Ю. п. рыбкин, г. м. егоров и н. н. климов.ленинградский ордена трудового красного знамени инженерно-строительный институт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

342677

ОЛИСАНИЕ

И ЗОБ РЕ ТЕ Й ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое 07 ип. свидетельства !й—

Заявлено 25.Xll.1970 (№ 1600132 28-13) Союз Советских

Содиалистическ11х

Республии

М. Кл. В 04b 1/12

" прпгосдппсн;:ем:гаявкп 5>--Комитет по делам изобретений и открытий при Совете йтинистров

СССР

Пр ар паст

О публиковал|о 22.V1.1972. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования санса, пя 2 .Х1.1972

УДК 66.067.57 (088.8) Авторы !! Зобретепня

М. Н. Лебедев, Г. А. Седлуха, Ю. А. Микипорис, П. Д. Алексеенко, 3. А. Пронин, В. П. Ефимов, Н. С. Аксенов, Ф. К.-оглы Будагов, А. Р.-оглы Шарифов, И. В. Шавыкин, С. Ф. Попов, Л, И. Захаров, Н. Н. Яковлев, Ю. П. Рывкин, Г. М. Егоров и Н. Н. Климов.

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт

Заявитель

ОСАДИТЕЛЬНАЯ ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ

Изобретение касается осадительпых центрифуг для очистки жидкости и может быть использова но для очистки рабочей жидкости при заправке, дозаправке и промывке гидросистем.

Известна осадительная центрифуга для очи- 5 стки жидкости, содержащая цилиндро-кониче:ский ротор,,посаженный на горизонтальный вал, механизм выгрузки осадка, установленный:внутр и ротор а,:и .пр и вод.

С целью повышения эффективности выгруз- lo ки осадка в предлагаемой центрифуге меха низм выгрузки состоит из скребковых замкнутых траяспартеров, расположенных симметрнч|но относительно вала по периферии ротора и имеющих форму, соответствующую форме 1 последнего. Транспортеры связаны с приводом ротора.

На чертеже показала предлагаемая центрифуга.

Осадительная центрифуга для очистки жид- О кости, используемой тори заправке и промывке гидросистем строительных и дорожных машин, содержит цилиндро-,конический ротор 1, посаженный на горизонтальный вал 2, меха низм выгрузки осадка, установленный в|тутри рото- 2:> ра 1 и состоящий из двух замкнутых скребковых тра нспортеров т, расположенных симметрично относительно вала 2 по периферии ротора 1,и имеющих форму, соответствующую форме ротора. 30

Транспортеры т связаны с приводом 4 ротора 1 посредством косозубой шестерни 5 и винтовой шестерни 6 за счет разности оборотов винтовой шестерни 6 и шестерни 7, на которой закреплены транспорте|ры 8. Вал 2 приводится прп помощи клпноременной передачи 8, Приемная воронка 9 служит для заливки рабочей жидкости. Пустотелый вал 2 имеет отверстия 10, а ротор 1 — отверстия П, расположенные по всему его периметру. На раме 12 установлены бак И для чистой рабочей жидкости и лоток 14 для приема осадка.

Центрифуга работает следующим образом.

Рабочую жидкость заливают в неподвижную приемную воронку 9, которая проходит по пустотелому валу 2 и через отверстия 10, благодаря центробежной силе, попадает и растекается топким слоем на стенках ротора 1. Таким образом, рабочая жидкость сразу попадает в 30 ну максимального действия центробежного поля.

Находясь в действии центробежного поля, рабочая жидкость очищается и перемещается к отверстиям 11 и через них сливается в бак

18 для чистой,,рабочей жидкости.

Осадок загрязнений при:помощи скребковых транспортеров 1 перемещается в п ротсввоположном направлении раоочей жплкости и, проходя конусную часть ротора 1, окопсчательно

342677

Предмет изобретения

1Р 5 1Ф Б

Состава итель Г. Субботина

1 едактор В. Блохина Техред Л. Богданова Корректоры Л. Чуркина и О. Волкова

Заказ 4017 Изд. № 906 Тираж 406 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета ио детам изобретений и открытий ар и Сонсте Министров СССР

Москва, +-35, Раушскаи над., д. 4/5

Оол, Tll;!. Кзстрссаскзго у:1раа. I Illlsl издатсльстз, иоллграфии II книжной торговли освобождается от рабочей жидкости и влажньгм сбрасывается IG0 скребков цент1робеж ной сил ой н а лото к 14 пр и ем а ос адка.

Осадительная центрифуга для очистки жидкости, на|пример, используемой при заправке и п ромьгвке гидрасистем строителыных и дорожных машин, содержащая цилиндро-кониче4 ский ротор, посаженный на горизонтальный вал, механизм выгрузки осад|ка, установленный внутри ротора, и привод, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффекти вности

5 выгрузки Осадка, механизм выгрузки состоит из окребковых .замкнутых тра нопортеров, расположен ных симметрично относительно вала по периферии ротора и имеющих форму, соответствующую.форме последнего, причем трансl0 портеры связаны с приводом ротора.