Машина для подбивки и выправки пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
340194
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №вЂ”
М. Кл. E 01b 27/О
Заявлено 6.XII.1966 (№ 1117227/27-11)
Приоритет 6.XII.1965, № А 10915/65, Австрия
Опубликовано 24.V.1972. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания ЗОХ111.1972
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 625.144.4(088.8) Авторы изобретения
Иностранцы
Франц Плассер и Йозеф Тойрер (Австрия) ЙСесг к-> -„, ЫАТЕ1т
Иностранная фирма
«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ
Известны машины для подбивки и выправки пути, содержащие рельсовые тележки и рамы с опирающимися на них подбивочным устройством, устройством для подъема и выправки пути с рельсовыми захватами. Рамы машин опираются на рельсовые тележки.
Цель изобретения — осуществление одновременной подбивки балласта у нескольких шпал в кривых участках пути. Для этого в предлагаемой машине рамы подбивочного устройства и устройства для подъема пути шарнирно сочленены между собой, а тележки шаонирно сцеплены по торцовым стенкам.
Устройство для подъема пути может быть установлено по концам подбивочного устройства и выполнено в виде силового цилиндра, а рельсовые захваты — в виде роликов.
Устройство для подъема пути может быть также установлено в середине подбивочного устройства, а рельсовые захваты выполнены в виде крюка.
Для одновременной подбивки шести шпал устройство для подъема пути целесообразно выполнять в виде силовых цилиндров, связанных с двумя парами роликовых захватов.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — 5 — варианты выполнения устройства для подъема пути.
Машина включает две рельсовые тележки
1 и 2, сцепленные по торцовым стенкам шарниром 8, на которых смонтированы рамы 4 и
5 с устройством 6 для подбцвки шпал пути и
5 устройством 7 для подъема пути, Рамы также соединяются между собой шарниром 8 так, что подбпвочное устройство может поворачиваться.
Устройство для подъема пути выполнено в виде силового цилиндра 9 с роликовыми рельсовыми захватами 10 и размещено по концам подбивочного устройства. Оно может быть размещено также в середине подбивочного устройства, г рельсовый захват выполнен в виде
15 крюка 11. Устройство для подъема пути может быть выполнено с двумя силовыми цилиндрами 12.
Машина снабжена также выправочной системой с нивелировочным устройством, у кото20 рого для наблюдения за высотой подъема пути служит источник И светового луча, расположенный впереди машины и связанный с ней посредством штанги 14. Для боковой выправки пути предусмотрено выравнивающее устройство с приведенной (относительной) линией, фиксирование концов которой осуществляется с помощью тележек 15. При корректировании бокового сдвига машина работает таким образом, что шарнир 3 между ходовыми тележками является точкой пересечения
З4О191
70 7 двух прямых, фиксирующих положение пути.
Машина работает следующим образом.
Для одновременной подбивки нескольких шпал рама машины на шарнире 8 может по- 5 ворачиваться так, чтобы устройство для подбивки свободно вписывалось в кривые участки пути относительно оси рельса, при этом наличие шарнира 8 создает возможность перемещения тележек 1 и 2 относительно друг 1О друга.
Кроме того, при корректировании бокового сдвига пути, т. е. пр и рихтовке, ша рн{{р 3 я вляется точкой пересечения прямых, фиксирующих положение пути в плане. 15
Машина попеременно уплотняет балласт у четырех, шести шпал. При этом роликовые рельсовые захваты, катящиеся под головкой рельса, подни,мают пу ть.
После первого рабочего процесса остаются 20 не утрамбованными две пары шпал, обрабатываемые во втором и в последующих рабочих процессах. Подтрамбовывают оставшуюся после второго процесса пару шпал и, кроме того, обрабатывают еще одну дальнюю пару шпал. 25
Различное расположение подъемного устройства позволяет поднимать железнодорожное полотно индивидуально, позволяя обрабатывать большую область железнодорожного
{10 I0T{{a пр{{ +OCT{{>{
1. Маш {{{a для подбивки и,выправки пути, содержащая рельсовые тележ ки и рамы с оп{ирающимися на них подбивочным устройством, устройством для подъема и выправки пути с рельсовыми захватами, отличающаяся тем, что, с целью осуществления одновременной подбивки балласта у нескольких шпал в кривых участках пути, рамы подбивочного устройства и устройства для подъема пути шарнирно сочленены между собой, а тележки шарнирно сцеплены по торцовым стенкам.
2. Ма{шина по и. 1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути установлено по концам подбивочного устройства и выполнено в виде силового цилиндра, а рельсовые захваты — e виде роликов.
3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути установлено в середине подбивочного устройства, а рельсовые захваты выполнены в виде крюка.
4. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременной подбивки шести шпал, устройство для подъема пути выполнено в виде силовых цилиндров, связанных с двумя парами роликовых захватов.
3401S4
Ю 1О
Чиг.4
12 G
Составитель Г. Ельченннова
Техред 3. Тараненко
Редактор Т. Горячева
Корректор Е. Минеева
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент».
Заказ 271/1100 Изд. ¹ 759 Тираж 448 Подш:свое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1
Москва )K-З5, Раушскак наб., д, 4/5