Устройство для формования бортов транспортерной ленты в валковой машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3384II
И СА Н И Е
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.Ч1!.1970 (№ 1459436/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.Ч.1972. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 15Х1.1972
М, K,ë. В 29h 7,/22
Комитет А0 делам изобретениЯ и открытиЯ ври Совете Министров
СССР
УДК 678.059.06:621. .867(088.8) Автор изобретения
Л. И. Жуков
Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БОРТОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ
ЛЕНТЬ! В ВАЛКОВОЙ МАШИНЕ
Известны устройства для формования бортов транспортерной ленты в валковой маши не, например в,каландре, содержащие перемещающиеся вдоль валков на п ри крепленных к раме каландра ходовых винтах и штанге каретки, устанавливаемые в бортовых зонах сердечника ленты.
В известных устройствах формо вание бортов сердечника ленты о су ществляют в двухвалко вой машине, снабженной подвижными 10 дисковыми ножами,:срезающими и заги бающими кроики обкла дочной резины, предварительно наложенной в:виде резиновых шнуро|в на торец сердечника, точно не цент рируемого относительно, ножей, что не обеспечивает 15 плотный прижим —.качественную заделку борта сердечни ка, — а следовательно, не способствует и повышению производительности устройства.
Предлагаемое устройство отли чается тем, 20 что каждая каретка содержи г нижнюю секцию, перемещающуюся на штанге, и верхнюю секцию, подвижную в горизонтальной плоскости на ходовом винте и от гайки,,смещаемой в,прорези селекции, и в вертикальной плос- 25 кости — на направляющих, расположенных в пазах селекций Ic подвижной от хода ваго,виконта клиона видной заслонкой, раздвигающей .по зазору между валками секции, выполненные с плугообразными рабочими поверхностями и 30 снабженные съемными ножами, срезатощи ми и напра вляющими по плугообразным поверхностям обкладочную,резину в зазор между валками, торцом сердечника и плотно прилегающими к клиновидной заслонке сужи вающими ся частями секций.
Это устройство улучшит,качест во за делки борта и повысит производительность изгото вления транспортерных лент.
На фиг. 1 изображено, предлагаемое устройство для формирования бортов транспортерной ленты в вал канай машине, на фиг. 2— правая часть устройства в аксонометрии, на фиг. 3 — сечение по А-А на фиг, 1, на фиг, 4 — сечение по Б-Б на фиг. 3, на фиг, 5— сечение по В-В на фиг. 3, на фиг. б — сечение по ГГ на фиг. 1.
Устройство для формования бортов транспортерной ленты в валковой машине, на пример в каландре, содержит перемещающиеся вдаль валков 1 и, 2 на прикрепленных к раме
8 каландра ходовых винтах 4 и штанге 5,каретки б, устанавливаемые в бортовых зонах сердечника 7 ленты.
Каждая каретка 6 содержит нижнюю секци ю 8, перемещающуюся на штанге 5, и верхнюю секцию 9, подвижную в горизонтальной плоскости на ходовом винте 4 и от гайки 10, смещаемой в прорези секции 9, и вертикальной плоскости па напра вляющих, расположен338411
Фиг. 7 ных в пазах секций 8 и 9 с подвижной от ходового винта 11 клвновидной заслонкой 12, раздвигающей по зазору между валками 1 и 2 секции 8 и 9, вы полненные с плугообразными рабочими, поверхностями и снабженные съем ными ножами 18, срезающими и направляющи ми по плугоообразным поверхностям обкладочную резину 14 в зазор между .валками 1 и 2, торцом сердечника 7 и плотно прилегающими к клиновидной заслонке 12 сужи(вающимися частями секций 8 и 9, Для наладки у стройства па необходимую ширину сердечника 7 перемещают каретки б с помощью ходовых винтов 4, за крепленных на раме 3 .каландра, и гайдуки 10 по штанге 5 вдоль, валков l,и 2 кала|ндра. Для наладки устройства на,необходимую толщину сердечни ка 7,перемещают в горизонтальном направлении с помощью ходо во1го виконта 11 клиновид ную заслон|ку 12, которая поднимает:верхнюю секцию 9 вслед за поднимающи мся верхним валком 2 каландра.
Для нал адски устройства IH3 необходимую толщину резинового борта перемещают съемные ножи 18 вдоль кромок плугообразных поверхностей секций 8 и 9 так, чтобы ширина подрезанных слоев обкладочной резины 14 была больше ширины сердечника 7 и этого запаса хватило на создание утолщенного резинового борта.
Подаваемый с раакаточного устройства сердечник 7 транопортерной ленты поступает в зазор, между валками 1 и 2 каландра, где на него накла дываегся с верхней и нижней стороны обкладочная резина 14. Каретки б устанавливают по ширине сер дечни ка 7 таким образом, чтобы расстояние от товарцa сердечни ка 7 до клиновидной заслонки 12 ра внялось величине резинового борта. При вращении валки 1 и 2 несут слои обкладочной резины
14, которые подрезаются .на валка х 1 и 2 съемными ножами 13. Кр ая подрезанных слоев обкладочной,резины увлекаются валками 1 и 2, на правляясь плугообраз ными ооверхностями:секций 8 и 9, и заполоняют свободное пространство между валками 1 и 2, торцом сердечника 7 и плотно прилегающим и к клиновидной заслонке 12 суживающимися частями секций 8 и 9, где и формуется на сердеини ке утолщенный борт.
10 Обложенный сердечник 7 с отформованными бортами по сту пает на закатывающее устройство, и таким образом непрерывно oicyществляется цвкл работы устройства.
Предмет изобретения
Устрой спво для формования бортов тра нспортерной ленты в валковой машине, например в каландре, содержащее перемещающие20 ся вдоль валенков на прикрепленных,к раме ,каландра ходовых визитах и штанге карежи, устанавли|ваемые ia бортовых зонах сердечни ка ленты, отличающееся тем, что,:c целью улучше ни я качества заделки,борта ле нты и
2S повышения производительности устройства, каждая карепка содержит:нижнюю секцию, перемещающуюся на штанге, и верхнюю секцию, подвижную в горизонтальной плоGKolcòè на ходовом винте и от гайки, смещаемой в
З0 прорези секции,, и в вертикальной плоскости на направляющих, расположенных,в пазах секций с подвижной от ходового, винта клиновидной заслон кой, раздвигающей по зазору между валками секции, .выпол|ненные с
35 плутообра зными рабочими поверхностями и снабженные съемными,ножа ми, срезающими и направляющими по плугообразным поверхностям обкладочную резину в зазор между валками, торцом сердечника и плотно ариле40 гающими к клиновидной заслонке сужи вающимися частями секций.
338411
Е-б ж
r-r
Составитель А, Кузнецов
Техред Е. Борисова
Корректор Л. Орлова
Редактор Л. Ушакова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1698/10 Изд. № 669 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-85, Раушская наб., д. 4/5