Гребневый механизм для приготовительно-прядильных машин льно-пенько-джутового производства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 76 b, 29. х 33838

ЫйгьнК 66ИДБИИБВ II I ИЗИРfTfIIR

ОПИСАНИЕ гребенного механизма для приготовительно-прядильных машин льно-пенька-джутового производства.

К авторскому свидетельству Г. П. Вершинина, заявленному

25 мая l933 года (спр. о перв. № 129291).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года. вяков 4 и высоты подъема рабочей плоскости нижних полозков 9, можно достигнуть такого положения, когда гребни о при холостом ходе подойдут к подъемному

, механизму, представленному на фиг. 1 и 2 совершенно спокойно без.удара о вертикально-направляющие плоскости, а если таковых нет, то о боковую поверхность муфты 3 подъемного механизма, могущей . служить для той же цели, что и вертикально-направляющие плоскости.

На нижних полозках 9 имеются направляющие полосы 79, которые, входя в совяков 7. Такие размеры червяков дают возможность при .холостом" ходе гребней в нижних червяках 4 придать нижним полозкам 9 такой наклон, при котором гребни 8 во время „холостого" хода, постепенно поднимаясь по полозкам 9 от вытяжного цилиндра к питательной паре ци-

Предмет изобретения. линдров, будут своими концами находиться;

) в нитке нижних червяков 4, достигнув наивысшего положения у питательной пары цилиндров в момент, соответствующий на- чалу подъема гребня 8 с нижних полозков 9 на верхние полозки 10. Таким об разом, благодаря выбору соответствую- щего диаметра и шага нитки нижних чер-

Предлагаемое изобретение касается гребенного механизма для приготовительнопрядильных машин льно-пенько-джутового производства.

На чертеже фиг. 1 изображает вид гребенного механизма сзади; фиг. 2 — то же, сбоку; фиг. 3 — то же, спереди, В механизме для передвижения гребней 8 по нижним полозкам 9 к питательной паре цилиндров нижние червяки 4 выполнены с диаметром, значительно большим, чем верхние червячки 7 и с шагом, равным или несколько большим шага верхних черответствующий паз 20, имеющийся на концах гребенной планки 8, не позволяют при

„холостом" ходе по нижним полозкам 9 смещаться в сторону вдоль гребенной планки.

Гребенной механизм для приготовительно-прядильных машин лько-пенько-джутового производства, отличающийся тем, что нижние червяки 4 имеют диаметр. значительно больший верхних червяков 7 и шаг винтовой резьбы, равный или только несколько больший шага верхних червяков.

K авторскому свидетельству Г. П. Вершииина л 33838

Эксперт В. С. Никольский

Редактор Б. Ж. Гутман

Тик. аИскра»