Двигатель внутреннего горения с продувкой из картера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

де ©9Я г !, Класс 46 а, 63;

4ба, 5

АВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с продувкой из картера..

К авторскому свидетельству В. 8. Матвеева, заявленному 25 февраля

1933 года (спр. о перв. № 124565).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

I (В предлагаемом двигателе внутреннего горения с продувкой из картера с известным уже вспомогательным поршнем, приводимым в движение эксцентриком, и продувочным клапаном в рабочем поршне, открытие - означенного клапана производится: посредством толкателя, проходящего через канал шатуна и снабженного на конце роликом, в соответствующий момент задерживаемым . и скользящим по криволинейному упору, помещенному в картере, тогда как ра6очий поршень продолжает двигаться вниз.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с продувкой из картера; фиг. 2— то же, с двумя цилиндрами.

Двигатель снабжен обычным вспомогательным поршнем,7, приводимым в движение от эксцентрика 2, насаженного на коленчатый вал 3 и связанного с поршнем посредством тяги 4, В рабочем, поршне 9 расположен обычный клапан 70, приводимый в цвиженйе толкателем 5. Последний проходит через канал шатуна 6 и йа конце снабжен роликом 7, который во время движения рабочего поршня вниз задерживается и скользит по криволинейному упору 8, :,. неподвижно закрепленному в картере 11.

В момент опускания рабочего поршня 9, когда ролик.7.приходит в соприкосновение с поверхностью упора 8, тол катель 5 задерживается, в то время как. поршень 9 и шатун 6 продолжают двигаться вниз. При этом второй конец толкателя 5 задерживает движение вниз: клапана 10 и таким образом открывает его. Открытие впускного клапана 10 начинается лишь после окончания рабочего хода за несколько градусов до нижней мертвой точки кривошипа и заканчивается уже при движении поршня 9". вверх.

Нижний вспомогательный поршень Р начинает свое движение вверх несколько раньше рабочего поршня 9 и перегоняет: сжатую смесь из картера 11 в цилиндр 12 в момент открытия клапана 10. Так как в определенный момент оба поршня движутся в одну сторону, то для пере- текания смеси из картера 11 в цилиндр 12 необходимо, чтобы диаметр поршня 7 был значительно больше диамехра поршня 9.

Это необходимо для того, чтобы объем между поршнями во все время открытия клапана 10 уменьшался значйтельно быстрее, чем увеличивается объем цилиндра 12. После закрытия клапана 79 поршень 1 начинает двигаться. в обратную сторону, в то время как:поршень 9" продолжает движение вверх; прм этом .: объем между поршнями начинает быстро

1 !

- увеличиваться и1 вследствие разрежения,,-образуемого в картере, в последний за: сасывается новая партия рабочей смеси.

В момент подхода поршня 9 к нижней мертвой точке открывается выпускной

"клапан 13, и отработавшие газы устре-мляются вверх. Нагнетаемая свежая смесь подталкивает .эти газы к выхлопному клапану, и способствует освобождению цилиндра 12 от отработавших газов

Двигатель может быть как одноцилиндровый (фиг. l), так и двух- (фиг. 2) и многоцилиндровый. При наличии двух или нескольких цилиндров, при одновременности рабочих ходов, картер может быть общий для всех цилиндров.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с продувкой из картера и продувочным клапаном в поршне, Отличающийся применением криволинейного упора 8, в который упирает ролик 7 толкателя 5, проходящего через канал 6шатуна, каковой толкатель, задерживаясь на этом упоре, поднимает клапан 10. .Эксперт Н. А. Быков редактор А. А. Денисов

Ленпроипечатьсоюз. Тип. „Печ. Труа . Зак. 2915 — 400