Пиотека |

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Л а

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 23.Ч11.1970 (№ 1460643/28-12) М. Кл, D 03d 49/54 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет оо делам иааоретений и открытий ори Совете Миниотров

СССР

Опубликовано 22.Ч1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 25.VI I.1972

УДК 677.054.753 (088.8) Авторы изобретения

П. С. Грозицкий и А. Я. Тараканов

Специальное конструкторское бюро по проектированию ткацкого оборудования

Заявитель

МЕХАНИЗМ ТОРМОЖКНИЯ Ч ГЛ 11ОКА HA ТКАЦКОМ CTAHKF, Известен механизм торможения челнока на ткацком станке, содержащий клапан, прижимной рычаг и разгружающий рычаг, установленный на оси, закрепленной на батане, и воздействующий на одно из п.печ прижимного рычага, другое плечо которого взаимодействует с клапаном.

Предл агаемый механизм для повышения плавности торможения челнока снабжен дополнительным тормозным элементом для торможения челнока сверху, выполненным в виде поворотно укрепленного на задней щечке батана подпружиненного двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с челноком, а другое — с подпружиненным рычагом.

На чертеже показан предлагаемый механизм, вид сбоку и по стрелке А.

На оси рукоятки 1 ручного растормаживания челночных коробок посредством винта 2 закреплен прижимной рычаг 8, на одном конце которого находится ролик 4, контактирующий с разгружающим рычагом 5, смонтированным на оси 6 лопасти бутана. Одно из плеч рычага 5 несет ролик 7, контактирующий с пластиной 8, закрепленной на поводке.

Под действием пружины 9 рычаг 8 своим выступом 10 прижимается к клапану 11 челночных коробок, создавая дополн11тельное давление на клапан. В прорези оси 12 головки задней щечки батана закреплен посредством оси дополнительный тормозной элемент 18, выполненный в виде двуплсчего рычага, левое плечо которого имеет площадку 14 и под действием пружины 15 оказывает давление через

5 кожаную прокладку 16 на nepxlllolo часть задней стенки челнока 17. Другое плечо рычага 18 имеет горку 18, взаимодействующую со штифтом 19, расположенным на рычаге 8.

При движении батана в заднее положение

10 поводок нажимает на ролик 7, поворачивая рычаг 5 вокруг оси б. Второй конец рычага 5 нажимает на ролик 4, при этом рычаг 8 поворачивается, увлекая за собой выступ 10 и штифт 19, который находит на горку 18 и

15 поднимает площадку 14 рычага 18, снимая нагрузку с верхней стенки челнока. Это соответствует полному растормаживанию клапанов челночных коробок.

При дальнейшем движении батана в заднее

20 положение поводок выходит нз контакта с роликом 7 рычага 5, и под действием пружин 9 и 15 вся система возвращается в исходное положение.

Предмет 113001)Lòåíèя

1Чехапизм тор можени11 челнока на тl ацком ст а 11 не, co tlL р ж а 1ц и Й кл а п а н, и р 11 ж11 м н он чаг и разгружающий рычаг, установленный на оси, закрепленной на батане, 11 воздейстЗ0 вующий на одно из плеч прижимного рычага, 342969

Составитель Г. Квашеико

Техред 3, Тараненко Корректор Е. Жаворонкова

Редактор В. Блохина

Заказ 2153/9 Изд. № 885 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр, Сапунова, 2 другое плечо которого взаимодействует с клапаном, отличающийся тем, что с целью повышения плавности торможения, он снабжен дополнительным тормозным элементом для торможения челнока сверху, выполненным в виде поворотно укрепленного на задней щечке батана подпружиненного двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с челноком, а другое — с подпружиненным рыча5 гом.