Устройство для охлаждения двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 c, 3

Y- 38773

ИТОРМОЕ (, 33$3ИЛКЮ 3h И30И(1"(йЕ

ОПИСННИЕ устройства для охлаждения двигателей внутреннего горения. < авторскому свидетельству В. H. Жаркова, заявленному 27 сентября

1932 года 1 спр. о перв. № 11б191).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабГая 1933 года.

Предмет изобретения.

Устройство для охлаждения двигателей внутреннего горения с добавочным свободным поршнем, отличающееся тем, что добавочный поршень 1 снабжен закрытыми с н>акнего конца трубками, вдающимися в камеру горения и предназначенными для циркуляции охлаждающей жидкости.

В предлагаемом устройстве для охлаждения двигателей внутреннего горения с добавочным свободным поршнем, по- . .-.следний снабжен вдающимися в камеру горения, закрытыми с нижнего конца,, трубками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

На чертеже изображена схема устройства для охлаждения двигателей внут- реннего горения.

Добавочный поршень 1, помещенный свободно над рабочим поршнем в цилин- дре двигателя внутреннего горения, имеет,, одно поршневое кольцо 3 и снабжен рядом мелких тонкостенных трубок 2, вдающихся в камеру горения и закрытых с нижнего конца. Камера, образуемая между добавочным поршнем 1 и днищем цилиндра, посредством трубы 5 соединена с баком 4, наполненным охлаждающей жидкостью, и трубы 6 с конденсатором. В трубах 5 и 6 установлены клапаны 7 и 8, управляемые от соответственного распределительного устройства. Конденсатор соединен трубой 74 i с баком 4, который, для добавления в него по мере надобности охлаждающей жидкости, снабжен отверстием, закрываемым винтовой пробкой 10 с уплотняющей прокладкой. Во время всасывания горю- чей смеси в цилиндр через клапан 72 z I движения поршня 1 вниз, в камеру над! ним поступает жидкость из бака 4 через открытый клапан 7и заполняет трубки 2.

В период сжатия горючая смесь нагревается, и жидкость, циркулирующая в трубках 2, имея большую поверхность нагрева, также нагревается, охлаждая горючую смесь.

Во время рабочего процесса, образующиеся в трубках 2 и под поршнем 1 пары охлаждающей жидкости толкают поршень 1 вниз и, сжимая находящиеся под ним газы, увеличивают давление их на рабочий поршень. В конце расширения выхлопной клапан 13 цилиндра и клапан 8 открываются, и пар выпускается по трубе 6 из камеры под поршнем в конденсатор, где сгущается, и жидкость по трубе 14 поступает обратно в бак 4.

По окончании выхлопа, процесс заполнения камеры над поршнем 1 охлаждающей жидкостью повторяется снова.

8 авторскоиу свидетельству В. Б. Л новь X 33778

Эксперт Н. А, Ььп.я

Редактор А, Л,,Ь чипов,".енпро:.I..å÷àòüñîþç, 7,.п. „ Печ. Тпуц". Зак. 54"- †10