Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 65 a, 429
М 84336
АВТОРСКОЕ., СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСА НИЕ / способа и устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна.
К авторскому свидетельству Т., И, фокина, заявленному 13 марта
1933 года (спр. о перв. ¹ 125375).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (158) Каждое буксирное судно имеет наивыгоднейшую осадку, при которой отдает . наибольшую работу, причем при других осадках — при полной кладке или с малым запасом топлива, работа судна уменьшается.
Предлагаемым способом для получения и сохранения наивыгоднейшей осадки буксирного судна в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода по мере расхода мазута.
Для этого снабженная приемной воронкой для забортной воды трубка соединена с коробкой клапана, действие которогр регулируется при помощи рычагов обычным поплавком, расположенным в цистерне.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна; фиг. 2 — поперечный разрез его.
Наивыгоднейшая осадка буксирного судна получается путем заполнения топ. ливных цистерн, по мере расхода мазута, забортной водой, для чего трубка о, снабженная приемной для, забортной воды воронкой, соединена с коробкой клапана 1, установленной около переборки мазутной- цистерны. Клапан 1 посредством рычагов 2 и 4, укрепленных на оси 3, связан с обычным поплавком 5, расположенным в мазутной цистерне.
- Воронка установлена в струе падающей с плиц воды в колесном кожухе и, поступающая в трубку 6 вода при открытом клапане 1 по трубе 7 поступает в нижнюю часть цистерны. Поплавок 5 устанавливается так, чтобы при взливе ма-. зута, обеспечивающем наивыгоднейшую осадку судна, клапан был закрыт, а при малейшем понижении уровня мазута поплавок 5 будет опускаться, а клапан при помощи рычагов 2,4открываться, и вода из колесного кожуха будет поступать вниз в цистерну, отчего уровень мазута начнет подниматься. При достижении наивыгоднейшего уровня клапан 1 опять закроется.
Таким образом, уровень взлива в цистернах будет поддерживаться наивыгоднейшим, и по мере расхода мазута в нижнюю часть цистерны будет поступать вода. В дежурный ящик мазут берется из цистерны при помощи трубы 8 из верхних слоев. Труба имеет шарнирное соединение 9 и может быть опущена вниз при помощи тросика 10, проходящего через ролики в машинное помещение; перед приходом судна к нефтекачке для забора топлива вода из цистерн откачивается. Подогрев мазута в цистер нах производится через воду.
Предмет изобретения.
1. Способ получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна, отличающийся тем, что по мере расхода мазута в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода.
2. Устройство для осуществления способа по и. 1, отличающееся примене- нием трубки б, снабженной приемной для забортной воды воронкой и соединенной с коробкой клайана 1, открытие или закрытие какового клапана регулируется обычным поплавком 5 при помощи рычагов 2 и 4.
9ксперт Б. Л. Еремеико
Редактор А А, Денисов
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 2803 — 200