Устройство для коммутации аккумуляторныхбатарей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

33786I

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЙЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 299913

Заявлено 25.11.1971 (№ 1626620/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.У. 1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 1 VI.1972

М. Кл. Н Olm 45/00

Н 02j 7/36

Комитет ло делаю изобретении н открытий лрн Совете Министров

СССР

УДК 621.355.1 (088.8) Авторы изобретения А. С. Сучихин, А. В. Попов, А. Д. Горячев и А. И, Архипов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОММУТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ

БАТАРЕЙ

По основному авт. св. № 299913 известно устройство для коммутации аккумуляторных батарей, например, на заряд в период хранения, содержащее, положительные и отрицательные шины и контакторы и выполненное в виде матрицы из,перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных шин, на вход которых включены эти контакторы.

Однако такие устройства не исключаютвозможности гальванической связи аккумуляторных батарей при их .подключении на заряд.

Предлагаемое устройство снабжено магнитными пускателя|ми IIO числу горизонтальных шин, контакты которых включены последовательно в цепь каждой аккумуляторной батареи.

Это позволяет обеспечить электрическую развязку между аккумуляторными батареями.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Устройство состоит из контакторов 1к, 2к, Зк и т. д. в вертикальных шинах, контакторов

1 к, 2 к, З к и т, д. в горизонтальных шинах, шатовых искателей, магнитных пускателей

1п в,первой горизонтальной шине, 2и — во второй шине и Зп — в третьей и т. д. Так при коммутации 200 аккумуляторных батарей применяются 20 контакторов для вертикальFbIx шин, 10 контакторов для горизонтальных шин и 10 магнитных пускателей.

Устройство работает е следующей последовательности (при хранении, на пример, 200 аккумуляторных батарей):,при коммутации, на,пример, аккумуляторной батареи З работают контактор 1к в горизонтальном ряду и контактор Зк в вертикальном ряду. Сигнал степени заряженности аккумуляторной батареи

10 подается через н.о. контакт магнитного пускателя ln,,ïåðâóþ |горизонтальную шину и через контакты шагового искателя в схему контроля.

При коммутации 101 аккумуляторной бата15 реи работают контакторы бк и 1к соответственно. Сигнал контроля аодается через контакт магнитното пускателя бп, шестую горизонтальную шину и через контакты шагового искателя.

Предмет изобретен ия

Устройство для коммутации аккумуляторных батарей,по авт. св. № 299913, отличаюи1ееся тем, что, с целью обеспечения электри25 ческой развязки между аккумуляторными батареями, оно снабжено магнитными пускателями по числу горизонтальных шин, контакты которых включены лоследо вательно в цепь каждой аккумуляторной батареи.

337861

ff схима еампреля

h схеме ианпциш г

4

6

7 в

9 !

О и

16

17

Составитель И. Найдина

Техред Л, Богданова

Корректор Т. Бабакина

Редактор Е. Кравцова

Заказ 1487/9 Изд. № 639 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2