Приспособление для ограждения поездов от столкновения

Иллюстрации

Приспособление для ограждения поездов от столкновения (патент 3384)
Приспособление для ограждения поездов от столкновения (патент 3384)
Приспособление для ограждения поездов от столкновения (патент 3384)
Приспособление для ограждения поездов от столкновения (патент 3384)
Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 30 — 45 № 3384

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для ограждения поездов от столкновения.

К патенту Г. И. Соколовского, заявленному 29 июля 1924 г. (ваяв. свид. № 78692).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от )5 сентября 1924 г.

Предлагаемое приспособление пред- назначается для ограждения поездов от столкновения посредством установки в начале и в конце участка педалей. пе-, реставляемых:входящим и уходящим поездом.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены виды сбоку и сверху, путевой педали; на фиг. 2 — разрез, по 2 == фиг. 2; на фиг. 3. 4, 5 и б— .части. служащие для торможения и на фиг. 7 — схема соединений.

Предлагаемое приспособление со- стоит из ящика и (фиг. 1), который укреплен при помощи угольников 22 к брусьям с, Внутрь ящика введен, сквозь стенку прибора вал (1, вращаю-, пгийся на оси г. На валу (! под осью е прикреплен угольник 1. На оси g свободно балансирует рычаг 17. левый конец 2 которого тяжелее правого l.

К одной из стенок прибора, передней иди задней. прикреплен соленоид 722) внутрь которого вставлен полый стержень 22, имеющий на нижнем конце дугообразный зубец и. захватывающий храповое колесо 22. Храповое колесо и крест г насажены на одну ось .к. Пластинчатая пружина / закрепляет после каждого поворота колесо 22. К валу 72 прикреплена скоба н. к которой приделана щетка г, замыкающая два контакта гс и у, которые вделаны в эбонитовую или фибровую доску.=-. укрепленную на стенке ящика. На доске находятся еще два контакта 2, и 2 .„

Вал d входит одним концом в указанный прибор, а другим ко нцом— в приспособление, s,. саженное на фиг. Z, где он заканчивается прикрепленным к нему пальцем 1. На фиг. 2 изображен общий вид приспособления сверху со следующими обозначениями:

/ — ящик прибора, согласно фиг. 1; d— вал, входящий о дним концом в прибор, другим укрепленный в подшипнике 2;

1 — палец, насаженный на вал d (торчащий вверх); 3 и 3, — два выпуклых бревна, прикрепленные к шпалам.

Бревна служат для защиты прибора от толчков и повреждений. В бревна 3 и 3, врезаны три пары металлических пластин, из коих 2 и 2, служат подшипниками для вала d. Две пары других пластин 4 с вырезами б и б, (фиг. 2 ) служат для движения в них пальцев

7 и 7„прикреплеиных к пластине 8, балансирующей на пальце 1. Для "îãî, чтобы палец 1 находился постоянно в вертикальном положении. к нему прикреплены две равносильные пружины 5 и 5,. Бревна между собой скреплены болта ми 9 и 9,. Изображенные ча фиг. 1, 2 и 2 приспособления помещаются между рельсами на середине, с таким расчетом, чтобы лин ия — л пришлась между ними на равном расстоянии. Бревна 3 и 3, возвышаются над рельсами на расстоянии„при котором не может произойти задевание за них частей паровоза.

На иижнем поперечном брусе паровоза прикрепляется следующее пр испособление (фиг. 3): к бруску А приделывается из угольного железа кронштейн В, в нижней части которого укреплена ось с, на которой свободно вращается палец D. Так ка к ось вращения пальца д значительно выше центра его дуги, то при отклонении вправо или влево палец 0 заставит поpниматься /, на нижнем конце которого имеется ролик =". При таком сцеплении прибора с паровозом, надобность в пластине 8 (фиг. 2) отпадает, остается г олько палец 1 между двух брусьев. за который и задевает, проходя, паровоз.

Пластина 8 необходима для другого сцепления с паровозом (фиг. 4). Кронштейн B заканчивается втулко" 11, через которую проходит часть /, заканчивающаяся под емным пальцем д. Палец g свободно ходит во втулке 11.

К тому же бруску над кронштейном В приделано приспособление, служащее для выпуска воздуха из тормоза Вестингауза во избежание столкновения с другим поездом.

В часть / прибора (фиг. 5). которая соединена с под емным пальцем или скользит по поворотному пальцу 1). всажены две шпильки а, а (фиг. 5). на которые давит пружина б, упирающаяся верхней частью в шпильку с и патрубок d. Следовательно, часть / находится всегда под давлением сильной пружины 6, толкающей ее вниз.

