Патент ссср 341706

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

34I706

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20Л1.1970 (№ 1408550/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14 т/1.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 6. т/11.1972

М Кл В 62d 63/04

Комитет ло делам иаооретеииЙ и открытиЙ ори Совете Министров

СССР

УДК 629.113/.117 (088.8) Авторы изобретения

И. И. Батищев, P. А. Кирилловский, Н. С. Корощенко, М. П. Корнеев и А. М. Райс

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта

Заявитель

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится ас подъем но-транссторэной IemHze, а именно к .погрузояио-;разгрузочным устройствам,для штучных груз о)в, устанавливаемым на тра нопорпных сре|дспвах.

Иавест ны погрузочно-р азгрузочные уст ройicl\Ba,для штучных грузов, устанавливаемые на трàíGIIopTIHbIK средствах, нап1ример автофу рго нах, содержащие,подвижный пол кузова и грузоподъемный борт в виде перемещающепося,в вертикальной,плоскости рольганга.

Однако TBIKHe устройства мало производительны и имеют сложенную конструкцию.

Целью изобретения является повышение производительности тра нс портного icpegIicma при IIepeIB03IKax,штучных.прузов.

Эта цель достигается тем, что подвиж|ный пол кузова предлагаемого устройства выпол не!н в,виде ряда конвейеров с при водом от общего вала 1с;муфтами, включаемыми с ведущими звездочками cooTiBeTcTвующего ко нвейера,,взаимодейсттвующего с poJIbraHirolM, выполнен ен1ньвм,приводным.

Кроме того, для упрощения конструкции грузоподъем ный борт выполнен складывающимся,в транспортное положение посредством силового цилиндра gBoHfHor действия со штюком,,несущим два отводных блока с запасова нньнми гибкими тяповыми арганаии, несущими и фиксирующими борт.

На фиг. 1 изображено погрузочно-:разпрузочное устрой ство с опущенным грузоподъемным бо ртом;,на фиг. 2 — подви?KIHbIH пол; на фиг. 3 — трузоподъем ный борт; на ф иг. 4—

5 то же,,в тра нспоргном положении.

Уст ройст во содержит под вижный пол,кузо.ва 1 и грузоп одъемный борт, выпол не н ный в виде рольганга 2. Под виж1ный пол состоит из

10 ряда ко нвейеров 8 с при водам 4 от общего

:вала с муфтами 5, иото рые включаются вместе с ведущими звездочка ми б соответствующего ко нвейера, взаи модекствующего с при|водным рольгангом грузоподъем ного

15 б.орта.

Ролыганг перемещается в ве рти кальиой плоскости IIio напра вляющи м 7 и окла дывается iB тра нопорттное полажение посредствам силовото цили н дра 8 д войного действия со

2р штоко м 9, несущим два îDBQJIIHbIx i6JIolKa 10 с запа сованным гибким тяговым органам 11.

Один коленец тягового орга|на взаи модейст вует ,с тросо-блочной системой 12, à ppyiroA при,к реплен к шасси транспортного средства.

2g С торцовых сторон пру зоподъем ный борт снабжен кронзптейнами 18 с роликами 14, перемещающимися по вертикальным направляющи м 7, и хвеющим,в верхней части проемы для,роликов с целью устаноаки борта в