Балансирная подвеска гусеничного хода трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
34I705
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено ЗО.Ч11.1970 (№ 1464629/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14 Ч1.1972. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 5.И1.1972
М. Кл. В 62d 55) 08
В 62d 55/14
it0MHT8T по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.11.012.857.2 (038.8) Авторы изобретения
В. Ф, Полетайкин, В. Д. Ливкин, В. П. Глазырин, В. H. Заборцев и В. П. Невский г
Красноярский завод лесного машиностроения
Заявитель
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ХОДА ТРАКТОРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к балансирным подвескам гусеничного хода трактора и может быть использовано в гусеничных тракторах, применяемых, например, для трелевки леса.
Известны балансирные подвески гусеничного хода трактора, включающие балансир с опорными катками, шарнирно соединенный с рамой трактора при помощи рычага, нижняя головка которого свободно расположена на прун<ине, закрепленной в кожухе на лонжероне рамы.
Однако такая подвеска не обеспечивает наде>кной продольной устойчивости трактора при работе с погрузчиком, в результате чего происходят поломки рамы трактора, его ходовой части и навесного оборудования погрузчика.
Цель изобретения — увеличение продольной устойчивости с сохранением подрессоривания рамы трактора при работе с погрузчиком леса.
Для этого балансирная подвеска выполнена с телескопической тягой, шарнирно соединенной концами с рычагом и балансиром.
На фиг. 1 схематично изображена балансирная подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то
>ке, вид сверху.
Подвеска состоит из опорных катков 1, соединенных балансирами 2 в каретки и шарнирно связанных с рамой 8 трактора рычагами 4, нижние головки которых свободно опираются на пружины 5, закрепленные в кожухах на лонжеронах рамы. Балансиры и рама трактора через рычаги шарнирно соединены телескопическими тягами б.
При работе трактора с погрузчиком леса, в случае его перегрузки, рама трактора вместе с погрузочным устройством и грузом стремится опрокинуться относительно оси вращения
10 балансиров, При этом вместе с рамой перемещаются закрепленные на ней рычаги 4. В тот момент, когда телескопические тяги б выберут ход, балансиры 2 и рама трактора через рычаги блокируются. Линия опрокидывания пе15 ремещается от оси вращения балансиров к осям крайних опорных катков 1. При этом резко возрастает продольная устойчивость погрузчика. При передвижении погрузчика ходовые качества трактора сохраняются.
Балапсирная подвеска гусеничного хода
25 трактора, включающая балансир с опорными катками, шарнирно соединенный с рамой трактора при помощи рычага, нижняя головка которого свободно расположена на пружине, закрепленной в кожухе на лонжероне ра30 мы, отличпюшпяся тем, что, с целы увеличе