Шпильки а., а части / ходят в продолговатом вырезе корпуса прибора E благодаря чему I держится и не выпадает вниз. В патрубок d ввинчивается труба тормоза Вестингауза. Если при помощи усилия приподнять часть f (она заканчивается вверху винтом h, ввинченным в поршенек i), то, следовательно, поршенек 1, находящийся внутри корпуса Е, передвинется вверх, отверстие окажется против отверстия m, т.-е. против патрубка d, и воздух, устремясь по каналу е. выйдет в свободную часть прибора и, пройдет через отверстие поршня о, приподнимет клапан р и уйдет через парубок х . Когда отверстие с будет находиться против отверстия pl, пружина s западет в выем«у и задержит поршенек, а следовательно, и часть /. т.-е. даст возможность воздуху уходить ло тех пор. пока это не будет прекращено. Если приток воздуха через патрубок d прекратится и если впустить его через патрубок r, то он. нажав на поршень о, заставит его опуститься, и вместе с ним ввинченный в него двигающийся в прорезе винт 1Н. Последний принудит пружину s уйти из выемки, так что поршенек 1 опустится, а вместе с ним и часть f; при этом прлбор займет положение покоя. Тогда можно в патрубок d подавать воздух из резервуара, так как отверст ие е будет закрыто.

Способ переключения воздуха из будки машиниста поясняется на фиг. б.

Труба а ведет к главному резервуару; ответвлние 6 — к патрубку 11; труба св к патрубку г, отврстие трубы е может заканчиваться свистком, дабы машинист знал причину останавливания поезда. Краны находятся постоянно в положении. указанном на фиг. 6.

Когда прибор начнет останавливать поезд, то машинист поворачивает кран 1 и тормозит дальше сам. Воздух из трубы а будет направлен в сторону крана 2, а не по трубе. Когда поезду снова нужно будет ехать, то машинист повернет кран 2 по стрелке, т.-е. даст возможность воздуху пройти по трубе с к патрубку r. Затем, машинист ставит краны в первоначальное положение.

Контакт II: постоянно соединен с линией провода а (фиг. 1 и 7); контакт у постоянно соединен (в состоянии покоя) при помощи щетки i с контактом н . Провод а, а соединяет пункты, между которыми находятся поезда (например, запасные пути и т. и.). От источников тока идут провода 6 и с; для определения напряжения и для проверки линии включен вольтметр.

Если разомкнуть рубильник <1 ?? ?????????????????? ???????? ?????????????????? ???????????? ?????????? ????????????????, ???????? ?????? ????” ??????????????????. ???????? ?????????????? ???? ?????????????????? ?? ?????????????????? ??, ???? ?????? ?????????????? ?????????? ???????????????? iii (???????????? ?????? ????????????????). ?????????? ???? ?????????????? ??. ??, ???? ???????????? ??????????1111. ?????? ??11?? ????????????????, ???? ???????????????????????? ?? ???????? >г с KQHTBKTo III :. со теноид ni втянет стержень 11, зубец о повернет храповик р, крест I повернется на одну восьмую оборота, конец рычага li попадет в f, палец 1 законтрится и пластина перестанет быть эластичной. Если теперь другой поезл попытается пойти навстречу или вслед, то его палец наскочит на мертвую пластину 8 и выпустит воздух. Первый поезд. Придя на лругую станцию, поставит ооа прибора в указанное на фиг. 1 положение. и путь будет снова открыт для движения, ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА

Приспособление для ограждения поездов от столкновения, характерифиг. ы

// фиг. 3 .4 ф 4

/ ф 5 о

// / р )

Ю/

С . О

С

3Ф фи.-. 2 . фиг. 7 ) Типо-литография «Красный Печатник», /Тенипсрад, Мел/дународный, 75. зующееся совокупным применением: а) путевой педали (фиг. 1, 2 и 2 ) в начале и конце каждого участка, в коей вал I(, с ггальцем 1 (фиг. 2 и 2 ), покрываемым упругой пластиной 8, скользящей пальцами 7 в вырезах б, б пластин 4. снабжен угольником 1, в который может упираться рычаг A с противовесом. и контактной щеткой г, замыкающей в нерабочем положении контакты u с у, а при отклонении вала (1 — контакт и с одним из контактов х, возбуждая тем соленоид m, пово рачи вающий своим якорем храповик 1I с крестом r и освобождающий тем рычаги h в обеих педалях; б) укрепленного к паровозу п„воротного пальца I) (фиг. 3). или под емного /1 (фиг. 4), которые, при упоре о закрепленный с рычагом палец 1 или в податливую пластину 8, устанавливают канал е (фиг. 5) поршенька против открытого ответвления тормозного трубопровода, где поршень замыкается пружиною, для освобождения от каковой необходимо, отделив краном 1 (фиг. б) ответвление 17, идущее к открытому каналу е, направить краном 2 вытекающий возух в ответвление с, ведущее к патрубку i (фиг. 5), вследствие чего поршенек в по закрытии клапана 1) выдвинет головкой винта и (фиг. 5) пружину с нз заточки поршенька 1.