Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 34236)
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 34236)
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения (патент 34236)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 163, Я4

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОГ!ИСАНИЕ перепускного клапана для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Э. Г. Билефедьда, заявленному 1 января

1933 года (спр. о перв. № 121356), (»

0 выдаче авторского свидетельства, опубликовано 31 января 1934 года. (474) В очень быстроходных бескомпрессорных двигателях внутреннего горения поршень топливного насоса вытесняет больше жидкого горючего, чем требуется для впрыскивания. Для ускорения прохождения горючего часть такового отводится до начала впрыскивания посредством перепускных сопел, дающих возможность установить перепуск топлива при нагнетании до и после впрыска.

В предлагаемом перепускном клапане дпя топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения перед седлом перепускного сопла помещена упругая металлическая трубка, служащая запорным и дроссельным органом и под действием поворотного эксцентрика прижим аемая в большей или меньшей мере к седлу сопла.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного насоса бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, снабженного перепускным клапаном; фиг. 2 — поперечный разрез перепускного клапана к нему.

Предлагаемый перепускной клапан применен при топливном насосе, в каналах а и b корпуса с которого помещен диференциальный поршень d, а всасывающий клапан е и нагнетательный выполнены в виде мембран.

Приток жидкого горючего происходит через трубу g или горючее нагнетаетсяпосредством вспомогательного насоса.

При обратном ходе поршня d жидкоегорючее через каналы /г проходит в камеру i засасывания и сжатия. При поступательном ходе поршня d жидкое горючее через канады k и клапан / нагнетается в каналы l, m, и и о, из коих каналы l и о ведут к впрыскивающему клапану. Каналы т и и заканчиваются соплами р и q. Перед соплом р расположено распределительное приспособление r, а перед перепускным соплом cg для регулирования количества горючего помещен поворотный дроссельный орган в виде эксцентрика s.

Выходное отверстие (щель) между самим соплом д и эксцентриком s, с целью регулирования количества жидкого горючего, изменяется путем поворачивания эксцентрика s при помощи рычага (рукоятки) 1. При помощи распределительного приспособления r, объединенного с поршнем d, выход жидкого горючего из сопла р дросселируется илиостается свободным. При изображенном положении поршня на фиг.1 плоскость и приспособления r находится перед соплом р, в виду чего получается сильное дросселирование жидкого горючего у сопла р и горючее через канал о поступает к впрыскиванию. Как только. выемка e:приспособления подойдет к соплу р, жидкое горючее проходит через нее без остатка и подача через канал о прерывается. Когда перед соплом р очутится плоскость и, то горючее, подлежащее впрыскиванию, снова под давлением подается через канал о.

Посредеувом;этого";.ирясвос<фления::..до.стигаеЪся двойное:, впрыскивание.

В,„.качестве, запорного и. дроссельного органа перепускного клапана для

I регулирования горючего между седлом перепускного сопла q (фиг. 2) и" пово ротным эксцентриком s помещена ynpyTàÿ металлическая трубка у.

Под дейс?вием поворотного: эксцейтрика s трубка у в большей или меньшей мере:прижимается к седлу сопла q, благодаря ч фу происходит дрОсселиро"вание горючего в,большей или.,меньшей .степени.

Поршню d насоса сообщается рабочий ход посредством кулачка через ролики., но этот поршень также может быть приведен в действие из камеры - сжатия рабочего цилиндра при помощи вспомогательного поршня 2, Всасывающий ход может быть достигнут посредством кулачка и ролйка,"а рабочий;(жимной) ход —. при помощи пружинц или вспомогательного -поршня Z или .т..п.

Предмет изобретения.

Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; отличающийся применением. в качестве запорного и дроссельного органа упругой металлической трубки у, прижимаемой к седлу перепускногс» сопла д, в большей или меньшей мере под действием поворот ного эксцентрика s (фиг. 1 и 2).

Е авторскому свидететьству Э. Г. Бивефельда

¹ 34 36

Эксперт B. Я. Бохман

Редактор А. А. Денисов

Ленпромпечатьсовз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 33l I — 406