Устройство для установки подачи топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К ПАТЕНТУ
340200
Союз Советских
Социалистических
Республик
ФФ" ., I .>
Зависимый от патента Ме—
М. Кл. F 02m 5944
Заявлено 02.Х.1969 (№ 1371065/24-6)
Приоритет 03.Х.1968, № P 1800919.3, ФРГ
Опубликовано 24.V.1972. Бюллетень ¹ 17
Дата опублико|вания описания ЗО.VIII.1972
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.436.038(088.8) ф а илTР,. ес 3. О.-:ля
Иностранцы б т,б
Вальтер Хефеле и Экард Буль (Федеративная Республика Германии) — = -"! 4
Иностранная фирма
«Роберт Бош Гмбх» (Федеративная Республика Германии) Авторы изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Из вест|ны устрой ства для установки подачи топлива HacocoiM двига|теля внутреннего сгорания, например,д изеля, содержащие размещенный,в отверстиями корпуса, насоса штифт, установленный перпендикулярно к осн гильзы,плунжера и снабженный вксцентриковой цапфой, входящей в уста новочный паз гильзы, и фиксатор для опрани чения пе ремещен1ия шт,ифта.
Цель изобрете|ния — уменьшение габаритов и упрощение конструкции устройства.
3То достигается тем, что фикса тор выполнен в в иде упругого кольца круглого сечения, размещен ного между штифтом и стенками отверстия с натягом, составляющим Ilo меньшей мере 25% от толщи|ны кольца, а со стороны, противоположной зксцентриковой uainфе, в отверстии ко рпуса установлена стопорная шайба.
На чертеже показано п редлагаемое устройство.
Насос для впрыски ва ния топлива под высокисм,да вле нием в ц или ндры дизельных д вигателей содержит установленную в корпусе 1 плунжер ную пару 2 с гильзой 8, фиксируемой штифтом 4. Штифт она бжен эксцентри кolBOA цапфой 5, вооодящей в установочный паз 6 гильзы. Со сторожевы, противоположной цапфе, штифт закрыт cTBIHдаpTíîé стопорной шайбой 7, установлен ной в расточке 8 отверстия ко р пуса насоса. На штифте выполнен кольцевой паз 9, в котором размещено упругое кольцо 10 круглого сечения, установленное с натягом, соста вляющивт по меньшей ме5 ре 25% от толщины кольца. На горце штифта предуомотрен паз 11 для ввода и нструмента в случае необходи мосги поворота штифта при регули ровке производительности насоса.
При разборке насоса гильза может быть
10 вынута без демо|нтажа штифта, т. е. без,нарушения регулировки производительнolcTH насоса. Для изменения положения шгифта стоnoiplHBH шайба должна быть удалена рассверлива нием. При TBIKoi l вьрп олне нии стопориая
15 шайба выполняет роль контрольной пломбы.
Предмет изобретения
NcTpoAcl для установки п одачи топлива
20 насосом двигателя внугреннего сго ра ния, например дизеля, содержащее размещенный в отверстии корпуса, насоса штифт, установленный перпендикулярно к оси гильзы плунжера и c!IB62KeiHiHblA зксцентриковой цапфой, 25 входящей в паз гильзы, и фиксатор штифта отличающееся тем, что, с целью уп рощения конструкции, фиксатор выполнен в виде упругого кольца .круглого сечения, размещенного между штифтом и стенками отверстия с
ЗО натягом, составляющим по меньшей мере
340200
Составитель Г. Левин
Техред 3. Тараненко
Корректор E. Исакова
Редактор A. Пейсоченко
3 .аз 271/1100, Изд. ¹ 759 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
25% от толщины кольца, а со стороны, противополож ной зксцентри ко вой ца пфе, в отвврстии корлуса установлена стопорная шайба.