Патент ссср 344153
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от acr свидетельства №! Заявлено 30.1.1971 (№ 1627536/24-6) с присоединением заявки ¹ !
; Приоритет
Опубликовано 07Л 11.1972. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 21.VII,1972
М. Кл. F 02m 7/00
Комитет по делам иаооретений и открытий ори Совете Министров
GGGP
УДК 621,43.033.9 (088.8) Автор изобретения
О. А. Иванов
Заявитель
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам.
Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие топливную камеру с заданным уровнем, подключенную к системам подачи топлива, имеющим воздушные жиклеры.
Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что воздушные жиклеры установлены в каналах, выполненных относительно камеры в виде сообщающихся сосудов, ниже заданного уровня топлива.
Это позволяет обеспечить стабильность работы карбюратора.
На фиг. 1 изображена схема предложенного карбюратора при неработающем двигателе;
va фиг. 2 — то же, при раба-е двигателя.
Карбюратор содержит топливную камеру 1 с поплавком 2, поддерживающим в ней заданный уровень топлива. Камера 1 при помощи канала 8 подключена к главной дозирующей системе, имеющей главный топливный жиклер 4 и воздушный жиклер 5. С главной дозирующей системой связана система холостого хода, имеющая топливный жиклер б и воздушный жиклер 7.
Воздушные жиклеры 5 и 7 систем установлены соответственно в каналах 8 и 9, выполненных относительно камеры в виде сообщающихся сосудов, ниже заданного уровня топлива в камере 1. При неработающем двигателе, когда топливо из карбюратора не поступает или какая-либо система не работает, воздушные жиклеры 5 и 7 или один из них погружены в топливо (см. фиг. 1).
При работающем двигателе топливо засасывается воздухом из соотвегствующей системы карбюратора. При этом топливо вырабатывается из каналов 8 и 9 и жиклеры 5 и 7
10 пропускают воздух в системы карбюратора, обеспечивая требуемый состав смеси. При выключении из работы какой-либо системы карбюратора или двигателя в целом каналы
8 и 9 опять заполняются топливом, что обес15 печивает омывание воздушных жиклеров 5 и
7 топливом. В результате загрязнения, которые откладываются на жиклерах 5 и 7, смываются топливом и при последующих включениях в работу систем карбюратора выво20 дятся из него. Это обеспечивает постоянство характеристик карбюратора и стабильность ето работы.
25 Предмет изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий топливную камеру с заданным уровнем, подключенную к систс30 мам подачи топлива, имеющим каналы и воз344153
Фиг,2
Составитель Л. Синай
Текред Т. Ускова
Корректор В. Жолудева
Редактор Е. Кравцова
Заказ 2258/11 Изд. № 95! Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Коиитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. С а пупов а, 2 душные жиклеры, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стабильности работы, каналы выполнены в виде сосудов, сообщающихся с камерой, а воздушные жиклеры установлены в каналах ниже заданного уровн топлива.