Вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

344637

Союз Советских

Социалистических

Республик

ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В 611с 7/02

Заявлено 23.Х11.1970 (№ 1603592/27-11)

Приоритет 24.ХП.1969, № Р1964812.5-21, ФР Г

Опубликовано 07.V11.1972. Бюллетень № 21

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.156.8(088.8) Дата опубликования описания 26.И1.1972

Автор изобретения

Иностранец

Франц Прейнфальк и Гюнтер Мойтерс (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Аугуст Тиссен — Хютте АГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЪ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, Известны вагонные замедлители, содержащие установленную на подложке резиновую тормозную шину. Однако у них не полностью используется деформация резины и, кроме того, затрачивается много времени при ее замене.

Цель изобретения — обеспечение деформации всего объема резины в процессе торможения и снижение трудоемкости при ее замене.

Это достигается тем, что резиновая тормозная шина выполнена с заплечиками, одно из которых взаимодействует с Г-образным продольным упором, закрепленным на одной стороне подложки, образующим с ней продольный паз, а другое выполнено с поперечными вырезами, взаимодействующими с дистанционными втулками, закрепленными посредством продольной планки на другой стороне подложки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагонный замедлитель в поперечном разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Резиновая тормозная шина 1 выполнена с заплечиками 2 и 8. Заплечико 2 взаимодействует с Г-образным продольным упором 4, который закреплен с одной стороны подложки б, и образует с ней продольный паз б. Заплечико 8 выполнено с поперечными вырезами 7, взаимодействующими с дистанционными втулками 8, которые закреплены на другой стороне подложки 5 посредством продольной планки 9 и болтов 10, проходящий через отверстия

5 втулок 8.

Работает резиновая шина следующим образом.

При наезде колеса вагона на резиновую шину она деформируется и заполняет продоль10 ный паз б, а Г-образный продольный упор 4 препятствует выходу из паза б деформирующейся резины.

При замене резиновой шины отворачивают болты 10, снимают продольную планку 9 и

15 дистанционныа втулки 8.

Установку резиновой шины осуществляют в обратном порядке.

Hp ед мет изобретения

Вагонный замедлитель, содержащий установленную на подложке резиновую тормозную шину, отличающийся тем, что, с целью деформации всего объема резины в процессе тор25 можения и снижения трудоемкости при ее замене, резиновая тормозная шина выполнена с заплечиками, одно из которых взаимодействует с Г-образным продольным упором, закрепленным на одной стороне подложки, образую30 щим с ней продольный паз, а другое выполне344637 Риг. 1

Фиг 2

Составитель Н. Суздальцев

Редактор Т. Рыбалова Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец

Заказ 2280/14 Изд. № 972 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 но с поперечными вырезами, взаимодействующими с дистанционными втулками, закрепленными посредством продольной планки на другой стороне подложки.