Подвеска верхнего валка прокатной клети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

у

О П И С А Н И Е 344906

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сою9 Соеетоиих

Сециалиотических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М, Кл, В 21Ь 31/24

Заявлено 07.Х11.1970 (№ 1496329/22-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 14Х11.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 9Х111.1972

Комитет по делам изоеретвиий и открытиЯ лои Совете Министров

СССР

УДК 621.771.219.52 (088.8) Авторы изобретения

Г. С. Легенченко, А. С. Катан, И. А. Плетень и К. F. Красницкий

Днепропетровский завод имени Петровского

Заявитель

ПОДВЕСКА ВЕРХНЕГО ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Известна подвеска верхнего валка прокатной клети, включающая нажимной винт и фланец, опирающийся на головку нажимного винта и поддерживающий бугель верхнего валка с помощью подпружиненных тяг, пропущенных сквозь пазы фланца.

Предложенная подвеска отличается от известной тем, что пазы фланца выполнены открытыми со стороны шпинделя.

Кроме того, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайками, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки тяг.

Это позволяет регулировать валок по оси и сократить время перевалки.

На фиг. 1 представлена схема подвески валка; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Подвеска содержит приводной нажимной винт 1, на головку 2 которого опирается фланец 8. Через фланец, подушку 4 верхнего валка 5 проходят подпружиненные тяги б, на которых подвешен бугель 7. Фланец имеет пазы, открытые со стороны шпинделя, в которые вставлены надетые на тяги втулки 8 с гайками 9, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки 10 тяг.

Прн перевалке гайки 9 откручиваются до тех пор, пока втулки 8 не упрутся в подушку и между гайкой и фланцем не образуется достаточный зазор, затем отпускаются гайки 10 и подушка вместе с бугелем и тягами выводится из клети.

При этом втулки выходят из открытых пазов фланца и поддерживают зазор между гайками 9 и подушкой.

При сборке подушка с бугелем и подшипниками надевается на шейку вала и заводится в клеть. При этом втулки входят в пазы фланца.

Затем гайки 9 закручиваются до тех пор, пока они не обопрутся на фланец, а между втулкой

H подушкой не образуется зазор. В последней то стадии затягиваются гайки 10.

Верхшш валок устанавливается вертикально гайками 10. При осевой установке валка втулки 8 вместе с тягами н подушкой перемещаются по пазам фланца.

Предмет изобретения

1. Подвеска верхнего валка прокатной клети, состоящая из приводного нажимного винта, фланца, опирающегося на головку нажимного винта н поддерживающего бугель верхнего валка с помощью подпружнненпых тяг, пропущенных сквозь пазы фланца, отличаюитаяся тем, что, с целью обсспечения осевой

peryлироВки Валка и сокращения Времени пе ревалки, пазы фланцев выполнены открытыми со стороны шпинделя.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения перевалки, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайкаЗо ми, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки тяг.

344906

В»

А

Vuz 1

А-А

Составитель В. Васильева

Заказ 2402/10 Изд.."ге 998 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ипнистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5

Типография, нр. Сапунова, 2