Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кяасс 201, 29

, L !

ABTOPPjHOE СВИДЕтЕЛЬСтВО HA ШИт(НИЕ, ОПИСАНИЕ устройства в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров.

К авторскому свидетельству Н. П. Павлова, заявленному 17 ноября

1930 года (заяв. свид. № 78987).

0 выдаче авторского свидетельства оиубликовано 28 февраля 1934 года. (381),Уже известны устройства, предусиатривающие регулирование наполнения тормозных цилиндров воздушного тормоза в отношении одновременности наполнения этйх цилиндров независимо от Хода поршня и расстояния цилиндра от головы поезда. В подобных устройствах, установленных между воздухораспределителями и тормозными цилиндрами, управление пропуском воздуха от воздухораспределителя в цилиндр путем установки СоОтветствующего сечения .- .: . пропускающих воздух кранов производится при помощи штока тормозного цилиндра. Предлагаеиое устройство ииеет

- три воздухопропускных канала, из которых первый, по ходу воздуха в цилиндр, имеет поперечное сечение, изменяемое при помощи пружинного золотника, парестанавливаемого под воздействием riepeмещающегося шпинделя, связанного со штоком поршня тормозного цилиндра. . м: Тем же шпинделем, несущим клапан, производятся перекрывания в надлежащие моменты третьего канала, работа ющего совместно со вторым каналом, имеющим постоянное сечение, для.воз-. иожности выравйивания времени наполнения тормозных цилиндров, различно удаленных от головы поезда.

Иа чертеже фиг. 1 изображает осе -вой, продольный разрез устройства и фиг. 2 — его деталь..

Предлагаемое устройство для напол-, нения воздухом ториозных цилиндров пневматических тормозов, устанавливаемое в единицах подвижного состава между воздухораспределителем и тормозным цилиндрои, вынолиено в форме снабженйого втулкой (рубашкой) 2 цилиндра 1, прикрепляемого болтами 22 к крышке ториозного цилиндра. В цилиндре 7 помещен пустотелый поршень 3, снабженный на однои конце уплотняющими кольцами, а другим концом связанный при помощи шуруйов 5, 5 со стержнем 4, пропущенным через сальниковое уплотнение б, 7, затягиваемое гайкой 8. На хвостовике стержня 4 гайкой 10 укрепляется указатель 9, отмечающий по шкале 11, прикрепляемой к цилиндру, ход поршня 3. Внутри поршня 3помещен прикрепленный к шпинделю 12 поршневой клапан 15, 24, обработанная в виде шпонки часть 24 которого помещена в канавке 23 в теле поршня 3, препятствуя вращению последнего. Канал А в торцевой части поршня, сообщающий полость поршня с тормозным цилиндром, может перекрываться в крайнем (и равом по чертежу) йоложении клапаном 15, 24 при соответствующем перемещении шпинделя 12, связанного со штоком поршня тормозного цилиндра при помощи ушка 13 и валка 74. На внешней поверхности поршня 3 ииеется

-:наклонная канавка 25, в дно которой все .афемя упирается под действием пружины 20 стержень клапана 17, помещенного во втулке 1б, закрепленной в соот. ветствующем приливе цилиндра 1. Клапан 17 удерживается при помощи гайки 18 с каналами 19 для прохода к тормозному цилиндру воздуха," входящего через штуцер 21, присоединяемый к воздухопроводу. Прямая связь между последним и тормозным цилиндром может быть осуществлена через штуцер 21, каналы 19 в гайке 18, канал Б во втул ке 1б, регулируемый клапаном 17, далее через всегда открытый канал В в теле поршня 3 и канал А, перекрываемый клапаном 15, 24, Кроме того, связь между тормозным цилиндром и каналом Б через канавку 25 поддерживается при помощи канавки I во втулке 2 цилиндра 1.

Устройство работает следующим об.,разом, При торможении воздух из воздухораспределителя проходит через штуцер 21, каналы 19, через частично открытый золотником 17 канал Б и канал В, и далее через открытый канал А в тормозной цилиндр. Перемещение поршня тормозного цилиндра сопровождается соответствующим перемещением шпинделя 12и клапана 15, 24. При окончании свободного хода поршня тормозного цилиндра, т. е. при начале: прижатия колодок к бандажам, клапан 15,24 перекрывает канал А и пополнение тормозного цилиндра производится уже через канавку Г.,Цальнейшее продвижение (при торможений) тормозного поршня и шпинделя 12 вызывает смещение (по чертежу вцраво) поршня 3, сопровождающееся перемещением стержня золитника 17 вглубь канавки25 и увеличением открытия канала Б и канавки Г. При оттормаживании воздух выходит из тормозного цилиндра тем же путем, т. е. через каналй А,В;Б, так как при обратном движении шпинделя 12 поршень 3 остается

- неподвижным. При следующих повторных торможениях поршень 3 в движении не частвуе и его сдвигание возможно лишь йо мере износа тормозных колодок. При торможении поездного состава под действием тормозной волны поршни 3 предлагаемых устройств устанавливаются шпинделями от штоков йоршней их тормозных цилиндров в соответствующие положения, обеспечивающие одновре- менное наполнение воздухом тормозных цилиндров единиц подвижного состава, вне зависимости от влияния хода поршня в указанных цилиндрах, и отдаленности вагонов от головы поезда. Наличие шка- . лы .11 и указателя 9 на стержне 4, связанном с поршнем 3, дает возможность .

on åäåëèòü, путем обратного отодвига-. ния вручную (влево по чертежу) поршня 3, длину хода поршня тормозного цилиндра до прижатия колодок и, в случае пре вышения нормально допускаемых пределов продвижения поршня, установить величину, на которую необходимо подтянуть тормозные-колодки, Устройство может прикрепляться к крышке тормозного цилиндра или же отливаться вместе с ней.

Предмет изобретения

1. Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров, предусматривающее одновре- . менное наполнение этих цилиндров неза-. висимо от хода поршня цилиндра и отдаленности его от головы поезда и устанавливающее помощью штока тормоз- ного цилиндра соответствующие сечения каналов, пропускающих воздух от воздухораспределителей к тормозным ци-, линдрам, отличающееса тем, что из: числа трех, пропускающих воздух в.тормозной цилиндр, каналов первый по ходу воздуха в тормозной цилиндр, канал имеет входное отверстие, поперечное сечение которого изменяется в зависимости от хода поршня тормозного цилиндра, второй же в постоянного сечения и; третий — параллельно работающий со вторым, может перекрываться в соответствующие моменты, с целью выравнивания времени наполнения тормозных цилиндров независимо от удаленности тормозных цилиндров от головы поезда., 2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем; что органом, изменяющим поперечное сечение «первого канала Б, служит пружинный поршневой золотник, переставляемый по высоте наклонною канавкою 25 в цилиндре 3, устанавливаемом в соответствующее положение вдоль своей оси.,шпин-. делем 12, связанным со штоком поршни тормозного цилиндра.

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что органом, перекрывающим проходной (третий) канал А, служит клапан 15, 24, располо- женный на конце шпинделя 72.

Эксперт П..3f. Андреев

Редактор Н. Я. Александров

Ленпромпечатьсоюз. Тип.. Печ. Труд". Зак. 3829 — 406