Приспособление к токарному станку для закрепления секторов при их обработке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49а, 27, 13

Яо ЯД789

ОПИСАНИЕ

K авторскому свидетельству Т. И. Чухауко, заявленному

15 февраля 1933 года (спр. о перв. № 122131) О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года.

Известны зажимные приспособления с применением для зажима изделий планок, между которыми расположен барабан, снабженный вырезами для помещения обрабатываемых изделий. В предлагаемом 1 приспособлении, с целью регулирования положения обрабатываемого предмета в клиновидном вырезе барабана, приме- невы болты, установленные перпендикулярно к сторонам клиновых вырезов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 и 3 — разрезы по линии МХ íà фиг. 1; фиг. 4 — вид шаблона спереди; фиг. 5 — вид его сбоку.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1 — 3) I состоит из планки А, приваренного на- глухо стержня Б и угольников В, снаб- женных двумя перемычками Г; кроме того имеется вторая отъемная планка 4.

Прежде чем приступить к обточке по- I луокружности в секторе на последнем устанавливают шаблон (фиг. 4 и 5), на котором при помощи линейки, приложен- ной к плоскостям сектора, наносят риски;

4ОЯ пересечение их даст центр сектора, из которого циркулем проверяется дкружность и наносится на секторе контрольная риска.

Секторы ставят в угольники В (фиг. 1), после чего надевают планку Д, которая, зайдя в выступающие шипы Е, прикрепляется гайками. Затем все устанавливается в центры станка,. и к имеющим на секторах контрольным рискам подводят ресмус или резец. В случае несовпадения конца последнего с контрольной риекой можно регулировать положение сектора имеющимися в угольниках болтами Ж, установленными перпендикулярно к сторонам клиновых вырезов. После этого закрепляют все гайки и приступают к обточке секторов.

В практике железнодорожных мастерских до настоящего времени сработанные секторы переднего бегунка паровозов серии СУ исправлялись большей частью вручную (напильниками и т п.), отчего получалась неточность, способствующая ириспособления к токарному станку для закрепления секторов при их обработке.

Эксперт А. Л. Элькишвк

Репактоо Ю. Н.: „ Гер.ипн

Тип. «Искря» подрезам гребней у бегунка и передней, сцепной оси паровоза.

Настоящее изобретение имеет применение в Брянском железнодорожном депо.

Предмет изобретения.

Приспособление к токарному станку для закрепления секторов при их обработке с использованием зажимных планок, между которыми расположен барабан с вырезами для помещения обрабатываемых изделий, отличающееся тем, что для регулирования положения обрабатываемого предмета в клиновидном вырезе барабана В приме. иены болты Ж, установленные перпендикулярно к сторонам клиновых вырезов.