Автоматический шлагбаум

Иллюстрации

Автоматический шлагбаум (патент 3386)
Автоматический шлагбаум (патент 3386)
Автоматический шлагбаум (патент 3386)
Показать все

Реферат

 

№ 3386

Класс 20i, 18 — 23

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического шлагбаума.

К патенту Г. И. Соколовского, заявленному 30 августа 1924 года (заяв. свид. ¹ 78918).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 19>» года. Действие патента распространяется на 15 лет от 1> сентября 1924 года.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен наматывающий аппарат; на фиг. 2 — вид сверху предлагаемого шлагбаума; на фиг. 3 — натяжн.ое приспособлеиие и на фиг. 4 — аппараты, прикрепленные к рельсам.

Между рельсовыми кслеями .4 и В (фиг. 2) расположен барабан С с тросами»»„»», которые сочленены с барьером шлагбаума»> и с тросами е, е,.

Последние идут к наматывающим аппаратам /и/,,(фиг. 2) (они, изображены более детально на фиг. 1). Разматывающие аппараты»»» и»»», соединены с наматывающими тросам и»» и»»,. Натягивание тросов производится приспособлен иями о и о,. которые изображены также ни фиг. 3. Если по рельсам движется поезд, например, с прав ой стороны на левую, то он задевает аппарат /„ который наматывает трос и заставляет барабан с вращаться по стрелке 1, при чем он наматывает тросы d и»»„так что шлагбаумы закрываются. Поезд, дойдя до аппарата »»», застав ит аппарат /, разматывать трос и шлагбаумы откроются. При этом разматывающийся трос будет натягиваться приспособлением о.

Наматывающие аппараты /. /, со(стоят из педали а (фиг. 1), проходян(ей через ящик (». Внупри ящика прикре1 плена шайба », в которую упирается (пружина»/. выпирающая педаль вверх.

Педаль а сочленена с рычагом l поворотным на оси t и снабженным зуб. цом»п, который находится в сцеплении с вращающимся на оси о храповым колесом»» без пропила для зуба в месте,». С xpBHoBbDI колесом соединен, барабан » . на который наматывается

,трос > . Обратное вращение колеса и барабана задерживается пружинным стержнем /, со шпилькой =: к кольцу к этого стержня прикреплен трос»», разматывающего аппарата. При каждом нажатии на педаль зубец»»» повернет колесо на один зубец. Больше чем на один оборот колесо не может повернуться вследствие отсутствия пропил» для зуба в месте г, При натяжении .»роса»» пружинный стержень /,, со шпилькой = оттянет зубец и», при чем храповое колесо д будет вращаться обратно вследстиие действия груза шлагбаума. При нескольких подергиваниях троса»» храповое колесо станет !

I в первоначальное положение. Во избежание излишнего разматывания барабан > снабжен выступом g.

Для разматывания слу>кигг расцепляющий аппарат; он такой же, как на фиг. 1,:но с дополнительными деталями, которые начерчены пунктиром (тире с точкой †. †. †.). Расцепляющий аппарат (фиг. 1) отличается от наматывающего тем, что дуговой зубец т и пружинный стержень /„, в нем отсутствуют, что его колесо и поворачивается серьгою 4 и на барабан наматывается трос 8; последний идет к стрежню /,, наяатывающего алпарата.

Он снабжен барабаном, крышка которого сцеплена посредством штанги А с рычагом (поворотным на оси /,. При каждом нажатии На педаль барабан псвернется на 45 .

Аппараты прикреплены к рельсам посредством болтов 1i: (фиг. 4). Колеса проходящего поезда поочередно нажимают на педаль и приводят, таким образом, всю систему в действие.

Натяжное приспособление (фиг. 3) состоит из рамы а, в среднем прорезе которой ходит вверх и вниз ось в с роликом 6. К выступающим из рамы концам оси о прикреплен груз с. Ролик b опирается на трос, проходящий по роликам сl,, с!,. При уменьшении натяжения троса ролик 6 опускается в положение. указанное пунктиром, пРвдмет плтентА

Автоматический шлагоаум. характеризующийся совокупным применением:, а) барабана С с .лросами d„d, сочлененными с барьером шлагбаума Р и с тросами е. е„идущими к наматывающим аппаратам с применением натягивающего тросы прибора (фиг. 2); б) наматывающих аппаратов /, /, (фиг. 1), в коих педаль а, сочлененная с рычагом 1, имеющим дутовой зубец m, поворачивает, лри нажатии ее колесами поезда, храповое колесо л без пропила, pëÿ зуба в месте ге, и соединенный с ни.м барабан г для тросов е. е„имеющий по окружности выступ g, при чем обратное вращение колеса и барабана задерживается пружинным стержнем /,, со шпилькой =, и в) расцепляющего ап парата (фиг. 1), отличающегося от на. матывающего тем, что его колесо л поворачивается серьгою 4 и на бара бан ? наматывается трос, идущий к стержню /,, наматывающего аппарата, а дуговой зубец и пружинный стержень в нем отсутствуют.

К патенту Г, И, СОКОЛОВСКОГО № 3386 фиг. I .. и, .б фиг.4.

Твко-иитография аЕрасный Печатнике, Ленпнград, Международный, 75.