Ограничитель мощностн двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

337549

О П

Союз Ссветскиз

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистичесииз

Республии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.Х1.1970 (№ 1486693/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05,V.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания ЗОЛ .1972

М. Кл. F 024 39 00

F 02b 79 00 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621,436-519(088.8) Автор изобретения

В. H. Сторожев

Заявитель

ОГРАНИт1ИТЕЛЬ ИОЩг10СТИ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и касается регулирования судовых дизелей.

Известны ограничители мощности двигателей, содержащие упорный элемент дозирующего органа, связанного с органом управления, В этих устройствах ограничение мощности осуществлено лишь на максимальном режиме. В то же время при обкатке двигателя необходимо ограничивать мощность на уровне ниже максимального.

Для этого на упорном элементе выполнен наконечник, устраняемый расчетным усилием при помощи органа управления.

Такое выполнение устройства позволяет осуществить дист аициоиный перевод двигателя с режима обкатки па режим максимальной мощности.

На чертеже приведена схема описываемого огр аничителя.

Развиваемая дизелем мощность зависит от угла поворота органа управления (на чертеже не показан), связанного с рычагом 1. При упоре рычага 1 в наконечник 2 дизель даст

75 — 80% максимальной мощности. По окончании обкатки или при аварийной ситуации на конечник устраняется (обламывается в слабом сечении), и рычаг поворачи(вается до упора в элемент, выполненный в виде винта 8.

При этом двигатель выходит на максимальную мощность. Органы управления могут находиться на значительном расстоянии от ди1р зеля.

Положение винта фиксируется на стойке 4, закрепленной на корпусе топливного насоса 5.

Предмет изобретения

Ограни титель мощности двигателя, например судового дизеля, содержащий упорный элемент дозирующего органа, связанного с органом управления, отличающийся тем, что, 2р с целью дистанционного перевода двигателя с режима обкатки на режим маысимальной мощности, на упорном элементе выполнен наконечник, удаляемый при помощи органа управления.

337549

Составитель А. Белостоцкий

Техред Л. Богданова

Корректор О. Волкова

Редактор Е. Кравцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1540/18 Изд. ¹ 642 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4, 5