Электромагнитный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21сР, 23

„АВТОРСКОЕ.СВИДЕТЕЛЬСТВО;НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электромагнитного двигателя

К зависимому авторскому свидетельству П. М. Сугибина, заявлю ному

19- апреля 1933 года (спр. о перв. hh 127499). "/

Основное автооское свидетельство на имя Е. Д. Тихонова от августа

1932 года № 27417.

0 выдаче завйсимого авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

П реди ет изобретен ия. л.

l (216) О

В авторском свидетельстве за № 27417 предлагается электромагнитный двигатель, основанный на втягивании железного сердечника внутрь поочередно воз, буждаемых катушек..

Двигатель состоит. из подвижного кольцевого сердечника, состоящего из размещенных попеременно магнитных и немьгнитных частей и помещенного внутри расположенных по окружности катушек. Немагнитные.части кольца с наружной стороны изолирайаны и служат совместно с соответствующими другими частями для попеременного включения каждой из катушек.

Указанный кольцевой сердечник укреплен подвижно при посредстве нескольких роликов.

В предлагаемой форме выполнения такого же электромагнитного двигателя, изображенного на чертеже (фиг. 1 и 2) в двух. проекциях с частичным разрезом, статор 1 по предыдущему несет на себе поочередно - возбуждаемые катушки 2.

В кожухе статора предусмотрен вырез, в который входит сцепляющаяся с ротором шестерня 7 (фиг. 1.и 2). . Ротор 3 — 4 снабжен по своей периферии зубчатым венцом 6, находящимся по вышеуказанному в зацеплении с шестерней 7 рабочего вала,:на котором насажен, кроме того, коллбКто 8. flo- следний с источником постоянного трйа .. (аккумуляторной батареей) осуществляет поочередное намагничивание подключен- . ных к нему катушек 2.

Ротор двигателя опирается на шариковые или роликовые подшипники, mijрики или ролики 5, которые располо- жены в углублениях внутренней стейкй - кожуха двигателя.

1. Форма выполнения электромагнитного двигателя по авт. саид. № 27417, отличающаяся тем, что ротор снабжен по своей периферии зубчатым венцом, находящимся в сцеплении с шестерней рабочего вала, расположенной в прорезе кожуха, на котором размещены катушки статора двигателя.

2. Применение в двигателе по п. Х ° шариковых или роликовых подшипников, шарики или ролики которых располо-жены в углублениях внутренней стенкикожуха двигателя.

E зщщсимому авторсиому свидетельству П. M. Сугибина

М 33898

Эксперт и редактор Д. В. Васильев

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 2918 — 400