Раздвижной паровозный золотник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
-Класс 28 b, --14;
14 g, 15.!
ted. I5
ЕТЕЛЬСТВО HA И306РЕТЕНИЕ,;.,:: —, 1 . ч с ..ь м::.;,. Ъ
» г
ОПИСЯНИЕ раздвижного паровозного зол !
К авторскому свидетельству И. О. Трофииова, - = 1927 года (заяв. свид. № 762
0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 3 отника. заявленному 8 ифли
00).
1 яиварЪ 1934 года».
Известны. различные паровозные зо, л6тнщсй с двумя поршнями, скользящи,-ми в золотило ой втулке и пружинно связанными с ж еeс тTк о скрепленными со штоком шайбами.z В . предлагаемом зо. лотнике йоршни состоят из двух частей, снабжейных. радиально расположенными
"отверстияйи, имеющйми целью прн своем совпадении дать свободный проход воз- духу из одной части цилиндра в другую и обратно, прн езде паровоза.без пара.
На схематическом чертежу. изображен ,; продольяйй разрез золотника.
Золотннковые шайбу- и, насаженные на конусах концах в золотннкового штока а, жестко закрепленй на нем гайg ками в и,дружинами к связаны с пор",шнями золотника,, скользящими в золотниковой втулке. Каждый поршень золотника состоит из двух частей Б и -4» Часть Б золотникового поршня, свободно насаженная . на золотниковый. шток, а и имеющая перемещение по нему между шайбами: п и упорными кольцами е, снабакена-:радиально расположеннымн отверстйями Н, Н и уплот., -. няющими = кольцами,,через посредство которых и соприкасается с. внутренней повн»рхносгью кольцевой части А. Последняя, в свою очередь, также снабжена
: радиально расйоложенными отверстиями
М, М и уплотняющйми кольцами, со(265: — 269) т
I I I
: -АВТЯРСНОЕ» ТВИД прикасаклцимнся с внутренней: poihyx:. : . пастью золотниковой втулки. .-:.,.,. "., = ":=.,-;- ::.,;:-;:„». При движении паровоза 668 :,ибёу,-. -у пружины к отжимают часть;:В; от :ФайфЪ к упорным кольцам е; прн этом отвер-. =-;-„ === стия М, М и Н, H совпадают и дакд-. свободный проход воздуху-и пару Фертз, эти отверстия и образовавшийся кольце-.. вой зазор между частями БуА йз одной - - " полости паровозного цилиндра.в другую -.- -; и обратно. Когда регулятор будет отщщт;-" .- -,то поступающий вновь пар; преодолеваи.-, = -. усилие пружин к, прижмет часть Бкайб, дого поршня к.шайбам и, и. золотннк будет;работать; как обыкновенный : .:„.
» д
П р е д м е т и з о б р е т,е:н.-я м ., 7-Раздвижной, паровозный золотник.,:,с " двумя поршнями, скользящими -.в золот„.:-., ннковой втулке и пружйнйо, связанными;с жестко скрепленными со штоком, шам-:,- .:,,-",бами, отличающийся тем, что -пррфець: ., золотника состоит из двух "частей Б-,и А.;,. из коих кольцевая часть А,-снвфженная -. уплотняющими кольцами,: сопрв касаВ -., щимнся с внутренней: прверхйостьв; . золотниковой втулки; имеет .-радиайьно.",,. расположЕнные отверстия, М, М; исть .:,: = . :-же Б, соприкасающаяся, в:свою- очеред *-, . " ---: через посредстве уплЩнятощих-.,коле»ц и —. 2
«=1 т
::;."е . внутренней поверхностью кольцевой
- -..:чфсти А;-- снабжена отверстиями Н,;:-Н, =-.;-, каковые отверстия М, М и Н, Н, при
:,работе золотника без пара, совпадая
:=;- ; между собой, дают свободный проход
Ленпром ечатьсоюз. Тип..Печ, Труд". Зак, 2954 — 4Þ
Эксперт- Ы М. Андреев
Редактор Н. Я-,; Алекеандров
;в с
:: воздуху и пару, циркулирумйцим через
:указанные отверстия и образовавшийся кольцевой зазор между частями Б и А поршня, из однойа полости цилиндра в другую и обратно.