Камера сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЭРЕ сяс,e .., ."

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

340205

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. F 23d 5/04

Заявлено 17.VII.1969 (йю 1349388/24-6)

Приоритет 18.Х.1968, № P1803815.8, ФРГ

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 662.941(088,8) Опубликовано 24Х.1972. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 17.VI.1972

Автор изобретения

Иностранец

Зигфрид Кофинк (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«И. Эбершпехер» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

1. Камера сгорания для жидкого топлива, содержащая торопливо- и воздухоподводящпе элементы, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения коксообразования и,повы2S щения .полноты сгорания то плива, в зоне смесеобразования соосно с потоком аэросмесн установлена кольцевая тепловая труба.

2. Камера по,п. 1, отличающаяся тем, что на более горячем конце трубы установлены

30 интенсифицирующие теплообмен элементы, на пример ребра.

Изобретение относится к устройствам для сжигания жидкого топлива и предназначено для использования, например, в автомобильных ото пителях.

Известны камеры сгорания для жидкого топлива, содержазцие топливо- и воздухо подводящие элементы. Недостатком таких камер является возможность коксоо|бразования и,не достаточно, полное сгорание топлива вследствие неравномерности температуры смеси в зоне смесеобразования и горения TQIIIJIHBd.

Предлагаемая камера отличается от известных тем, что в зоне смесеобразования соосно с потоком аэросмеси установлена кольцевая тепловая труба.

Такое выполнение камеры позволяет,предотвратить коксообразование и повысить полноту сгскрания топлива.

На,более горячем конце тепловой трубы могут быть установлены интенсифицирующие теплообмен элементы, например ребра.

На фиг. 1 показана описываемая камера, продольный разрез; на фиг. 2 — вариант выполнения камеры со свечой зажигания, установленной внутри трубы; на фиг. 3 — то же, с жаровой трубой, примыкающей к тепловой трубе.

Камера сгорания содержит топливо- 1 и воздухоподводящие 2 элементы. В зоне смесеобразования топлива с воздухом и,горения по оси потока аэросмеси установлена кольцевая тепловая труба 8. На более горячем конце тепловой трубы могут быть установлены интенсифицирующие теплообмен элементы 4, например ребра. Воспламенение аэросмеси может осуществляться при помощи свечи б.

В качестве материала, обладающего ка пиллярными свойствами, в тепловой трубе может быть использована, например, медная пряжа, а в качестве рабочей жидкости, частично заполняющей трубу,— например, жидкий натрий.

Такое выlпо IHение камеры позволяет получить более равномерную и высокую темпера15 туру в зоне смесеобразования и горения топлива вдоль потока смеси тто всей длине трубы, что устраняет коксообразованпе.

340205

Редактор А. Пейсочеико

Заказ 1804/5 Изд. № 779 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета llo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типо;рафия, пр. Сапунова, 2

j Ф

Риг г

Составитель В. Богородский

Техред А. Камышникова Корректор Е. Зимина