Паровозный конус

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г.. Р

Класс 20b, 14;

24, 4

АВТОРСКОЕ - СВИДЕТЕЛЬСТВО Нф .ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ па овозного кон са

/ Р У

К авторскому свидетельству В. Г. Голованова и Н. И. белоконь, заявленному -.

15 октября 1932 года (спр. о перв. № 117109).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.. "»

Изобретение относится к паровозным

- конусам, снабженным по периферии конусной головки рядом круглых отверстий для выпуска отработавшего в машине пара. Выхлоп пара в- виде ряда струй способствует . увеличению поверхности пара, соприкасающейся с горячими газами, и повышает эжекционное действие конуса. В предлагаемом конусе отверстия головки поочередно соединены через соответствующие каналы в корпусе конуса с пароисходящей трубой цилийдра одной из -сторон паровоза, например, нечетные отверстия головки— с правой паровозной машиной и четные — с левой машиной; В подобном в устройстве происходит поочередный выхлоп пара из отверстий головки- конуса, чем еще больше увеличивается суммарная поверхность выхлопного пара и ее эжектирующее действие.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по — 1 на фиг. 3; фиг. 2 — разрез по II — II на фиг. 3 и фиг, 3 вид конуса сверху.

Предлагаемый конус . с представляет собой чугунную отливку, . позволяющую отработанному пару от машийы выходить из конуса в виде ряда струй от каждого цилиндра- отдельно.

Отработанный пар Одного цилиндра идет 1 о . каналам и. отверстиям, на>

O (272) пример, нечетным — d, а из другого цилиндра †каналам и отверстиям е— четным, заполняя поочередно выхлопную (дымовую) паровозную трубу. Для получения более точных размеров отверстий и установки отливки конус с перекрйвается плитой Ь, прикрепляемой к конусу с болтами. Плита b может изготовляться с отверстиями разного диаметра для получения различного разрежения в дымовои камере . Такого вида конус позволяет иметь давление выхлопа пара очень низкое, ибо расщепление струи пара на ряд струй дает возможность использовать энергию пара болеесовершенно.

Предмет изобретения.

Ъ

1. Паровозный Йонус с расположенным по периферии конусной головки рядом отверстий для выхлопа пара, Отличающийся тем, что нечетные отверстия сообщаются соответствующими каналами в корпусе конуса с с пароисхо» дящей трубой цилиндра одной стороны паровоза, а четные — с пароисходящей трубой другой стороны, в целях повышения эжекционного действия конуса при попеременном выхлопе пара из чередующихся, через одно, отверстий конусной головки. йия конуса по п -1, енением укрепляеной плиты b с--расферии отверстиями фи .1

Х фиг. 3

Ленпромпечатьсоюг. Тип. „Печ. Труд". Зак. 2988 — 400

-1 б. — = .:-2-.=, ФМжё жпрлне

:=. ЛичаюЩамся . прим

==-==:--Ж й." йа - лозке -съем

)iоложенными n0 пери ,ф—

Эксперт-и редактор Н. Я. Александров — / :=: —: различного диаметра, s -целяф-- возмож ности изменения разрежения в-дймовой коробке.