Вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
344637
Союз Советских
Социалистических
Республик
ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
М. Кл. В 611с 7/02
Заявлено 23.Х11.1970 (№ 1603592/27-11)
Приоритет 24.ХП.1969, № Р1964812.5-21, ФР Г
Опубликовано 07.V11.1972. Бюллетень № 21
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.156.8(088.8) Дата опубликования описания 26.И1.1972
Автор изобретения
Иностранец
Франц Прейнфальк и Гюнтер Мойтерс (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Аугуст Тиссен — Хютте АГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЪ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, Известны вагонные замедлители, содержащие установленную на подложке резиновую тормозную шину. Однако у них не полностью используется деформация резины и, кроме того, затрачивается много времени при ее замене.
Цель изобретения — обеспечение деформации всего объема резины в процессе торможения и снижение трудоемкости при ее замене.
Это достигается тем, что резиновая тормозная шина выполнена с заплечиками, одно из которых взаимодействует с Г-образным продольным упором, закрепленным на одной стороне подложки, образующим с ней продольный паз, а другое выполнено с поперечными вырезами, взаимодействующими с дистанционными втулками, закрепленными посредством продольной планки на другой стороне подложки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагонный замедлитель в поперечном разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Резиновая тормозная шина 1 выполнена с заплечиками 2 и 8. Заплечико 2 взаимодействует с Г-образным продольным упором 4, который закреплен с одной стороны подложки б, и образует с ней продольный паз б. Заплечико 8 выполнено с поперечными вырезами 7, взаимодействующими с дистанционными втулками 8, которые закреплены на другой стороне подложки 5 посредством продольной планки 9 и болтов 10, проходящий через отверстия
5 втулок 8.
Работает резиновая шина следующим образом.
При наезде колеса вагона на резиновую шину она деформируется и заполняет продоль10 ный паз б, а Г-образный продольный упор 4 препятствует выходу из паза б деформирующейся резины.
При замене резиновой шины отворачивают болты 10, снимают продольную планку 9 и
15 дистанционныа втулки 8.
Установку резиновой шины осуществляют в обратном порядке.
Hp ед мет изобретения
Вагонный замедлитель, содержащий установленную на подложке резиновую тормозную шину, отличающийся тем, что, с целью деформации всего объема резины в процессе тор25 можения и снижения трудоемкости при ее замене, резиновая тормозная шина выполнена с заплечиками, одно из которых взаимодействует с Г-образным продольным упором, закрепленным на одной стороне подложки, образую30 щим с ней продольный паз, а другое выполне344637 Риг. 1
Фиг 2
Составитель Н. Суздальцев
Редактор Т. Рыбалова Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец
Заказ 2280/14 Изд. № 972 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 но с поперечными вырезами, взаимодействующими с дистанционными втулками, закрепленными посредством продольной планки на другой стороне подложки.