Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20с, 19
М 34448
/
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов. K авторскому свидетельству,й. И. Ковалева заявленному 16 июля
1932 года (спр. о перв. М 112664), с присоединением заявки от 19 марта 1933 года (спр. о перв. № 125713) 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. (3231
Устройства для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов поезда вообще известны. Новизна,предлагаемого устройства состоит в использовании для включения того или иного из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов реле, расположенных в каждом из вагонов и приходящих- в действие в зависимости от падения напряжения в поездной магистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом.
На. чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Вдоль состава протянуты магистральные провода 3, 4, к которым парал-, лельно присоединены реле 5, расположенные в каждом из вагон|ов. B цепь последовательно включены источник тока 1 и управляемый машинистом реостат 2.
Каждое реле 5 имеет две электромагнитные системы с отдельными подвижными стрелками 8- и 9 -различной длины и один неподвижный контакт 4 .
Длинная стрелка 8 имеет контакт 11, который может взаимодействовать с неподвижным контактом 10,- присоединенным к одному проводу 3 магистрали; она насажена на ось 12 и электрически соединяется со второй короткой стрелкой i9 при совпадении их. Стрелка 9 электрически соединена с осью, которая в свою очередь присоединена ко второму магистральному проводу 4 через обмотку электромагнита 13, управляющего расцеплением сцепного прибора.
Действие устройства заключается в следующем. При желании отцепить, например, шестой по счету вагон от паровоза, машинист поворотом рукоятки реостата 2 устанавливает определенную силу тока в магистрали. Реле шестого вагона так отрегулировано, что при этой силе тока обе стрелки 8 и 9 доходят до неподвижного контакта 1О, что влечет за собой включение электромагнита 13, который притягивает свой якорь 14 и, тем самым, производит расцепление сцепного прибора. В предыдущих вагонах, в которых, при этом, сила тока больше, стрелка 8, не останавливаясь, проходит мимо неподвижного контакта 1О и доходит до упора
15, а вслед за ней доходит до этого упора и короткая стрелка 9; цепь электромагнита 13 не замыкается. В задних вагонах стрелки 8, 9 не доходят до контактакта 10, вследствие чего и в них электромагнит 13 ие возбуждается.
1. Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов, отличающееся применением в каждом из вагонов реле, включенных параллельно в протянутую вдоль состава магистраль и служащих для включения того или иного из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов, в зависимости от падения напряжения в- магистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом. с
Ленпромпечатьсоюз. Тип. Печ. Труд". Зак. 3723 — 400
Предмет изобретения, Эксперт и редактор Х. О. Сольц
1 2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличаиицаяся тес, что находящееся в каждом из вагонов реле имеет две самостоятельные магнитные-системы, с отдельными стрелками и неподвижный:контакт, устроенные так, что при установке стрелок против этого контакта через последний и через замкнутые контакты на обеих стрелках включается управляемая цепь, а при недоходе стрелки до этого контакта (в последующих вагонах) и при переходе его (в передних вагонах) указанная цепь. остается разомкнутой.