Устройство для перевозки пакетов кирпича

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗАФИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

345Î65

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 65d 85, 46

В 65О 47, 74

Заявлено 26.XI.1970 (№ 1493858!29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VII.1972. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 27Л 11.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.SS(088.8) Авторы изобретения

А. П. Коник и И. В. Родин

Заявитель Люберецкий комбинат строительных материалов и конструкций

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА

НА ПОДДОНАХ

Изобретение может быть использовано в промышленности строительных материалов.

Известно устройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, шарнирно присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета.

Однако такие устройства требуют проведения трудоемких ручных операций по установке и закреплению пакета на транспортном средстве и не обеспечивают достаточной устойчивости и прочности пакета при транспортировке.

Предлагаемое устройство не имеет этих недостатков и отличается от известного тем, что боковые стенки выполнены в виде Ч-образных рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соединено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство для перевозки пакетов кирпича, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — положение рычагов в момент погрузки пакета.

Устройство содержит парные боковые стенки, выполненные в виде V-образных угловых рычагов 1, присоединенных к опорной площадке (полу) 2 автомашины посредством шарниров 8. Каждый из рычагов имеет нижнее плечо 4 с опорной поверхностью, на которую устанавливается основание поддона

5 б для пакета кирпича при погрузке и верхнее профильное плечо б, соединенное пружинной стяжкой 7 с неподвижным упором 8, прикрепленным к полу автомашины. Каждый из угловых рычагов выполнен в форме жесткой

10 рамки, сваренной пз угловой стали.

К верхнему плечу б одного из угловых рычагов присоединено посредством пружины 9 эластичное звено 10 из ремня или прорезиненного брезента, к которому в свою очередь

15 прикреплена петля 11, а к верхнему плечу парного углового рычага прикреплен крючок 12.

Внутренняя поверхность верхних плеч IIQкрыта мягкой резиновой прокладкой 18.

20 При установке стопы кирпичей на поддон

5, последний под действием веса стопы нажимает на нижние плечи 4 угловых рычагов l.

Пружина растягивается, верхние плечи зажимают стопу кирпичей, придавая пм монолит25 ность, благодаря чему устраняется выпадение кирпичей и их повреждение при транспортировке.

Эластичное звено 10 крепится истлей 11 за крючок 12 для зажима верхнего ряда кирпи30 чей.

345065

При разгрузке кирпичей петля эластичного звена снимается с крючка, и стопа кирпичей убирается захватом, а угловые рычаги занимают исходное положение.

Предмет изобретения

Устройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, шарнирно присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости пакета и облегчения погрузки, боковые стенки выполнены в виде Ч-образных рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соеди10 нено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки.