Передвижной контейнер для транснортирования штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

339487

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07 1!.1968 (№ 1218460/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 16.VI.1972

М. Кл. В 65) 1/06

Комитет по делам иаобретеиий и открмтий пои Совете Министров

СССР

УДЬ, 621 869 886(088 8) Авторы изобретения

Л. С. Файн, Б. И. Тартаковский, А. К. Редченко, М. И. Рабинович и А. Ф. Нагалюк

Заявитель

Ямпольский авторемонтный завод

ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Устройство относится к передвижной таре для транспортирования грузов внутри склада или цеха.

Известны передвижные контейнеры для транспортирования штучных грузов, содержащ ие корпус с двумя задними колесными опорами, одной управляемой передней, снабженной рукояткой, колесной опорой и двумя передними неподвижными опорами.

В предлагаемом контейнере поворотная вил- 10 ка управляемой передней опоры жестко соединена с рукояткой и связана посредством проушины с горизонтальным шарниром, прикрепленным кронштейнами к днищу контейнера.

Это улучшает эксплуатационные свойства 15 контейнера и позволяет регулировать высоту подъема передней управляемой опоры над опорной поверхностью.

Для ограничения поворота управляемой передней колесной опоры вокруг горизонтально- 20

ro шарнира и освобождения рукоятки от действия силы веса контейнера при его передвижении проушина выполнена с упором, взаимодействующим с днищем контейнера и расположенным за горизонтальным шарниром. 25

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — управляемая передняя колесная опора, в разрезе; на фиг, 3 — установка опоры в рабочем положении, Контейнер содержит корпус 1, две задние колесные опоры 2, две передние неподвижные опоры 8 и одну управляемую переднюю колесную опору 4, состоящую пз колеса 5, на оси 6 которого укреплены жестко соединенные между собой рукоятка 7 н поворотная при помощи подшипника 8 относительно проушины 9 вилка 10. Проушина 9 сообщена с горизонтальным шарниром 11, прикрепленным кронштейнами 12 к днищу передвижного контейнера, и снабжена упором 18, расположенным за шарниром 11.

При установке контейнера на опору 1, рукоятку 7, вместе с вилкой посредством проушины поворачивают вокруг шарнира до взаимодействия упора с днищем корпуса. Колесо устанавливается на опорную поверхность и поднимает опоры 8.

Установка передвижного контейнера на опоры 8 производится в обратном порядке.

1. Передвижной контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий корпус с двумя задними колесными опорами, одной управляемой передней, снабженной рукоят. кой, колесной опорой и двумя передними неподвижными опорами, отличающийся тем, что, 339487

Фин ) Фсг 2

Составитель С, Ширинская

Редактор Н. Воликова

Техред Е. Борисова

Корректор О. Тюрина

Типография, р. Сапунова, 2 с целью улучшения эксплуатационных свойств и регулирования высогы подъема управляемой передней колесной опоры над опорной гюверхностью передвижного контейнера, поворотная вилка управляемой передней колесной опоры жестко соединена с рукояткой и связана посредством 1!роy IIIIIHül с Горизонтальным llldpHIIром, прикрепленным кронштейнами к днищу контейнера.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения поворота управляемой передней колесной опоры вокруг горизонтального шарнира и освобождения рукоятки

5 от действия силы веса контейнера при его передвижении, проушина выполнена с упором, взаимодействующим с дшнцем контейнера расположенным за горизонтальным шарниром.

Зак. 1636/! 2 Изд. № 695

Тираж 448 Подписное

ЦИИИПИ Комитета но дслаги изобретений н открытий прн Сонете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5