Автостоп с приводом от путевого электромагнита

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 34013

:Класс 20i, 34.АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО В д ВВЩРЕТЕВиЕ, ОПИСАНИЕ автостопа с приводом от путевого электромагнита.

К авторскому свидетельству Н. А. Адбегова, заявленному 14 марта

1932 года (спр. о перв. ¹ 105315).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (гчб) Назначение автостопа заключается в своевременной автоматической остановке поезда, например, перед закрытым семафором, во избежание проезда его no невниманию паровозной бригады. Для этой цели известно применение автоматических приспособлений для остановки поезда, приводимых в действие от устанавливаемого на пути электромагнита, под воздействием которого производится перестановка поршня, управляющего клапаном, регулирующим выпуск воздуха из поездной магистрали в атмосферу. Предлагаемый автостоп дает возможность производить полную разрядку магистрали давлением наполняющего последнюю воздуха.

На чертеже изображен разрез автостопа, В корпусе 5 автостопа, изготовленном цельной отливкой, имеются три камеры А, В и С, причем камеры А и В разделены друг от друга поршнем

19, шток которого на конце обработан в виде клапана 20, помещенного в канале, ведущем из камеры А в атмосферу; С другой стороны в диск поршня 79 упирается пружина 4 с тарелкой 3, регулируемая винтом 2 на требуемое сжатие, винт 2 накрывается колпачком 1.

В- камере С помещен поршенек 17, со

- штоком 12 коего жестко соединен золотник 10; другой онец штока жестко связан с электромагнитной установкой.

Отросток М, корпуса 5, снабженный пробкой-краном 18, соединяется с магистралью воздушного тормоза. Действие прибора заключается в следующем. При зарядке магистрали автоматического воздушного тормоза воздух из магистрали через трубку М и канал 17 попадает в камеру

А, одновременно по каналу 15, выточке

14 в золотнике 70 и каналу 13 проходит в камеру С, а по каналу 8 — в камеру В.

Таким образом, в приборе устанавливается магистральное давление. Для своевременного приведения в действие прибора, с целью остановки поезда, не проезжая семафора, путевой электромагнит должен быть установлен на таком расстоянии от семафора, сообразуясь с профилем пути, чтобы приведенные через него в работу автостоп и автоматические тормоза в поезде остановили поезд головою у семафора.

При положении прибора, готовом к действию, т. е. когда семафор закрыт для подходящего к нему поезда при нажатии колеса паровоза на соответственно устроенну1р и выступающую за головку рельса путевую часть прибора, под воздействием электромагнитной установки, действующей на шток поршня 71 . в камере С, поршень ll переместится вниз вместе с золотником 10, разобщив камеры В и С от магистрали и сообщив в то же время с атмосферой как камеру С через канал 13, выточку 14 в золотнике 10 и канал 16, так и камеру В— через каналы 9 и 7 в золотнике 10.

Вследствие этого давление в камере Л преодолевает действие пружины 4, леремещая поршень 19 влево и открывая выход воздуха из камеры.А, а, следовательно, и из магистрали в атмосферу, и поезд автоматически, независимо от

:машиниста, начнет тормозиться.

Для достижения полной независимоти действия прибора от положения ручки крана машиниста, если даже она и поставлена в 1-е положение, в котором магистраль соединена с главныи резервуаром, размер клапана 20 должен быть таков, чтобы истечение через него из камеры А сжатого воздуха в атмосферу значительно превышало приток воздуха из главного резервуара в магистраль через кран машиниста.

Для возможности после остановки следовать дальше, нужно сорвать пломбу

:и передвинуть золотник 1О с поршнем 11 в верхнее положение, указанное на чертеже. Если принимающая поезд станция по каким-либо причинам должна принять его при закрытом семафоре, то, находясь на предыдущей станции, нужно сорвать пломбу и перекрыть пробку 18, тем самым выключая прибор; по прибытии же поезда на следующую станцию прибор вновь включается пробкой 18, на которую накладывается новая пломба. Разрядка магистрали до полного торможения осуществляется давлением воздуха из той же магистрали, передвигая поршень 19 в положение, сообщающее магистраль с атмосферой до тех пор,:,пока падение давления в магистрали не достигнет м ини мума, например, при нормальном зарядочном давлении в 5 атм.,— I, 2 атм., т..е. не упадет на 3,8 ати., когда происходит полное торможение поезда, после чего„ .устанавливаемая винтом 2 на это минимальное давление пружина 4 перемещает поршень в его первоначальное положение, указанное на чертеже.

П реди ет из о 6 рете н и я.

1. Йвтостоп с приводом от путевого электромагнита, снабженный регулируюшим выпуск воздуха из магистрали поршнем, управляющим выпускным клапаном, отличающийся теи, что разрядка магистрали до полного торможения осуществляется давлением воздуха из той же магистрали, действующего на поршень 19 и преодолевающего давление пружины 4 после разрядки камеры В золотником 10, передвигаемым путевым электромагнитом.

2. Форма выполнения. автостопа, от-.личающаяся теи, что упругость пру-, жины 4 регулируется установочным винтом 2.

Эксперт П. Л1. Андреее

Редактор 1. Н. Лрефьее

П:чп омпечатьеоюз Тип. „Печ. Труа. Зак 2989 — 400