Гидравлический привод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 34ф ф.

Класс 47 h, 18

llATEHT HA ИЗОВРЕтЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гидравлического привода

К патенту ии-ца Ганса Граде (Hans Grade), в г. Борке, Германия, заявленному 9 мая 1929 года (заяв. свид. № 46770).

0 выдаче патента опублнеовано 31 января 1934 года.

Действие патента распространяется на 13 лея от 31 января 1934 года. (540) (Изобретение относится к гидравлическим приводам с соосно установленными насосной и турбинной частями. Уже предлагалось в таких приводах направлять жидкость в виде цилиндрического или

/ утолщенного винтового кольца, наименьдее поперечное сечение коего расположено-по радиусу к оси йривода.

Так как в известных приводах, вследствие вращательного движения, жидкость находится под действием центробежной силы, то необходимо воввращать.жидкость обратно при потере работы. Для устранения этого недостатка в турбинном колесе предлагаемого привода имеются два концентричных лопаточных венца и оно- охвачено корпусом колеса насоса, снабженным, симметрич но к оси привода, сегментообразными в поперечном сечении, несущими лопатки рабочими пространствами так, что жидкость постоянно гонится через концентрические турбинные венцы., На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез привода; фиг. 2—, разрезы по AB и АСна фиг.1, и фиг. 3— разрез другой формы выполнения при, .- вода. ф. На валу а закреплено приводнбе

l колесо b c.-двумя лопаточными венцами с и d, направляющие лопатки которых расположены в противоположных направлениях. Приводное колесо b охвачено корпусом е с двумя кольцевыми каналами, имеющими в сечении форму сегментов, в коих располЬжены турбинные лопатки. Корпус турбины связан с валом Ь для отдачи силЫ. Если вал а вращается мотором, то направляющими лопатками венцов с и d жидкость приводится в движение в направлении накЛона венцов, так что получается круговое движение. Жидкость выходИт из верхнего венца влево к верхней части лопатки f, течет вниз, входит в нижний

«венец слева, затем поступает справа в правую сторону лопаток и вытекает слева в верхний канал. Левая сторона наружного венца отбрасывает жидкость к наружному венцу турбинного колеса, правая сторона внутреннего венца— к внутренней стороне правого турбинного венца. Вследствие этой циркуляции подсасывание жидкости, сопровождающееся потерей силы, не нужно, так как условия давления по обе стороны выравниваются. Почти в подобных условиях наружный венец может также действовать, как приводящий, и внутренний венец,— как турбинный. Так как жидкость — 2 —, Эксперт А. А; Ревис

Редзктор П. А. Петров, Леннромпечатьсоюз. Тип; ..Печ. Труд". Зак, 8362a — 400 в момент после отдачи мощности в тур бинных венцах теряет скорость, то целесообразно располагать турбинные лопатки радиально или касательно к внутреннему,кругу с опережением или запозданием, чтобы получить большую или меньшую разность скоростей или повышение скоростей. Преимуществами этого устройства являются циркуляцйи без сопротивлений при выравнивающих условиях давления в корпусе гидравлического привода.

На фиг. 3 изображено устройство с четырьмя лопаточными, венцами в приводе и в: приводном колесе с двумя радиальными и двумя осевыми венцами, так что жидкость за один кругооборот должна пройти четыре направляющих и четыре приводных лопатки.

П реди ет патента.

Гидравлический привОд с соосно рас- положенной насосной и турбинной час-: тями, у которого жидкость проходит в виде утолщенного винтового кольца, наименьшее поперечное сечение коегорасположено радиально относительно оси,привода, отличающийся тем,. что турбинное колесо имеет два концен- . тричных лопаточных венца и окружено корпусом насосного колеса, снабженным, симметрично относительно оси привода, сегментообразными в поперечном сечении, несущими лопатки рабочими, пространствами, так что жидкость непрерывно гонится по. концентрическим турбинным венцам, переходя последовательно с одной стороны турбинного колеса на другую.