Приспособление для ограждения поездов от столкновения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 30 — 45 № 3384

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для ограждения поездов от столкновения.

К патенту Г. И. Соколовского, заявленному 29 июля 1924 г. (ваяв. свид. № 78692).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от )5 сентября 1924 г.

Предлагаемое приспособление пред- назначается для ограждения поездов от столкновения посредством установки в начале и в конце участка педалей. пе-, реставляемых:входящим и уходящим поездом.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены виды сбоку и сверху, путевой педали; на фиг. 2 — разрез, по 2 == фиг. 2; на фиг. 3. 4, 5 и б— .части. служащие для торможения и на фиг. 7 — схема соединений.

Предлагаемое приспособление со- стоит из ящика и (фиг. 1), который укреплен при помощи угольников 22 к брусьям с, Внутрь ящика введен, сквозь стенку прибора вал (1, вращаю-, пгийся на оси г. На валу (! под осью е прикреплен угольник 1. На оси g свободно балансирует рычаг 17. левый конец 2 которого тяжелее правого l.

К одной из стенок прибора, передней иди задней. прикреплен соленоид 722) внутрь которого вставлен полый стержень 22, имеющий на нижнем конце дугообразный зубец и. захватывающий храповое колесо 22. Храповое колесо и крест г насажены на одну ось .к. Пластинчатая пружина / закрепляет после каждого поворота колесо 22. К валу 72 прикреплена скоба н. к которой приделана щетка г, замыкающая два контакта гс и у, которые вделаны в эбонитовую или фибровую доску.=-. укрепленную на стенке ящика. На доске находятся еще два контакта 2, и 2 .„

Вал d входит одним концом в указанный прибор, а другим ко нцом— в приспособление, s,. саженное на фиг. Z, где он заканчивается прикрепленным к нему пальцем 1. На фиг. 2 изображен общий вид приспособления сверху со следующими обозначениями:

/ — ящик прибора, согласно фиг. 1; d— вал, входящий о дним концом в прибор, другим укрепленный в подшипнике 2;

1 — палец, насаженный на вал d (торчащий вверх); 3 и 3, — два выпуклых бревна, прикрепленные к шпалам.

Бревна служат для защиты прибора от толчков и повреждений. В бревна 3 и 3, врезаны три пары металлических пластин, из коих 2 и 2, служат подшипниками для вала d. Две пары других пластин 4 с вырезами б и б, (фиг. 2 ) служат для движения в них пальцев

7 и 7„прикреплеиных к пластине 8, балансирующей на пальце 1. Для "îãî, чтобы палец 1 находился постоянно в вертикальном положении. к нему прикреплены две равносильные пружины 5 и 5,. Бревна между собой скреплены болта ми 9 и 9,. Изображенные ча фиг. 1, 2 и 2 приспособления помещаются между рельсами на середине, с таким расчетом, чтобы лин ия — л пришлась между ними на равном расстоянии. Бревна 3 и 3, возвышаются над рельсами на расстоянии„при котором не может произойти задевание за них частей паровоза.

На иижнем поперечном брусе паровоза прикрепляется следующее пр испособление (фиг. 3): к бруску А приделывается из угольного железа кронштейн В, в нижней части которого укреплена ось с, на которой свободно вращается палец D. Так ка к ось вращения пальца д значительно выше центра его дуги, то при отклонении вправо или влево палец 0 заставит поpниматься /, на нижнем конце которого имеется ролик =". При таком сцеплении прибора с паровозом, надобность в пластине 8 (фиг. 2) отпадает, остается г олько палец 1 между двух брусьев. за который и задевает, проходя, паровоз.

Пластина 8 необходима для другого сцепления с паровозом (фиг. 4). Кронштейн B заканчивается втулко" 11, через которую проходит часть /, заканчивающаяся под емным пальцем д. Палец g свободно ходит во втулке 11.

К тому же бруску над кронштейном В приделано приспособление, служащее для выпуска воздуха из тормоза Вестингауза во избежание столкновения с другим поездом.

В часть / прибора (фиг. 5). которая соединена с под емным пальцем или скользит по поворотному пальцу 1). всажены две шпильки а, а (фиг. 5). на которые давит пружина б, упирающаяся верхней частью в шпильку с и патрубок d. Следовательно, часть / находится всегда под давлением сильной пружины 6, толкающей ее вниз.

