Гараж для автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3430I9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М 318669

Заявлено 10.Х11.1970 (Ko 1499741/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет—

Опубликовано 22.VI.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 12.VII.1972

М. Кл. Е 04h 6/ОО

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 725.381(088.8) Автор изобретения

Ю. Б, Плашкин

Заявитель

ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

В основном авторском свидетельстве № 318669 описан гараж для автомобилей, имеющий рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок и помещений для стоянок, отличающийся тем, что рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, расположенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтажного подъема машин к зонам стоянок. Кроме того, башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки, а помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства. Помещение для стоянок может быть выполнено в виде кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.

Цель предлагаемого изобретения — повышение степени пропускной способности рампового устройства, исключение пересечений движущихся потоков и сокращение пробегов.

Это достигается тем, что рамповые дорожки для подъема машин по высоте башни рампового устройства размещены поочередно с дорожками для спуска и имеют в уровне концевых участков антресоли со связующими площадками, а корпуса стоянок гаражного

5 здания выполнены со сквозным проездом, независимым от раздельно расположенных въездов и выездов. Кроме того, в полости внутренней вертикальной диафрагмы выполнены пешеходный пандус и подъемник.

10 На фиг. 1 схематически изображен описываемый гараж в плане; на фиг. 2 — общий вид рампового устройства, вид с торца.

При таком расположении элементов рампового устройства три потока автомобилей, дви15 гаясь одновременно и независимо один от другого, через въезды (а, в, с) в башне 1 попадают на взаимно изолированные рампы 2, по которым поднимаются на площадки 8, где поворачиваются на 90 и выходят на дорожки

20 для подъема 4 ярусных рамп 5. Подъем по дорожкам обеспечивает выход автомобилей на вышерасположенный этаж в корпусах

А, В, С на уровне антресолей б. Затем автомобили либо переезжают по антресолям на

25 дорожки для спуска (если необходим въезд на стоянки данного этажа), либо после выхода на антресоли поворачиваются на 90, проходят на их противоположный конец и, развернувшись на 90, въезжают на очеред30 ные дорожки 4 и т. д.

34,3019

Подъем машин на ярусные дорожки с уровня каждого этажа производится по площадкам 7. Спуск автомобилей осуществляют по наружным, примыкающим к стенам рамповой башни дорожкам ярусных рамп, что обеспечивает раздельное расположение въездов (а, в, с) и выездов в корпусах А, В, С.

Дорожки нижнего яруса рам 5, примыкающие к диафрагме 8, предусмотрены на случай экстренной эвакуации автомобилей из гаража. При нормальных эксплуатационных режимах опи используются для связи между смежными этажами.

Для сокращения пробегов автомобилей вне помещений предусмотрен сквозной кольцевой проезд через корпуса А, В, С, расположенный рядом с въездами (а, в, с) и изолированный от помещений первых этажей корпусов А, В, С, По направлению он совпадает с выездами.

Доступ водителей к зонам стоянок производится с помощью лифта-подъемника 9. используется также винтовой пешеходный пандус 10. Лифт и пандус размещены в полости диафрагмы, На торцах корпусов А, В, С гаражного здания предусмотрены эвакуационные лестницы 11.

Предмет изобретения

1. Гараж для автомобилей по авт, св. № 318669, отличающийся тем, что, с целью

10 повышения степени пропускной способное ги рампового устройства, исключения,пересечений д вижущихся потоков и сокращения пробегов, рамповые дорожки для подъема машин по высоте ба шин рампового устройства раз15 мещены поочередно с дорожками для спуска и имеют в уровне концевых участков антресоли со связующими площадками, а корпуса стоянок гаражного здания выполнены со сквозным проездом, независимым от раздель20 но расположенных въездов и выездов.

2. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что в полости вертикальной внутренней диафрагмы выполнен пешеходный пандус и подъемник.

343019

Фиг. 1

Составитель Н. Павлова

Техред 3. Тараненко

Редактор М. Иванова

Корректор О. Тюрина

Типография, пр. Сапунова. 2

Заказ 2151(3 Изд. № 890 Тираж 406 Подписное

Ц ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5