Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 84234Класс 46 а 2.
29b, 5
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЙНИЕ двигателя внутреннего горения для тепловоза.
К зависимому авторскому свидетельству Н. Н. Юровского, заявленному!
20 июля 1928 года (заяв, свид. № 30374).
Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 октября 1932 года № 28080.
О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года (472) В авторском свидетельстве № 28080 описан двигатель внутреннего горения для тепловоза, состоящий из двух цилиндров, из коих один действует на не связанный с ведущими осями тепловоза вал, от которого приводятся в движение продувочный насос и компрессор, а другой — на ведущую ось тепловоза и слу-. жит для расширения продуктов горения йз ресивера и камеры горения. В .последнюю горючая жидкость подается форсункой, которая может быть установлена вместо камеры на цилиндре, действующем на ведущую ось тепловоза, и горение жидкости происходит в.этом случае в самом цилиндре в воздухе, подаваемом из камеры и ресивера. у Предлагаемое изобретение, являю. щееся видоизменением двигателя внутреннего горения для тепловозов. описан ного в авторском свидетельстве № 28080, заключается в том, что для повышения ., температуры воздуха, подаваемого в цилиндр, действующий на ведущую ось тепловощ, форсунки поставлены как на самом цилиндре, так и на камере, причем цилиндр снабжен выхлопными окнами и продувочными окнами и клапаном.
На чертеже фиг. 1 изображает вид (-:: предлагаемого двигателя сбоку в разрезе по линии.АВ на фиг; 3; фиг. 2 — разрез по CD на фиг. 1; фиг. 3 — разрез по линии EFGI на фиг. 2 и фиг, 4 — 5 — индикаторные диаграммы двух цилиндров двигателя, причем обозначения частей двигателя сохранены по возможности re же, как и в авторском свидетельстве № 28080.
В целях уменьшения термических напряжений в стенках и крышке цилиндра 22 и улучшения процесса сгорания в нем топлива выпуск отработанных газов из цилиндра 22 совершается не через выпускной клапан при проходе поршня 23 из левого крайнего положения, как это имело место в двигателе„ описанном в авторском свидетельстве № 28080, а через выхлопные окна 2 помощью продувочного воздуха, поступающего в цилиндр 22 через продувочные окна 26 и продузочный клапан 28: при этом продувочный насос для продувки цилиндра 22 устанавливается отдельно от продувочного насоса, служащего для продувки цилиндра 1, и приводится в действие оТ ведущей оси тепловоза.
Индикаторная диаграмма 1 — 2 — 3— — 4 — 5 — 6 цилиндра 22 (фиг, 5) соответствует наиболее часто используемо" скорости тепловоза, а диаграмма l — 7 — 8—, — 5 — 6 — максимальной силе тяги; и
-точках 4 и 8 открываются выхлопные окна 27 и происходит сначала свободное истечение отработанных газов в атмосферу, а затем, при открытии про..дувочных окон 26 и клапана 28,— про.,дувка цилиндра 22; в точке 5 выхлопные окна закрываются, но продувочный клапан 28 держится открытым до точки 6, так что часть продувочного возцуха через продувочный клапан 28 воз.вращается обратно в продувочный резервуар; от точки 6 до точки 1 происходит предварительное сжатие; от точки 1 до точки 2 в цилиндр 22 поступает раскаленный сжатый воздух из камеры 11, после чего в этот воздух и в воздух, . заключающийся во вредном пространстве цилиндра, впрыскивается при помощи форсунки 79б до точки 3 топливо, сгорающее при постоянном давлении и с постоянным коэфициентом; избытка воздуха; между точками 3 и 4 происходит расширение газов горения. Вредное пространство е, в цилиндре 22 выбирается по возможности малым, и точка 6— начало предварительного сжатия опрецеляется с тем расчетом, чтобы конечное давление предварительного сжатия было приблизительно равно давлению в ресивере 12, которое, в свою очередь, держится постоянным и равным конечному давлению при сжатии в цилиндре 1, Вследствие того, что температура продувочного воздуха ниже температуры отработанных газов, то и подготовительная часть рабочего цикла в цилиндре 22 будет происходить в противоположность рабочему циклу двигателя, описанного в автор"ком свидетельстве № 28080, при более низких температурах, в резульгате чего явится понижение средней температуры в стенках цилиндра 22,-а стало быть и понижение их термических напряжений. Используя чистый воздух, заключенный во вредном пространстве цилиндра 22 для сгорания в нем топлива, получим некоторое повышение удельной мощности тепловозного двигателя.
Индикаторная диаграмма 1 — 2 — 3 — 4 цилиндра 1 (фиг. 4) остается такой же, как и в двигателе, описанном в автор"=ком свидетельстве № 28080, и соответР ствует работе цилиндра 7 с камерой сжатия v составляющей часть полной камеры сжатия v,; воздух же другой части полной камеры сжатия v" =v— с с — v, подается в камеру ll, сообщающуюся с ресивером 12. Так как температура воздуха, заключающегося в камере Il, при поступлении его в цилиндр 22, вследствие охлаждения, будет понижаться, то может случиться, что эта температура будет недостаточна для,. надежного воспламейения топлива в цилиндре 22; во избежание этого в воз- дух, поступающий в камеру 17, помощью форсунки 19а, управляемой от распределительного вала. цилиндра 1, предварительно впрыскивается топливо с повы-: шением температуры воздуха с 850 приблизительно до 900--950 с тем, чтобы дальнейшее повышение температуры до максимальной 1800" происходило при сгорании топлива в цилиндре 22.
Тяговая характеристика двигателя остается приблизительно той же, что и в двигателе, описанном в авторском свидетельстве № 28080, т. е. степень наполнения цилиндра 22 будет изменяться про» порционально отношению числа обороГ тов вала 4 к числу оборотов ведущей оси 25 тепловоза. Вопрос о реверсировании может быть разрешен соответственным устройством распределитель;. ных органов цилиндра 22 для переднего и заднего хода.
Предмет изобретения. ,1; ;
Видоизменение охарактеризованного, в авторском свидетельстве № 2808О двигателя, отличающееся тем, что в камеФ ре 11 поставлена форсунка 19а для повы-,. шения температуры воздуха, подаваемого из цилиндра 1, и на цилиндре 22 поставлена вторая форсунка 196 для окончания горения, причем цилиндр 22 снабжен выхлопными окнами 27, и продувочными окнами26и клапаном 28, который остае- т тся открытым после закрытия окон 26, так что часть продувочного воздуха возвращается в продувочный резервуар. (."
Н, Мвисимо у авторскому свидетельству Н. Н. Ю йского Ж 34234 фиг.2 фиг.4 -- "
Ленпромпечатьсоюз. Тип. Печ. Труд» Лак ЭМЬ вЂ” 4ч,З
Эксперт и редактор H. Я; Александров !