Устройство для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 34012

Класс 20i, 32,ИИИНИ ИНДНУЫИ8 Н4 Н336Р6ПНЫ

ОПИСЯНИЕ устрой ства для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда.

К авторскому свидетельству Л. Е. Татароаа, заявленному 8 августа

1931 года (спр. о перв. ¹ 92748).

0 выдаче авторского свидетельства опубяиковаио 31 января 1934 года. (284) Изобретение относится к устройствам для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда с применением легко ломающегося болта, соединяющего две детали и предупреждающего поломку механизма педали, В предлагаемом устройстве на ломающемся болте подвешена заслонка между соединяемыми им деталями, удерживающая пружинную защелку, которая после поломки болта и падения с него заслонки служит для автоматического сцепления упомянутых деталей> потерявших связь после поломки болта.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид устройства и фиг. 2— поперечный разрез детали устройства.

Существующие в гидравлической централизации педали, имеющие назначе-, нием не дать возможности перевести стрелку под поездом, устроены таким образом, что за время перевода стрелки педаль перебрасывается ведущим валом через оси пальцев. При этом имеется положение., при котором ведущий и поддерживающий пальцы становятся верти. кально, и в случае наезда поезда при этом положении ломается вся конструкция педали. Для устранения этого недостатка поддерживающие педаль 1 паль- цы 74 и ведущий палец 2 удлинены, I а на конце вала 3, находящемся в ко- робке стрелочного аппарата, укреплен . удлиненный палец 4, на конце которого находится болт с вращающимся роликом 5, входящим в дугообразный вырез 7 в пластинке о, укрепленной на тяге 9.

На болте, поддерживающем ролик 5, имеется выточка 72 и подвешена заслонка 73, удерживающая находящуюся под воздействАем пружины 11 защелку 10.

При движении вправо соединенных с поршнями тяг 9 ролик 5, следуя по вырезу 7, заставит-конец пальца 4 приподняться, причем педаль 1 только приподнимется над головкой рельса и потом, когда ролик перейдет за середину дуги, начнет опускаться.

В случае наезда поезда на педаль 1 в поднятом положении произойдет поломка болта ролика 5 в месте выточки 12, чем избегается поломка крупных частей.

После поломки болта подвешенная к нему заслонка 13 упадет или отойдет вместе с роликом от пальца 4 и защелка 10 под действием пружины 11 при дальнейшем движении тяг 9 западет в отверстие 8; аппарат будет заперт и стрелку невозможно будет перевести до исправления поломки.

П р едм ет изобр е тени я.

Устройство для предупреждения перевода стрелки в момент перехода через последнюю поезда с применением легко ломающегося болта, соединяющего две детали и предупреждающего поломку механизма педали, отличающееся тем, что на ломающемся болте подвешена заслонка между соединяемыми им деталями, удерживающая пружинную защелцу, которая служит после поломки болта и падения с него заслонки для автоматического сцепления упомянутых деталей, потерявших связь после поломки болта.

Эксперт Л. В. Поташев

Редактор В. П. Во.тон

Ленпрел:печатьсова. Тип. „Печ. тру . Зак. 2989 — 400