Саморазгружающаяся повозка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63а, 35;
20с, 13,ЙВТОРСНОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСЯНИЕ саморазгружающейся повозки.
К авторскому свидетельству 6. П, Чернохлнба, заявленному 19 января
1933 года (спр. о перв. № 122585).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (фиг. 3).
Изобретение относится к саморазгружающимся повозкам с наклонным днищем, с откидной под давлением грузастенкой и лотком, направляющим груз, высыпающийся под действием собственного веса. В предлагаемой повозке направляющий груз лоток в своем нера-. бочем положении помещен под наклонным днищем повозки и снабжен опорными роликами, расположенными в направляющих каналах, проходящих у концов днища повозки. При откицывании боковой стенки повозки вышеупомянутый лоток автоматически, под действием собственного веса, выдвигается на роликах по каналам по направлению,, струй высыпающегося груза. В нерабочем положении лоток удерживается прикрепленными к et.o переднему краю кольцами, в которые особой рукояткой, при закрывании откидной стенки, вводятся укрепленные на последней замыкающие крючки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид повозки спереди, фиг.2— вид устройства выдвижнбго лотка сбоку и фиг. -3 — общий перспективный вид повозки.
Кузов повозки имеет наклонное днище
КОСУ (фиг. 1) и откиднуюстенкуDEXC, поворотную на петлях по краю ЕХ. Под (143 днищем КОСУ помещен прилегающий к нему выдвижной лоток АВСО(фиг. 2), снабженный роликами, входящими в желобчатые направляющие каналы d и f, в наклонном днище с наружной его стороны. Жолобы каналов d и заканчиваются на концах упорами.для роликов лотка, задерживающими последний от вы падания после полного выдвижения.
Край DC лотка снабжен кольцами z и Ф, в которые входят при повороте рычага b, связанного со штангой S, крючки Ь их, в свою очередь связанные поворотно со штангой S. Как рычаг b, так и крючки
Ь и х поворотно прикреплены к откидной стенке ЕОСХ.
Для выгрузки сыпучего груза из повозки в закром или прямо в двери хранилища рычаг b поворачивается в положение b, (фиг. 3), вследствие чего крючки h и х выходят из колец z и L; освобождая одновременно от запора нижние края DC, как откидной стенки
EDCX, так и выдвижного лотка АОСВ.
Под действием веса сыпучего груза откидная стенка ЕОСХ поворачивается на петлях по оси ЕХ и выпускает груз на лоток, выдвинувшийся на роликах по направляющим каналам d u f к закрому
Ф, :г. .
Фиг. Е.
Фиг. 5.
I
L
Экейерт Я. А . Редькик .
Редактор И, И, Рем-р
Леялроялечатьсоюз, Тил. "„Печ. Труд". Зак. 2805 — 260
Предмет изобретения.
1. Саморазгружающаяся повозка с на.клонным днищем, откидной. : под давле; нием груза стенкои и лбткем;направляющим груз, высылающийся под действием
: собственного веса, отличающаяся тем, что лоток в нерабочем положении нахо. дится под наклонным днищем и при откидывании стенки автоматически, под действием собственного веса, выдвигается по направлению струи высвтпающегося груза.
2. Форма выполнения повозки по и. 1, отличающаяся тем, что лоток снабжен опорными роликами, расположенными в направляющих каналах переднего и заднего концов наклонного днища.
3. Форма выполнения повозки по пп.
1 и 2, отличающаяся тем, что для удерживания лотка в нерабочем положении применены кольца z, l, в которые при закрывании откидной стенки вводятся укрепленные на последней крючки h, т.