассеты 2. Для сталкивания порожних контейнеров 14, 50, 58,с транспортера 44 на поперечный транспортер 45 применяется гидроцплнндр.

Для точной остановки универсальных кассет в центральном рельсовом пути применяются упоры. Упоры состоят пз стержней 64, смонтиро ванных на пластинах 65. Упоры:lIL рсдвигаются вверх и вниз конусными выступамп бб с резиновыми амортизаторами, укрепленными на нижней поверхности пластины 67 и от соответствующих конусных приливов 68, закрепленных на передвижной пластине 69,которая приводится в движение толкателями 12, предназначенными для проталкивания в,продольном направлении кассет 2.

337481

Прн воз|вратс гидроцнлнндра или пневмотолкателя 12 ня прежней пластklkie 69 под действием, сильной пружины 70 возвращается иа прежде»ее место в гсризс нтяльном напр авлснии.

Работа автомата зарядки осуществля "тся следующим образом.

Лвтопогрузчнк подает контйн1е1зы 14 с кирпичом на .приемныс площадки 48 с рольгянгами, расположенными в средней части корпуса автомата по обеим сторонам центрального рельсового пути 11, нпо,aлкнвая пх к подъемникам 18 гидр авлнческol о,д ействня.

Подъемники 18 поднимают у Io;k ekfki»fc кирпичи столбиком через подвижное днище 15 контейнера 14 по направлению сплошной перегородки 16 на высоту одного ряда для сталкивания кирпича пластиной 17.

Выключение подпружиненных фиксаторов

22 происходит после сталкивания одного ряда кирпичей из ко нтейнера 14 на подготовительные площадки 13, оснащенные механизмами 25, состоящими из элементов 26 — 42.

На площадках 18 происходит порядовкя кирпичей, которые затем заталкиваются толкателями 19,,проходящими через направляюгцие отверстия пластины 17, в ячейки универсальных кассет 2 между интервальными пластинами 6, смонтированными ня телескопической раме 6 — 8, допускающей груинову1О зарядку .кирпичей через боковое отверстие 3 на от кидывающееся д вухстенное днище 9.

Порождение контейнеры проталкиваются механическим или гидравличсским толкатслем на продольный транспортер 4, с которого передаются на пОперечный тран споптер 45 к выходу. При возврате то,ткателей 19 на прежнее место происходит подъем пластин 82 вместе со стержнями 88 с интервальными пластинами 84. Электроконтактом 59 и электромагнитом включается продольный пневмотолкатель

12 для последующего проталкивания кассет

2 под зарядку от площадок 18 полными, неполными кирпичами или блоками, по заплани рова нной системе кладки и сеток для армирования. После трех проталкиваний npoHicходит подъем рельсовых путей 46 подъемникам 49 на вы соту одного ряда кассет 2, расположен ных в контейнере 50, а при выходе, наоборот — опускание рельсовых путей на ра сстоя ние од ного ряда загруженных кассет 2. Передвижение самоходных тележек 48 по продоль|ным путям 47 происходит после приема KOEITekfiHeра 50.

Точное расположение кассет 2 на центральном рельсовом пути 11 достигает(ся фиксаторами 58, расположенными с,двух сто ро н релысовых путей 11 в виде подпружиненных стержней 54 с конусами на конце в оправах 55 ic пружинами 56, действующими от стержней 42, расположенных на подготовительных площадочках 18. Для этого в универсальных кассетах 2 сделаны соответствующие отверстия 4, расположенные на боковых стенках в передней ча-тн корпуса.

Еяссетя 2 заполняется кирпичами тычкового н ложко зого расположен»я передвижным электромагнитом 57 вдоль всего центрального

pсльсОБОГО пуTn

Продольные интервальные inластииы, рас1 Олсженные в универсальных кассетах 2, поднимаются для заполнения кирпичом тычковоГО расположения, пОсле aapsl:El

Пневмотолкатель 12 предназначен для проталкивания кассет 2 на всю длину,применяемых кассет.

В npofEeicce загрузки кассет из контейнеров

20 14 кирпичами происходит загалкивание проволочных сеток 60 для армирован»я из контейнера 58 с полок 61 толкателями 62 от гидроцилиндра 63 на нижнюю стенку днища 9 кассеты 2.

25 Vонтейнеры 14, заполненные кассетами с кирпичом или блоками с сетками для армирования, транслортиру1отся автопогрузчиком на подъемные площадки строительного агрегата плп на резервные площадки, 30 Порожние контейнеры 14, 50, 58 п роталкнваются с продольного транспортера 44 на поперечный транспортер 45 пневмотолкателем нлн гпдротолкателсм.

Для точной остановки универсальных кас35 сет 2 на центральном рельсовом пути 11 и для зарядки их с подготовительных:площадок 13 кроме горизонтальных фиксаторов 53 применяются упорные стержни 64, смонтированные на пластинах 65, получающие давле40 ние от гидротолкателя Ifли пневмотолкателя

12. Они поднимаются в момент подхода универcàëüíûх кассет 2, имеющих упорные шлицы 5, к отверстиям. Этот узел упоров для всех кассет 2, находящихся на центральном

45 рельссвом пути 11 в сочетании с горизонтальными фиксаторами 58, создает надежное paicположение универсальных кассет 2 для получения зарядки кирпичами и другими строительными элементами с подготовительных

50 площадок 13.

Предмет изобретения

Установка для зарядки кассет строительными элементами, например кирпичом, вклю".àþùàÿ контейнеры, подъемники н гидротолкатели, смонтированные на рельсовом пути, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения механизации зягрузии кассет, контейнеры выполнены с вертикальной перегородкой и подвижным днищем, взаимодействующим с вертикальным пидротолкателем, и над каждым ,контейнером смонтирован механизм для укладки кирпича в ря д, состоящий пз кор пуся

65 с раздвижными площадками в днище, уста337481

51 новленными на напра вляющих стержнях, закрепленных на стойках при помощи ходовой пластины, связанной q пневм оц илиндром, а ц верхней части корпуса установлены горизонтальные толкатели, соединенные с иневмотцнлиндром, Редактор Е. Дайч

Составитель Г. Студенецкая

Техред Л. Богданова Корректоры: E. Давыдкина и E. Ласточкина

Заказ 1808/10 Изд. М 817 Тирани 448 Подписное

llH14ÈÏH Ксмитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографllë, ир. C иуиова, 2