Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А -Й И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

345286

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 18.XI.1970 (№ 1603201/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.VII.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 26ХП.1972

Ч. Кл. F 02m 3/08

F 02m 19100

Коиитет по делан иаооретеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

УД К 621.43.034.63.621. .43-465.5 (088.8) Авторы изобретения

Е. Г. Головня и О. Д. Черепов

Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползунова

Заявитель

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КАРБЮРАТОРА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к дроссельным заслонкам карбюратора.

Известны дроссельные заслонки карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленную в смесительной камере пластину с устройством перераспределения давления на выходе системы холостого хода.

Предложенная дроссельная заслонка отличается от известных тем, что устройство перераспределения давления выполнено в виде сопла переменного сечения, образованного выштамповкой на пластине и стенкой смесительной камеры.

Такое выполнение дроссельной заслонки обеспечивает повышение экономичности работы двигателя и снижение токсичности газов на режимах холостого хода и малых оборотов.

На фиг. 1 изображена предложенная дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания в разрезе; lla фиг. 2— то же, вид сверху.

Дроссельная заслонка карбюратора содержит пластину 1, расположенную при закрытом положении под небольшим углом к нормальному сечению смесительной камеры 2.

Пластина 1 имеет выштамповку 8, которая вместе со стенкой 4 камеры 2 образует у отверстий 5 системы холостого хода карбюратора сопло переменного сечения, например сопло Лаваля.

Работа дроссельной заслонки происходит

5 следующим образом.

При закрытом положении заслонки или при ее открытии на небольшой угол сечение проточной части между выштамповкой 8 и стенкой 4 камеры 2 значительно больше сечешгя

10 остальной проточной части между цилиндрической поверхностью пластины 1 и стенкой о камеры 2. Поэтому основная часть воздуха, всасываемого в двигатель, проходит через сопло, образованное выштамповкой 8 и стен15 кой 4. Вследствие этого на в поре из отверстий 5 устанавливается перепад давления, который обеспечивает заданные качественный и количественный состав смеси, повышая одновременно ее однородность.

20 Поэтому на режимах холостого хода и малых оборотов при работе двигателя повышается его экономичность и снижается токсичность отработанных газов.

Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащая ус30 TBHQBленную в смесительной камере пластиЗ452Я6

Составитель Л. Синай

Текред Л. Богданова

Коррсктор Л. Орлова

Редактор И. Квачадзе

Заказ 2404/1 Изд. ¹ 994 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открьпий нрн Совсте Миннс;ров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ну с устройством перераспределения давления на выходе системы холостого хода, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения экономичности работы двигателя и снижения токсичности на режимах холостого хода и малых оборотов, устройство перераспределения давления выполнено в виде сопла переменного сечения, образованного выштамповкой на пластине и стенкой смесительной камеры.