Подвеска верхнего валка прокатной клети
Иллюстрации
Показать всеРеферат
у
О П И С А Н И Е 344906
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сою9 Соеетоиих
Сециалиотических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М, Кл, В 21Ь 31/24
Заявлено 07.Х11.1970 (№ 1496329/22-2) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 14Х11.1972. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 9Х111.1972
Комитет по делам изоеретвиий и открытиЯ лои Совете Министров
СССР
УДК 621.771.219.52 (088.8) Авторы изобретения
Г. С. Легенченко, А. С. Катан, И. А. Плетень и К. F. Красницкий
Днепропетровский завод имени Петровского
Заявитель
ПОДВЕСКА ВЕРХНЕГО ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ
Известна подвеска верхнего валка прокатной клети, включающая нажимной винт и фланец, опирающийся на головку нажимного винта и поддерживающий бугель верхнего валка с помощью подпружиненных тяг, пропущенных сквозь пазы фланца.
Предложенная подвеска отличается от известной тем, что пазы фланца выполнены открытыми со стороны шпинделя.
Кроме того, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайками, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки тяг.
Это позволяет регулировать валок по оси и сократить время перевалки.
На фиг. 1 представлена схема подвески валка; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Подвеска содержит приводной нажимной винт 1, на головку 2 которого опирается фланец 8. Через фланец, подушку 4 верхнего валка 5 проходят подпружиненные тяги б, на которых подвешен бугель 7. Фланец имеет пазы, открытые со стороны шпинделя, в которые вставлены надетые на тяги втулки 8 с гайками 9, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки 10 тяг.
Прн перевалке гайки 9 откручиваются до тех пор, пока втулки 8 не упрутся в подушку и между гайкой и фланцем не образуется достаточный зазор, затем отпускаются гайки 10 и подушка вместе с бугелем и тягами выводится из клети.
При этом втулки выходят из открытых пазов фланца и поддерживают зазор между гайками 9 и подушкой.
При сборке подушка с бугелем и подшипниками надевается на шейку вала и заводится в клеть. При этом втулки входят в пазы фланца.
Затем гайки 9 закручиваются до тех пор, пока они не обопрутся на фланец, а между втулкой
H подушкой не образуется зазор. В последней то стадии затягиваются гайки 10.
Верхшш валок устанавливается вертикально гайками 10. При осевой установке валка втулки 8 вместе с тягами н подушкой перемещаются по пазам фланца.
Предмет изобретения
1. Подвеска верхнего валка прокатной клети, состоящая из приводного нажимного винта, фланца, опирающегося на головку нажимного винта н поддерживающего бугель верхнего валка с помощью подпружнненпых тяг, пропущенных сквозь пазы фланца, отличаюитаяся тем, что, с целью обсспечения осевой
peryлироВки Валка и сокращения Времени пе ревалки, пазы фланцев выполнены открытыми со стороны шпинделя.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения перевалки, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайкаЗо ми, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки тяг.
344906
В»
А
Vuz 1
А-А
Составитель В. Васильева
Заказ 2402/10 Изд.."ге 998 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ипнистров СССР
Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5
Типография, нр. Сапунова, 2