Приспособление для сохранения постоянства давлений подведенного в форсунку жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24$ 10

М 34102

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива.

К авторскому свидетельству д, В. Лисовского, заявленному 4 мая

1933 года (спр. о перв. М 128084).

0 выдаче авторского свидетельства онубликовано 31 января 1934 года. (372) !

В предлагаемом приспособлении для . сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива,, пропускаемого через автоматически регулируемый запорный оргай (клапан, кран), к общей:топливоподводящей сети присоединен цилиндр, поршень в котором взаимодействует посредством коромысла с поршнем, укрепленным на стержне игольчатого клапана форсунки и помещенным., в цилиндре, снабжаемом топливом через запорный орган.

На чертеже изображена схема приспособления для сохранения постоянства давления подведенного к форсунке жидкого топлива.

Приспособление состоит из двух цилиндров 1 и 2, из которых цилиндр 1 присоединен к общей то пливоподводящей сети, 3, а цилиндр 2 снабжается топливом, поступающим в него по трубопроводу 4 через запорный орган 5, 6.

В цилиндре 2 помещен поршень 7, укрепленный на стержне игольчатого клапана форсунки 9 и взаимодействующий с пор-

"шнем 8 в цилиндре 1 посредством коро- мысла 10, качающегося около точки 11.

В случае уменьшения или увеличения подачи жиДкого топлива живое сечение 1 выпускного отверстия в форсунке должно соответственно уменьшаться или увеличиваться. При уменьшении подачи топлива, пропускаемого через автоматически регулируемый клапаном 5 запорный орган, давление в трубопроводе 4 от камеры 6 снижается, и поршень 7 не будет противостоять силе поршня 8, находящегося под давлением общей топливопроводящей сети 3. Вследствие этого поршень 8 переместится влево и посредством коромысла 1О переместит поршень 7вправо, а игольчатый клапан при этом перекроет выпускное отверстие форсунки 9, чем сохранится постоянство давлеийя топлива, подведенного в него.;

Регулирование плеч коромысла 10 производится перемещением точки 11 опоры его.

Пр е д ме т и зобрет ения.

Приспособление для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива, пропускаемого через автоматически регулируемый запорный орган (клапан, кран), OTJIHRRющееся применением цилийдров 1, 2, первый из которых присоединен к общей топливоподводя щей сети, а второй снабжается топливом через запорный орган, в каковых цилиндрах поршни 8, 7, из коих последний укреплен.на стержне игольчатого клапана форсунки, взаимодействуют друг с другом через коромысло 10.

Е авторскому свидетельству Д. В. Лисовского М 34102 Ф с, Эксперт H. Я. Александров

Редактор А. А, Денисов

Ленпромпечатьсоюэ. Тип.,Печ. Труд". Зак. 3141 — 400