Патент ссср 343009
Иллюстрации
Показать всеРеферат
343009
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. Е 02f 9/02
В 624 55 08
Заявлено 20.XI.1970 (№ 1492434/29-14) с .присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.V1.1972. Бюллетень № 20
Дата опубликования - описания 12,VII.1972
Номитет по лолам изобретений и открытий пои Совете Министров
СССР
УДК 621.879:629,11.012. .57 (088.8) Автор изобретения
Н. И. Гаврилов
Ковровский экскаваторный завод
Заявитель
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ навливаемого в образованном в ведущем колесе 8 отверстии 8 и концентрических проушинах 9 и 10, выполненных на регулируемых эксцентриках.
5 Гусеничный ходовой механизм работает следующим образом.
Регулируемые эксцентрики 4 и 5 имеют зубчатые секторы, с которыми взаимодействуют стопоры 11 с болтами 12, соединяющими
10 эти стопоры с рамой И. При включенном приводе и отключенных стопорах весь узел вращается, и эксцентрики смещают вал 2 в соответствии с величиной своего эксцентриситета, увеличивая натяжение приводной
Б цепи 1. По окончании регулировки натяжения приводной цепи стержень 7 снимается, и стопоры включаются вновь для фиксирования эксцентриков в новом положении, Таким образом, регулируемые эксцентрики
20 натягивают приводную цепь гусеничного ходового механизма не за счет ручного усилия, а за счет усилия привода ходового механизма.
Гусеничный ходовой механизм, преимущественно экскаватора, включающий приводную цепь, вал с регулируемыми эксцентрика30 ми и ведущее колесо, отличающийся тем, что, Изобретение относится к ходовым механизмам строительных машин, преимущественно экскаваторов.
Известен гусеничный ходовой механизм, преимущественно экскаватора, включающий приводную цепь, вал с регулируемыми эксцентриками и ведущее колесо. Однако такой ходовой механизм не обеспечивает перемещения приводного вала за счет усилия привода ходового механизма.
Цель настоящего изобретения — обеспечение перемещения приводного вала за счет усилия привода ходового механизма.
Для этого эксцентрики и ведущее колесо жестко соединены друг с другом с помощью стержня, устанавливаемого в образованном в ведущем колесе отверстии и концентрических проушинах, выполненных на регулируемых эксцентриках.
На фиг. 1 показана схема привода вала описываемого гусеничного ходового механизма; на фиг. 2 — гусеничный ходовой механизм в положении регулировки.
Предлагаемый механизм содержит приводную цепь 1, вал 2, ведущее колесо 8 и регулируемые эксцентрики 4 и 5. Вал соединен приводной цепью с валом 6 двигателя.
Смонтированные на валу эксцентрики и ведущее колесо гусеницы жестко соединены друг с другом посредством стержня 7, устаПредмет изобретения
343009 Рог 1
1Ри3.2
Составитель М, Орлова
Техред Л. Куклина
Корректор Л. Орлова
Редактор М. Иванова
Заказ 2159/16 Изд. № 916 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 с целью обеспечения перемещения приводного вала от привода ходового механизма, эксцентрики и ведущее колесо жестко соединены между собой посредством стержня, устанавливаемого в образованном в велущех1 колесе отверстии и концентрических проушинах, выполненных на регулируемых эксцентрикахх.