Разгрузочная тележка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
\, И"!, ОП САНИ Е изоьеитиния
Союз Советским
Социалистическим
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23,Х;1967 (№ 1192423 22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень ¹ 17
Дата опубликования описания 21.VI.1972
М. Кл. Е 21с 47/О8
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 622.271.4.ОО2.54 (088.8) Авторы изобретения
Н. М. Коган, E. Ф. Колесников, В. С, Писковатский, Б. Д. Харик и В. A. Цейтлин
Заявитель
РАЗГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА
Предложенное устройство предназначено для .использования на открытых горных работах в комплексе горнотранспортного оборудования непрерывного действия.
Известна разгрузочная тележка отвального конвейера для открытых горных работ, установленная в линии конвейера землеройного транспортного комплекса и предназначен ая для перегрузки транспортируемого материала на другой конвейер пли отвалообразователь.
Не остатками известных тележек явлгнотся сложность и громоздкость конструкции, а также нх большой вес.
Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение веса разгрузочной тележки.
Для этого разгрузочная часть предложенной тележки шарнирно соединена с ходовыми опорными балансирами и приемной частью.
На фиг. 1 показана предложенная тележка; на фиг. 2 — то же, вид по стрелкам А и Б на фиг. 1 и разрез по  — В.
Разгрузочная тележка состоит из приемной части 1, разгрузочной части 2, задней подвески 8, ходовых опорных балансиров 4. Приемная часть, включает задние ходовые колеса 5, которыми опирается на рельсы, центральный шаровой шарнир б, с помощью которого она опирается на поперечную балку 7 разгрузочной консоли 8, и отклоняющий барабан 9.
Разгрузочная часть состоит пз разгрузочной консоли сбрасывающего барабана 10, пилона 11, шарнирно соединенного с разгрузочной консолью, передней подвески 12, соеди5 няющей пилон и разгрузочную консоль в неизменяемый треугольник. Разгру-.о ная часть с помощью цапф 18 поперечной балки шарнирно установлена на двух ходовых опорнь балансирах.
10 Задняя подвеска, соединяющая разгрузочнук . часть с приемной частгн, состоит из
П-образной рамки 14 регулируемой длины, блока 15 в обойме 1á и каната 17, огибающего блок и закрепленного на П-образной
15 .рамке. П-образная рамка для изменения длины имеет пазы, в .которые входят направляющие стержни 18, закрепленные на приемной части, и закладные штыри 19.
При установке разгрузочной тележки в ли20 нии отвального конвейера транспортерная лента приподнимается с роликоопор отвального конвейера, проходит по приемной части и разгрузочной консоли к сбрасывающему барабану, а затем через отклоняющий барабан
25 воз вр ащается на роликоопоры отвального конвейера.
Тр анспортируемый материал, движущийся вместе с лентой по отвальному конвейеру, попадает на разгрузочную тележку, транспор30 тируется до сбрасывающего барабана и с не339660
Предмет изобретения б 1
7»
Составитель Б. Александров
Редактор М. Макарова Техред Л. Евдонов Корректор Е. Миронова
Подписное при Совете
Заказ 1817 3 Изд. № 738 Тираж 448
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий
Министроз СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 го направляется в приемный бункер отвалообразователя или другого конвейера.
Для перегрузки транспортируемого материала на «свой» отвальный конвейер, установленный последовательно, возникает необходимость в изменении высоты сбрасывающего барабана. Достигается это поворотом разгрузочной части на цапфах за счет изменения длины задней подвески, например, путем перемещения направляющих стреяней по павам П-образной рамки с последующей их фиксацией в определенном положении закладными штырями или за счет изменения длины каната.
Конструкция предложенной разгрузочной тележки позволяет легко приспосабливаться к поперечным неровностям основания яелезнодорояного пути, а также увеличить зону
5 работы передвижчика отвального конвейера.
Разгрузочная тележка отвального конвейе10 ра для открытых горных работ, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса, разгрузочная часть шарнирно соединена с ходовыми опорными балансирами и приемной частью.