Устройство для замера хода конуса воздухозаборника самолета с турбореактивнымдвигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

343l38

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.Х.1969 (№ 1374439/40-23) с присоединением занв|ки №

Приоритет

Опубликовано 22.V1.1972. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 17.VII.1972

М. Кл. G 01Ь 3/02

В 64f 5/00 йомитет по делам изобретений и открытий при Совете Мйниотрсв

СССР

УДК 531.719.27(088 8) Авторы изобретения А. А. Щегловитов, Ф. С. )Кикленков, М. Ф. Борисов и П. П. Алехин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ХОДА КОНУСА

ВОЗДУХОЗАБОРНИКА САМОЛЕТА С ТУРБОРЕАКТИВНЫМ

ДВ И ГАТЕЛ ЕМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к измерительным приборам и, в частности, к устройствам для замера хода и положения конуса воздухозаборника самолета с турбореактивным двигателем при отработке системы управления воздухозаборником.

Известны устройства для замера расстояния между взаимно перемещающимися предметами, выполненные в виде подпружиненной цилиндрической линейки с упорами, смонти- 10 рованной во втулке.

С целью упрощения процесса замера хода и положения конуса воздухозаборника в предла аемом устройстве на втулке шарнирно закреплены опоры с шарнирными захватами íà 15 концах.

На чертеже изображено предложенное устройство.

Оно состоит из перемещающейся вдоль оси воздухозаборника цилиндрической линейки 1, 20 подпружиненной пружиной 2, смонтированной во втулке 3, с которой шарнирно связаны отторы 4, снабженные захватами 5. На конце линейки расположена опорная шайба б, упирающаяся в конус 7.

Для отработки системы управления воздухозаборником устройство закрепляют на носке воздухозаборника с помощью захватов так, чтобы ось устройства совпадала с осью воздухозаборника, а линейка находилась в крайнем правом положении и была прижата к вершине конуса. Ход и положение конуса определяют по перемещению линейки.

Устройство для замера хода конуса воздухоза бор ника самолета с турбореактивным двигателем, содержащее цилиндрическую подпружиненную линейку с упорами, смонтированную во втулке, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса замера хода и положения конуса, на втулке шарнирно закреплены опоры, снабженные на свободных концах шарнирными захватами.

343!38

Составитель В. Галяс

Техред Л. Богданова

Корректор А. Васильева

Редактор М. Иванова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2160 1 Изд. № 897 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета пс делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5