Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i! 344760"
Свое цоеетских
Воциелистичесиих
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.07.69 (21) 1351483/25-27 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.- F 16N 7/32
В 21D 37/18
Совета Министров СССР оо делам изобретений (53) УД К 621.896 (088.8) (43) Опубликовано 30.04.78, Вюллетснь № 16 (45) Дата опубликования описания 03.05.78 и открытий (72) Автор изобретения (71) Заявитель
В. А. Дмитренко
Зкспериментальный научно-исследовательский институт кузнечнопрессового машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ
КОМПРЕССОРНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО МОЛОТА сУд рстванный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к области кузнечнопрессового машиностроения и предназначено для смазки цилиндров кранов воздухораспределения пневматических молотов.
Известно устройство для автоматической смазки пневматического молота, содержащее маслонасос, соединенный с маслопроводом, а также компрессорный цилиндр, соединенный с рабочим цилиндром посредством кранов воздухораспределения.
С целью обеспечения равномерной подачи смазки к трущимся поверхностям рабочего и компрессорного цилиндра, а также кранам воздухораспределения, надпоршневая и подпоршневая полости компрессорпого цилиндра соединены между собой и с маслопроводом дополнительным трубопроводом.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то ке, в основных режимах работы.
Устройство содержит плунжерный насос 1, нагнетающий масло в маслопровод 2, соединенный с верхней и нижней полостями компрессорного цилиндра 3.
Устройство работает следующем образом.
При автоматических ударах краны воздухораспределения устройства установлены таким образом, что верхняя и нижняя полости компрессорного цилиндра соединены соответственно с верхней и нихкней полостью рабочего цилиндра. Давление в верхней полости компрессорного цилиндра обозначено через
Р, а в нижней через Р,.
При двпжешш поршня компрессорного цилиндра вгерх давление Р) Р,, следовательно, воздух по маслопроводу 2 перетекает пз верхней полости в нижнюю компрсссорного цилиндра 3, увлекая за собой капельки масла в виде масляного тумaíà (фпг. 2) .
При перемещении поршня компрсссорного
10 цилиндра вниз (фиг. 3) давление P(P, н воздух по маслопроводу 2 идет в обратном направлешш, заполняя масляным туманом верхнюю полость компрессорного цпчпнчра.
Воздух, находящийся в нижней полости ком15 прессорного цилиндра 3. вместе с масляной пылью поступает в нижнюю полость 4 рабочего цилиндра и смазывает его стенки, При повторном ходе поршня компрессорного цилиндра вверх заполняется масляным туманом
20 верхняя полость 5 рабочего цилиндра.
В положешш бабы на весу она неподвижна и поэтому смазка к ней почти не поступает.
В компрессорном цилиндре прп обоих циклах давление Р,)Р (фиг. 3) и вся смазка посту25 пает в верхнюю полость компрессорного цилиндра.
Таким образом, система обеспечивает смазкой пневматический молот на всех основных режимах его работы, Потеря энерпш молота
30 от соединения верхней полости компрсссорного цилиндра с нижней полостью компрсссор344760 фиъ.! Риг >
puz,.2
Составитель Ицковии
Редактор T. Рыбалова
Текрсд H. Рыбкина
Корректор А. Степанова
Заказ 593/2
Изд. № 413 Тираж 1198
НПО Государственного комптета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Подписное
Типография пр, Сапунова, 2 ного цилиндра незначительна из-за сравнительно малых входных отверстий в маслопроводе, которые принимаются в пределах 2—
3 мм в зависимости от мощности молота.
Формула изобретения
Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота, содержащее маслонасос с маслопроводом, отл ич а ющееся тем, что, с целью обеспечения равномерной подачи смазки к трущимся поверхностям рабочего и компрессорного цилиндра, надпоршневая и подпоршневая полости компрессорного цилиндра соединены между собой дополнительным трубопроводом, а маслопровод подключен к дополнительному трубопроводу.