Автоматический сцепной приборы для железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/

Класс 20е, 3 т

4ВТОРСНОЕ"СВИДЕТЕЛЬСТВО, НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ автоматического сцепного прибора для железнодорожного подвижного состава.

К авторскому свидетельству В. Ф. Шварца, заявленному 7 августа

1932 года (спр. о перв. № 113797)c

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Эксперт и редактор В. П. Станкевич

/ -:, -:"ъ"

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. труд . Зак. 3115 (223) изобретение относится к устройству автоматического сцепного прибора для . железнодорожного подвижного состава, головка какового сцепного прибора выполнена в виде захватного крюка, снабженного направляющей челюстью.

В предлагаемом сцепном приборе направляющая челюсть укреплена подвижно нв стержне упряжного крюка и в целях смягчения yäàðîâ отжимается пружиной.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепного прибора сверху; фиг. 2, 3, 4 †", вид челюстй -в трех проекциях.

В сцепном приборе крюкообразная головка, име1ощая две направляющие поверхности для центрирования, выполнена за одно целое,со .стержнем 1 квадратного сечения. На этом стержне насажена челюсть 6, также. имеющая скошенные .поверхности, служащие направляющими при сцеплении приборов. Челюсть отжимается пружиной 4, которая упирается в шайбу -3, удерживаемую шпилькой 2. Эта пружина воспринимает удар головки встречного сцепного прибора в челюсть 6, На .стержне укреплен .. рычаг 7, который при посредстве поводка 9 связан с пластинкой 8, сидящей на-. головке сцепного прибора и предназначенной для выталкивания головки встречного вагона при расцеплении„!.. ь

П р.е д м е т, и з о б р;е т е н и я. йвтоматический сцепной- прибор: для железнодорожного подвижного состава, =. головка ксцврого выполнена в виде. зйхватного крюка и снабжена, направпяй; . щей челюстью, отличающийся тем,- что направляющая челюсть 6, в целях смяг- :- = чения ударов, укреплена подвижно;;на .. стержне крюка и отжимается . пружиной 4.