Приспособление для питания паром паровозных форсунок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 34100

Класс 24 b, 10

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСЯНИЕ приспособления для питания паром паровозных форсунок.

К авторскому свидетельству А. Н. Ковригина, заявленному 26 декабря

1932 года (спр. о перв. № 121001).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Предмет изобретения. (з7о1

Изобретение относится к приспособлениям для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы . перегретого пара.

В предлагаемом приспособлении, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара при закрытом регуляторе, на ведущем к форсунке паропроводе установлена клапанная коробка с помещенным в ней дифференциальным поршнем, несущим запорные клапаны; пространство над большей частью поршня сообщается с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью — с котлом.

На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для питания паром паровозных форсунок.

На паропроводе, ведущем к форсунке установлена клапанная коробка 1, внутри которой помещен дифференциальный поршень 2, снабженный уплотнительными кольцами и несущий запорные клапаны 3 и 4. Пространство 5 коробки 1 над большей частью поршня 2 сообщается с полостью парорабочих труб, в которые поступает перегретый пар при открытом регуляторе, т.-е., при езде паровоза п ром. Пространство б под малой частью поршня сообщается паропрово дом с котлом, откуда поступает насыщенный пар. При езде с открытым регулятором перегретый пар поступает е в полость 5 и давит на большую часть поршня, малая часть которого находится под давлением насыщенного пара. Благодаря разности давлений пара на большую и малую части дифференциального поршня 2, последний передвинется и клапаном 4 закроет выход насыщенного пара через штуцер 8 в паропровод, ведущий к форсунке, к которой будет поступать перегретый пар через штуцер 9.

При закрытии регулятора давление на большую часть поршня 2 отсутствует и поршень автоматически поднимается под давлением насыщенного пара, открывая ему при этом проход через штуцер 8 в паропровод, ведущий и форсуике.

Приспособление для питания паром паровозных форсунок с использованием для их работы перегретого пара, отличающееся применением устанавливаемой на ведущем к форсунке паропроводе клапанной коробки 1 с несущим запорные клапаны 3, 4 дифференциальным поршнем 2, пространство над большей частью которого сообщено с полостью парорабочих труб, а пространство под малой частью — с котлом, с целью использования для форсунки перегретого пара лишь при езде паровоза с паром и насыщенного пара — при закрытом регуляторе.

Е авторскому свидетельству А. Н. Еовригина И 34100, E

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор А. А. Денисов

Ленарфмпечатьеоюз, Тип. „Печ. Труд». Зак..3141 — 400

/. 1 .,