Ниточная машина для брошюрования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-Класс 11 а, 2 дВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ниточной машины для броширования.

К авторскому свидетельству A. И. Митина, заявленному 29 декабря

1932 года (спр. о перв. № 121150).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Предлагаемое изобретение, представляющее видоизменение ниткосш ивательной четырехкрыльной машины системы

„Смит Хорн", имеет целью дать машину более простой конструкции, при одинаковой прочности и производительности, путем замены четырех крыльев одним крылом -и сложных деталей машины более простыми.

На чертеже фиг, 1 изображает боковой вид части машийы и фиг. 2 — вид ее сзади.

В предлагаемой ниточной машине для приема брошируемых листов и подачи их к сшивательному аппарату применено только одно крыло 14, для поворота которого в горизонтальной и вертикальной плоскостях служит изогнутая штанга 1, которая при посредстве планок 6, 6 укреплена к станине 21. Крыло 14 зажато между щеками головки 8.

Последняя передвигается пб вертикальной оси 15 под воздействием шатуна 20, находящегося в сцеплении с петельным эксцентриком 16, действующим от кривошипа 18. Связь головки 8 крыла 14 с направляющей штангой 1 осуществляется помощью роликов 2, укрепленных на пальцах сидящего на конце головки 8 барабана 7 и перемещающихся сверху вниз и обратно. Барабан 7 снабжен шарикоподшипниками 4, служащими для облегчения поворота крыла 14 на изгибе штанги I. Шайба 5 предназначена для предохранения шарикоподшипников 4 от засаривания.

Предмет изобретения.

Ниточная машина для броширования, отличающаяся тем, что для приема брошируемых листов и подачи их к сшива тельному аппарату машины служит только одно крыло 14, зажатое между щеками головки 8, передвигающейся по вертикальной оси 15 при помощи шатуна 20, сцепленного с петельным эксцентриком 16, действующим от кривошипа

18, а для поворотов крыла в горизонтальной и вертикальной плоскостях предназначена укрепленная к станине, посредством планок 6, 6, изогнутая штанга 1, которая, при помощи роликов 2 и барабана 7 с заключенными в нем шарикоподшипниками 4, сочленена с головкой 8 и служит направляющей для движения, и поворотов крыла 14.

Б авторсаоху свидетельству А. И. Митина X 88913

Эксперт Н, Ж Е знтоь редактор А. С, Астафааа !

Ленпромпечдтасоюз,Т и. „Печ. Труд . Зак. 25Ь6- 2 О