Патент ссср 342500
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3425ОО
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 09Х!1.1970 (№ 1458458/28-12} с присоединен нем заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 2i3.V.1973. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 31 VIII.1973
М, Кл. D 03j 5/00
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 677.058 4(088.8) Авторы изобретения
Д, В. Титов, Ю. П. Сидоров, А. Г. Селиванов, Т. К. Филатова, Д. А. Свирин и А. М. Дьячков
Всесоюзный научно-исследовательский институт легкой и текстильной промышленности
Заявитель
ПРОКЛАДЧИК УТОЧНОЙ НИТИ ДЛЯ ТКАЦКОГО СТАНКА
Йзвестен прокладчик уточной нити для ткацкого станка, выполнегоный в виде пластинчатого корпуса, имеющего канал запаса уточной нити, канал распрямления петель утка, тормозное устройство и компенсатор.
С целью повышения надежности работы компенсатор выполнен в виде кольца, шарнирно связанного с подпружиненным двуплечим рычагом, взаимодействующим с упором.
Упор расположен на стержне, служащем для установки кольца и тормозного устройства в положение, необходимое для зарядки нити.
На чертеже изображен прокладчик, выполненный в виде пластинчатого корпуса 1, в котором размещен канал 2 запаса уточной нити, соединенный.с каналом 3 распрямления петель утка. Через канал 3 уточная нить 4 вдувается соплом 5, В канале распрямления петель утка размещены основные органы тормозного и компенсирующего устройств, Тормозное устройство выполнено в виде двуплечего рычага
6, имеющего ось вращения и пружину 7, одно
|плечо которого соединено с подвижной тормозной губкой 8, а другое взаимодействует с упором 9. Компенсирующее устройство включает двуплечий рычаг 10, имеющий ось вращения и пружину 11. Одно плечо рычага 10 соединено с кольцом 12 и двумя опорами 13, а другое плечо взаимодействует с упором 14, расположенным,на стержне 15, который предназначен для установки кольца, тормозной губки и задвижки в положение, необходимое для зарядки
5 прокладчика уточной нитью.
Пружина 16 возвращает стержень в исходное положение, с которого периодически действует игла 17 механизма зарядки прокладчика уточпой нитью.
Канал запаса уточной нити имеет боковые отверстия 18 и продувочное отверстие 19 для очистки каналов воздухом от пыли и inyxa.
Заправляется прокладчик следующим обра15 зом.
Перед зарядкой прокладчика уточной нитью, стержень 15 под давлением иглы 17 перемещается, поворачивает плечо рычага и опуска20 ет кольцо 12 в канал распрямления петель утка, из последного выходит тормозная губка 8 от давления упора 9 на плечо двуплечего рычага б. Одновременно с этим задвижка, закрепленная на стержень 15, перекрывает про25 дувочпое отверстие. Затем сопло 5 входит в канал распрямления петель утка и вдувает уточпую пить 4 в канал запаса. После зарядки прокладчика уточной нитью игла 17 отводится от стерзкня 15 и пружина 16 возвращает его
30 в исходное положен ие. Продувочное отверстие
342500
Предмет изобретения
19 2 Ю
17 1б 1Ф Ю
Составитель T. Бителева
Техред Л. Грачева
Редактор Г. Бялобжеская! (орректоры: В. Федулова и Г. Запорожец
Заказ 2387/!
ЦНИИП !
Изд. № 668 Тираж 467 П ираж одписное
И (омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )I(-35, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2
19 открывается. Затем пружина 16 разворачивает рычаг тормозного устройства, и тормозная губка 8 п рижимает уточпую нить 4 к стенке канала:раслрямления петель утка. Кольцо
12 компенсирующего устройства под действием пружины набирает .петлю от уточной нити
4, которая уменьшается от действия тормозной губки 8 после заработки кон|ца этой нити в опушку ткани в период прокладки ее в зеве основы и увеличивается в случае проскакива- 1О ния петельки, образовавшей ся в канале запаса уточной нити, через тормозную губку 8. Таким образом, поддерживается натяжение уточной нити и н е допускается образование петель из ткани. 15
Прокладчик уточной нити для ткацкого станка, выполненный в виде пластинчатого корпуса, име!ощего канал запаса уточной нити, капал распрямления петель утка, тормозное усгройство и компенсатор, отличающийся тем,:To, с целью повышения надежности работы, компепсатор выполнен в виде кольца, шарнирно связанного с подпружиненным двуплечим рычагом, взаимодействующим с упором., расположенным HIB стержне, служащем для установки кольца и тормозного устройства в положение, необходимое для зарядки пити