Стеклоподъемник для бокового стекла автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ
Савв Советских
Сациелистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15Х.1970 (№ 1И0470, 27-li) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Огубликовано 05.НЛ972. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 22. VI.1972
М. Кл. Е 05f 11/48 йамитет па делам иаабретеииб и сткрытиб при Осеете слииистрсе выр
УД 029 11З 0 1 07 (088 81
В. С. Дашкевич, Н. П. Баранов и И. H. Румшевич
Авторы изобретения
Заявитель Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украины
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЛЯ БОКОВОГО СТЕКЛА
АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относиться,к вспомогательному оборудованию тран спортных средств, а именно к стеклоподъемникам, предназначенным для управления перемещением боковых стекол дверей я втомобилей.
Из вест ны сте клоподъемники для ooKoBblx стекол я втомобиля, состоящие из корпуса, закреплен ного,на .внутренней панели девери, монтируемых на корпусе, ведущей шестерни с приводом от рукоятки и:ведомой шестерни, Последняя соединена с барабаном, тяговый трос которого связан с держателем, закрепленным на нижней, кромке стекла.
Предлагаемый стеклоподъемник отличается тем, что корпус выполнен ступенчатым с,перегородкой, разделяющей расположенные в корпусе шестерни, входящие в зацепление через отверстие в стЕрггОродк, соединяющей ступени корпу1ся.
Это обеспечивает установку рукоятки lIIpHвода в транспортном положении за подлицо с внутренней панелью девери.
На чертеже изображен предлагаемый стеклоподъемник, общий вид и разрез Illo А — А.
Корпус 1 стеклоподъемника закреплен на внутренней панели 2 двери посредством,винтов. На барабане 8 стеклоподъемника находится тяговый трос 4, который огибает верхний 6 и нижний 6 на правляющие ролики. На участке между направляющими роликами к тросу крепится держатель 7 опускного стекла 8 так, что вращение барабана 3 вызывает опу скянпе илп illogaeixl стекла. Бяряоян 8 Вы.полнен заодно с ведомой шестерней 9 стекло15 подъемника, которая установлена на корпуса
1 посредством оси 10. Ведущая,шестерня 11 свободно посажена ня валике 12. Один конец этого валика выходит наружу, и ня нем крепится ступица 18 с откидной рукояткой 14.
10 На другом конце .валика 12 закреплена ведущая полумуфта 15. Последняя через пружину
16 передает крутящий момент на ведомую полумуфту, вы полненную заодно с ведущей шестерней 11. Снаружи, ведущая и ведомая
15 полумуфты охватываюпся прикрепленной к корпусу стеклоподьемнпка 10 чашкой 17.
Прп вращении приводной рукоятки 14 пружина 16 скручивается и не препятствует illeреда le крутящего момента or ведущей полу20 муфте к ведомой.
Самопроиз вольное опускание стекла .предот вращается благодаря тому, что при обрат;ном потомаке крутящего момента пружина 16 раскручивается и заклинивается между ведо25 мой полумуфтой и чашкой 17.
Корпус 1 стеклоподъемника выполнен двухступенчатым, причем ступени соединяются между собой перегородкой 18. Ступени корпуса образуют противолежащие .полости
30 Л и Б, разделенный между собой,перегород340ii65
Составитель T. У1етрова
Техред 3. Тараненко
Корректор Т. Бабакина
Редактор 3. Овчаренко
Злказ 1809/9 Изд. № 775 Тираж 448 Подписное
Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-З5, Раушская паб., д. 4/5
Тппогр; фия, р. Сапунова, 2 кой 18. В полости Л ра сположена,ведущая шестерня 11, а:в,полости Б — ведомая шестерня 9. Шестерни зацепляются через отве|рстие в перегородке. Благодаря такому выполнению кор пу са во внутренней панели двери ведущей шестерни 11 удается выполнить нишу В под ступицу 18 откидной рукоятки 14.
Предмет пзобретеци я
Стеклоподъемник для бокового стекла автомобиля, сойер>кащий корпус, установленный на внутренней панели двери, закреплен ные на,корпусе ведущую шестерню tc,ïtðè âîäîì от ру коят(ки и ведомую шестерп1о, снабженную барабаном, тягостный трос которого связан с держателем нижней кромки стекла, отличаю5 и4ийся тем, что, .с целью обеспечения устано вки рукоятки привода в транспортном положении заподлицо с внутренней панелью двери, корпус выполнен .ступенчатым с перегородкой, разделяющей ра|сположенные в корпусе ше10 стерни, входящие в зацепление через отверстие в перегородке, соединяющей,сту пени корпу с а.