Шпильки а., а части / ходят в продолговатом вырезе корпуса прибора E благодаря чему I держится и не выпадает вниз. В патрубок d ввинчивается труба тормоза Вестингауза. Если при помощи усилия приподнять часть f (она заканчивается вверху винтом h, ввинченным в поршенек i), то, следовательно, поршенек 1, находящийся внутри корпуса Е, передвинется вверх, отверстие окажется против отверстия m, т.-е. против патрубка d, и воздух, устремясь по каналу е. выйдет в свободную часть прибора и, пройдет через отверстие поршня о, приподнимет клапан р и уйдет через парубок х . Когда отверстие с будет находиться против отверстия pl, пружина s западет в выем«у и задержит поршенек, а следовательно, и часть /. т.-е. даст возможность воздуху уходить ло тех пор. пока это не будет прекращено. Если приток воздуха через патрубок d прекратится и если впустить его через патрубок r, то он. нажав на поршень о, заставит его опуститься, и вместе с ним ввинченный в него двигающийся в прорезе винт 1Н. Последний принудит пружину s уйти из выемки, так что поршенек 1 опустится, а вместе с ним и часть f; при этом прлбор займет положение покоя. Тогда можно в патрубок d подавать воздух из резервуара, так как отверст ие е будет закрыто.

Способ переключения воздуха из будки машиниста поясняется на фиг. б.

Труба а ведет к главному резервуару; ответвлние 6 — к патрубку 11; труба св к патрубку г, отврстие трубы е может заканчиваться свистком, дабы машинист знал причину останавливания поезда. Краны находятся постоянно в положении. указанном на фиг. 6.

Когда прибор начнет останавливать поезд, то машинист поворачивает кран 1 и тормозит дальше сам. Воздух из трубы а будет направлен в сторону крана 2, а не по трубе. Когда поезду снова нужно будет ехать, то машинист повернет кран 2 по стрелке, т.-е. даст возможность воздуху пройти по трубе с к патрубку r. Затем, машинист ставит краны в первоначальное положение.

Контакт II: постоянно соединен с линией провода а (фиг. 1 и 7); контакт у постоянно соединен (в состоянии покоя) при помощи щетки i с контактом н . Провод а, а соединяет пункты, между которыми находятся поезда (например, запасные пути и т. и.). От источников тока идут провода 6 и с; для определения напряжения и для проверки линии включен вольтметр.

Если разомкнуть рубильник <1 ?? ?????????????????? ???????? ?????????????????? ???????????? ?????????? ????????????????, ???????? ?????? ????” ??????????????????. ???????? ?????????????? ???? ?????????????????? ?? ?????????????????? ??, ???? ?????? ?????????????? ?????????? ???????????????? iii (???????????? ?????? ????????????????). ?????????? ???? ?????????????? ??. ??, ???? ???????????? ??????????1111. ?????? ??11?? ????????????????, ???? ???????????????????????? ?? ???????? >г с KQHTBKTo III :. со теноид ni втянет стержень 11, зубец о повернет храповик р, крест I повернется на одну восьмую оборота, конец рычага li попадет в f, палец 1 законтрится и пластина перестанет быть эластичной. Если теперь другой поезл попытается пойти навстречу или вслед, то его палец наскочит на мертвую пластину 8 и выпустит воздух. Первый поезд. Придя на лругую станцию, поставит ооа прибора в указанное на фиг. 1 положение. и путь будет снова открыт для движения, ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА

Приспособление для ограждения поездов от столкновения, характерифиг. ы

// фиг. 3 .4 ф 4

/ ф 5 о

// / р )

Ю/

С . О

С

3Ф фи.-. 2 . фиг. 7 ) Типо-литография «Красный Печатник», /Тенипсрад, Мел/дународный, 75. зующееся совокупным применением: а) путевой педали (фиг. 1, 2 и 2 ) в начале и конце каждого участка, в коей вал I(, с ггальцем 1 (фиг. 2 и 2 ), покрываемым упругой пластиной 8, скользящей пальцами 7 в вырезах б, б пластин 4. снабжен угольником 1, в который может упираться рычаг A с противовесом. и контактной щеткой г, замыкающей в нерабочем положении контакты u с у, а при отклонении вала (1 — контакт и с одним из контактов х, возбуждая тем соленоид m, пово рачи вающий своим якорем храповик 1I с крестом r и освобождающий тем рычаги h в обеих педалях; б) укрепленного к паровозу п„воротного пальца I) (фиг. 3). или под емного /1 (фиг. 4), которые, при упоре о закрепленный с рычагом палец 1 или в податливую пластину 8, устанавливают канал е (фиг. 5) поршенька против открытого ответвления тормозного трубопровода, где поршень замыкается пружиною, для освобождения от каковой необходимо, отделив краном 1 (фиг. б) ответвление 17, идущее к открытому каналу е, направить краном 2 вытекающий возух в ответвление с, ведущее к патрубку i (фиг. 5), вследствие чего поршенек в по закрытии клапана 1) выдвинет головкой винта и (фиг. 5) пружину с нз заточки поршенька 1.