Передвижной контейнер для транснортирования штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
339487
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07 1!.1968 (№ 1218460/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 16.VI.1972
М. Кл. В 65) 1/06
Комитет по делам иаобретеиий и открмтий пои Совете Министров
СССР
УДЬ, 621 869 886(088 8) Авторы изобретения
Л. С. Файн, Б. И. Тартаковский, А. К. Редченко, М. И. Рабинович и А. Ф. Нагалюк
Заявитель
Ямпольский авторемонтный завод
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Предмет изобретения
Устройство относится к передвижной таре для транспортирования грузов внутри склада или цеха.
Известны передвижные контейнеры для транспортирования штучных грузов, содержащ ие корпус с двумя задними колесными опорами, одной управляемой передней, снабженной рукояткой, колесной опорой и двумя передними неподвижными опорами.
В предлагаемом контейнере поворотная вил- 10 ка управляемой передней опоры жестко соединена с рукояткой и связана посредством проушины с горизонтальным шарниром, прикрепленным кронштейнами к днищу контейнера.
Это улучшает эксплуатационные свойства 15 контейнера и позволяет регулировать высоту подъема передней управляемой опоры над опорной поверхностью.
Для ограничения поворота управляемой передней колесной опоры вокруг горизонтально- 20
ro шарнира и освобождения рукоятки от действия силы веса контейнера при его передвижении проушина выполнена с упором, взаимодействующим с днищем контейнера и расположенным за горизонтальным шарниром. 25
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — управляемая передняя колесная опора, в разрезе; на фиг, 3 — установка опоры в рабочем положении, Контейнер содержит корпус 1, две задние колесные опоры 2, две передние неподвижные опоры 8 и одну управляемую переднюю колесную опору 4, состоящую пз колеса 5, на оси 6 которого укреплены жестко соединенные между собой рукоятка 7 н поворотная при помощи подшипника 8 относительно проушины 9 вилка 10. Проушина 9 сообщена с горизонтальным шарниром 11, прикрепленным кронштейнами 12 к днищу передвижного контейнера, и снабжена упором 18, расположенным за шарниром 11.
При установке контейнера на опору 1, рукоятку 7, вместе с вилкой посредством проушины поворачивают вокруг шарнира до взаимодействия упора с днищем корпуса. Колесо устанавливается на опорную поверхность и поднимает опоры 8.
Установка передвижного контейнера на опоры 8 производится в обратном порядке.
1. Передвижной контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий корпус с двумя задними колесными опорами, одной управляемой передней, снабженной рукоят. кой, колесной опорой и двумя передними неподвижными опорами, отличающийся тем, что, 339487
Фин ) Фсг 2
Составитель С, Ширинская
Редактор Н. Воликова
Техред Е. Борисова
Корректор О. Тюрина
Типография, р. Сапунова, 2 с целью улучшения эксплуатационных свойств и регулирования высогы подъема управляемой передней колесной опоры над опорной гюверхностью передвижного контейнера, поворотная вилка управляемой передней колесной опоры жестко соединена с рукояткой и связана посредством 1!роy IIIIIHül с Горизонтальным llldpHIIром, прикрепленным кронштейнами к днищу контейнера.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения поворота управляемой передней колесной опоры вокруг горизонтального шарнира и освобождения рукоятки
5 от действия силы веса контейнера при его передвижении, проушина выполнена с упором, взаимодействующим с дшнцем контейнера расположенным за горизонтальным шарниром.
Зак. 1636/! 2 Изд. № 695
Тираж 448 Подписное
ЦИИИПИ Комитета но дслаги изобретений н открытий прн Сонете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5