Жаровня для окуривания кирпича-сырца

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

Я *, № 34375

Класс

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ жаровни для окуривания кирпича-сырца.

К авторскому свидетельству А. A. Кондакова, заявленному 25- октября

1932 года (спр. о перв. № 117662).

О выдаче авторского свидетельства ону.бликовало 31 января 1934 года.

/ (506) Процесс окуривания сырца в простых кирпиче обжигательных (периодических) печах вследствие своей примитивности весьма неудобен и дорог, работа оку: ривания требует много времени, расход топлива для окуривания составляет около

45% всего употребляемого для обжига кирпича топлива. Сжигается при этом, в большинстве случаев, дорогое топливо; кроме того, регулирование тяги в очелках и распределение дров в печи .представляет не мало неустранимых затруднений.

Дефекты в обожженном кирпиче появляются, главным образом, вследствие неправильности окуривания, лишающей возможности регулировать огонь,скак того требует техника обжига.

Посредством предлагаемой жаровни для окуривания кирпича-сырца имеется в виду устранение вышеуказанныХ недостатков., На чертеже фиг. 1 изображает вид жаровни сверху, фиг. 2 — тоже, вид сзади; фиг. 3 — то же, вид спереди, и фиг. 4 —. разрез по линии АВ на фиг. 1.

Предлагаемая жаровня для окуривания кирпича-сырца состоит из металлической коробки, поставленной на колесный ход. Дно коробки решетчатое с узкими прозорами колосников, чтобы не и/росыпался мелкий уголь, так как.в предлагаемой жаровне имеется в виду-использовать для окуривания именно низко1 сортное каменноугольное топливо. Валичина жаровни рассчитывается по размерам очелковых отверстий и может быть больше или меньше. По длине жаровня должна охватить три переката или арочки.

Жаровня приспособлена также и для окуривания торфом. B этом случае колосниковая решетка. внизу, по дну ящика, закрывается, а для прохода воздуха оставляется соответствующее отвер- . стие в боковой стенке вагонетки.

Жаровню наполняют топливом зажженную вводят внутрь топливника и придвигают к очелкам, устанавливая в начале у передних рядов перекатов, где обыкновенно всегда хуже происходит движение газов. После того, как жаровню введут в топливник, заслонку плогно закрывают; через отверстие в заслонке посредством железного прута вагонетка управляется кочегаром. По мере того, как горячие газы, пробиваясь из жа- ровни, высушивают сырец, жаровня проталкивается по очелку далее к следующим рядам арочек, просушивая, таким образом, остальную часть печи до тех пор, пока не будет закончена сушка всего очелка.

При этом можно употреблять и по несколько жаровен одновременно, в зависимости от количества очелков в цепи.

В таком случае жаровня пускается