Рабочий орган для уплотнения балласта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П -И С Л Н И Е S OnO-ИЗОБРЕТЕНИЯ

C0iii Советоии

Сопиалистичеоииа

Реопублиа

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27ЛI.1970 (№ 1405442/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VI.1972. Бюллетень № 18

М. Кл. Е 01b 27/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете AHHHGTpGB

СССР

УДК, 625,144.5(088.8) Дата опубликования описания 27.VI.1972

Авторы изобретения

Заявитель

Н. А. Карпов и В. И. Шестопалов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовагельский институт железнодорожного транспорта

РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

Известны рабочие органы для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, содержащие перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал механизма вибрации с шарнирно соединенными с ним рычагами подбивочных лап и механизм сжатия подбивочных лап. Однако известные рабочие органы многодетальны, а механизм сжатия подбивочных лап конструктивно сложен и подвержен быстрому абразивному износу с частым повреждением отдельEIbIx деталей, резко снижающим производительность рабочего органа.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение производительности рабочего органа.

Для этого механизм сжатия подбивочных лап выполнен в виде эксцентрикового вала, эксцентрики которого посредством шатунов шарнирно связаны с рычагами подбивочпых лап.

На чертеже изображен описываемый рабочий орган.

Рабочий орган состоит из переме цающегося по вертикальным направляющим 1 корпуса 2, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал 8 с шарнирно присоединенными к нему рычагами 4 подбивочпых лап б, и эксцентрикового вала б, эксцентрики которого посредством шатунов 7 шарнирно связаны с рычагами подбивочных лап. Балласт под

5 шпалами 8 уплотняется подбивочными лапами рабочего органа. Для этого по вертикальным направляющим рабочий орган переводится из транспортного положения в рабочее, rr подбивочные лапы б погружаются в балласт, 10 При этом эксцентриковый вал б, эксцентрики которого расположены в противоположных фазах, сообщает подбивочным лапа»I многократные встречные возвратно-поступательные движения, направленные перпендикулярно к

15 боковым граням шпалы, Одновременно на эти основные движения подбивочных лап накладываются колебания, осуществляемые эксцентриковым валом механизма вибрации.

20 Эксцентриковый вал б по сравнешпо с эксцентриковым валом 8 является тихоходным.

В зависимости от требуемого режима подбивки шпал он совершает один нли несколько оборотов за время подбивки одной шпалы, 25 что соответствует однократному или миor îкратному обжатию балласта под каждой шпалой. При переводе рабочего орга а от oz!;o;:"r шпалы к другой механизм сжатия, а следовательно, и вал б могут останавливаться илн

30 продолжать работу.

340730

3 предмет изобретения

Составитель Ю. Сечин

Техред Л. Куклина

Корректор Л, Орлова

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 1821/8 Изд. М 794 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рабочий орган для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, содержащий перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором смонтированы эксцентриковый вал механизма вибрации с шарнирно соединенными с ним рычагами подбивочных лап и механизм сжатия подбивочных лап, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности рабочего органа, меха5 низм сжатия подбивочных лап выполнен в виде эксцентрикового вала, эксцентрики которого посредством шатунов шарнирно связаEIbI с рычагами подбивочных лап.